Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.

Andron1967
redsszmei:

Ну и тип аэроплана не забудь выставить, там строго с этим.

это выставляется на самом гире где ползунки?

redsszmei:

на самом гире выставил 100 РВ, 75 элероны

это выставляется путем крутки потенциометров на гире? если да то как понять что значение 100 или 75

redsszmei
Andron1967:

это выставляется на самом гире где ползунки?

Да, в правом верхнем углу вроде

Andron1967:

это выставляется путем крутки потенциометров на гире? если да то как понять что значение 100 или 75

Тут только на глаз, до 6 часов вправо100, до 4.30 75 где то

конечно по самолету судить надо, если тихоход, среднеход то и по сотне на все оси оставить можно, у меня большой джет быстрый, поэтому на ста элеронах колбасило по крену изрядно при ветре, 75 сделал, приемлемо стало.

peter1234
Andron1967:

еще раз спрошу, есть NX3 EVO куда подключать провода в приемнике AUX и Train

Давай от простого к сложному, совместными усилиями, думаю разберемся
Вот фото и схема
Всё просто, засад нет, AUX - три режима (на приёмнике тоже такой выход есть). Включено, выключено, Холд. Первые нужны, третий от лукавого. Крутилка - чувствительность и реверс в одном флаконе. Справа вверху - Лк и V хвост. Элерон R и просто, если есть флапы. По умолчанию втыкай в R
Кинь фотку своей модификации, разберёмся…
PS: туман за окном, соседний дом не видно…

Andron1967

вот перевел на русский мануал

я хочу на планер эту гирю повесить, значит ползунок что сверху в правом углу надо выставить Y у меня элероны на 2 каналах

читал мануал и так не понял про режимы полета 4 режима а переключатель на 3 положения

peter1234:

AUX - три режима (на приёмнике тоже такой выход есть)

у меня при приемник фрскай там нет такого выхода вероятно на 5 канале через миксы надо выставлять режимы полета

NX3evo_User_Manual.en.ru.rar

redsszmei

Может быть четвертый режим имеют в виду аварийный. У меня три, пользуюсь только обычной стабилизацией, если ветра нет выключаю, удерживанием положения не пользуюсь, это для дальнолетов с ДЖПС и возвратами всякими. Думаю на планере этот режим тем более не нужен.

Andron1967

Андрей прости замучал тебя, у тебя аппа спектрум наверное? просто у меня AUX нет на таранисе

redsszmei

Футаба у меня. АУКС должен быть на таранисе, ищи. Был у меня, выкинул из за заумного меню, все там есть, но быстро настроить, что Зою допросить, рехнешься!

Немного разобрался с твоей схемой, четвертый все же Тренер режим, он включается только на самом гире, остальные три с передатчика, любой 3хпозиционник, а их на тарантасе как на ежике иголок, дерзай.

peter1234
Andron1967:

вот

С правой частью железки всё ясно, пытаемся разобраться с левой.

Элерон R
Элерон
Руль высоты
Руль направления

А вот ниже
Emerg (явно сокращение от Emergency), допустим, это то, что другие китайцы называют AUX, то есть три режима

Элерон R (правый) понятно
Руль высоты - понятно
А вот Multi? Пока не понимаю, по логике РН, но зачем так сложно?

Andron1967
redsszmei:

Тренер режим, он включается только на самом гире

я правильно понял что этот режим тренер нижний 4 ползунок вправо?

peter1234:

допустим, это то, что другие китайцы называют AUX,

так один же есть AUX

peter1234:

Emerg (явно сокращение от Emergency)

может это чувствительность которая вешается на крутилку

redsszmei
Andron1967:

я правильно понял что этот режим нижний ползунок вправо?

По схеме верхний вроде.

Вправо да, он еще так понимаю вкл тренер и практика, то есть повседневный, думаю для планера других и не надо. Промо и эксперт скорее всего для пилотаг с огромными расходами.

redsszmei
peter1234:

А вот Multi? Пока не понимаю, по логике РН, но зачем так сложно?

Мульти это все управление в одном канале, как эс-бусс в продвинутых приемниках.

На моем такого мульти нету, был бы использовал, меньше проводов.

Andron1967

все понял AUX проводок надо втыкать в 5 канал приемника это и есть регулировка чувствительности гиры, а вот Emerg (явно сокращение от Emergency) это и есть переключалка режимов полета который вешается на тумблер Петр был прав молодчинка, Андрюха тебе низкий поклон дерзаю пока дождит и моросит и вообще погода дрянь

redsszmei

У меня в пятом именно Emerg, переключение режимов. Чувств с пульта не делал, раз выставил на гире и так летаю не заморочиваясь особо. Не очень представляю как в воздухе регулировать и понимать как надо, но если есть возможность конечно надо проверить как это работает. Ждем отчета.

Andron1967:

моросит и вообще погода дрянь

Дрянь, не то слово!!! В небесной канцелярии бухают в запой похоже с нового года. Но на зло завтра все же выползу в поле, крыша едет без полетов.

Andron1967
redsszmei:

выползу в поле, крыша едет без полетов

туман же 50м не видать

redsszmei

Но осадков вроде не обещают и ветер приемлемый, а для тумана БАНО сижу паяю.

Нотан
redsszmei:

Но осадков вроде не обещают и ветер приемлемый,

В субботу аэродром Вихрево приглашает на Масленицу . Полетать и заесть блинами.😁