В чем отличия управления ДВС от Электрички?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да наверное я немного и преувеличил. Поэтому в верху и сравнил стабильность ЭЛ с 4Т. Хотя и с 2Т проблеммы в основном только детские. Так в этом году лишился модели с 2Т по причине борзости - месяц не чистил фильтр - заглох мотор как всегда в удачный момент.Просто наверное акцент поставил исходя из неподготовленного пользователя , хотя тоже с большим преувеличением.
------------
В целом не вижу большой и глобальной разницы в двух напровлениях - приятное дополнение одного другому. Вот если сужденно будет большую литричку попользовать тогда получу более полный спектр имоций. Пока мелковатая авиация у меня чтоб адекватно оценку дать.

Nikita
toreo:

Евгений, ну не накручивайте лишнего. Уж как ни вам знать что такое 4Т двс. Настройка иглы один раз на сезон, заводится за кок двумя пальцами в противоход. Какие стартовые процедуры, настройки, стартовое оборудование??? У меня за два года ни один 4Т не заглох сам по себе.

Странно читать такое… 😁
Почему-то на поле видишь совсем не то…
В начале весны в Ульянке все ждал вылета красавца Мустанга с размахом почти 2 м. и что ? Смог увидеть только двухчасовое расхаживание вокруг самолета, обсуждение его достоинств, длительные “танцы с бубном” в течение двух часов… Потом, говорят, он все-таки взлетел, но, к сожалению, я замерз раньше и уже ничего этого не видел. 😦

thesash

Если сухо анализировать, пилотирование почти ничем не отличается.
Отличается “антураж”. И 2т-гистерезис, и различные режимы на вертикалях, наконец запуск, настройка игл и подбор топлива, … а запах … 😛 … от них никуда не уйдешь, и это неприменное приложение к пилотированию ДВСного аппарата… на мой взгляд это здорово, мотор как живое существо, со своим характером (подчас очень непростым). Всё это добавляет полноту и остроту ощщущений.

Впрочем не всех такие прелести вставляют, это как “просто блюдо” или “блюдо с приправой”.
Дело вкуса.

Был-бы я на месте автора, я сел-бы “на хвост” опытному ДВСнику, чтоб дали стартер в руках подержать, модельку заправить-завести, на шнурке впаре. Среди пилотов, я считаю, достаточно много отзывчивых людей. Мне кажется это самый оптимальный способ, чтобы определиться и минимизировать затраты и возможные разочарования.

Lazy

Странные вы всё-же… 😕 Автор спрашивает о отличиях,а вы тут поёте оды жЫтким моделям. Или наоборот - электрическим…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Lazy:

Автор спрашивает о отличиях,а вы тут поёте оды жЫтким моделям.

Причина наверное простая - мало кто совмещает однотипные модели по размерам ДВС и ЭЛ. …
Возможно к следующему сезону это поменяется - рынок способствует развитию больших ЭЛ…

Alex-SPB-RU

И все таки, если не говорить о прелюдии, запахе и др чепухе, то как работать газом на ДВС, например при (перед) направлении модели на вертикаль, бочку и т. п.?
Всякие шнурки, тренеры-учители в полете не по мне - это только притесняет меня. По мне выслушать заранее приемы, советы пилотажа/управления, я это учту и сам буду выполнять. Все равно надо же самому прочувствовать.
Ну вот приведу пример. Я не мог догадаться, что летя по ветру надо газа еще подбавить(или хотя бы не сбавлять). Особенно важно на плоском вираже, летя по ветру и поворачивая на ветер. Когда мне это сказали, то все пошло нормально.

О работе газом на электро.
Летая на электричке я ничего не далаю почти газом. Как правило летаю на 75% газа. В вертикаль иду газ не трогаю, разгон никакой не делаю - модель идет на вертикаль. Далее, если вижу, что замедляется, вот тогда газу подбавлю. Иногда перед серией бочек чуть подбавлю газа. Собственно и вся работа газом.

toreo
Nikita:

Странно читать такое… 😁
Почему-то на поле видишь совсем не то…
В начале весны в Ульянке все ждал вылета красавца Мустанга с размахом почти 2 м. и что ? Смог увидеть только двухчасовое расхаживание вокруг самолета, обсуждение его достоинств, длительные “танцы с бубном” в течение двух часов… Потом, говорят, он все-таки взлетел, но, к сожалению, я замерз раньше и уже ничего этого не видел. 😦

Отделите же наконец мух от котлет. Если бы вы выкатили на поле 2м электрического красавца мустанга, то ваши стартовые приготовления и танцы были бы не меньше. Сравниваете перекус шаурмой на бегу (полеты на торике) и поход в респектабельный ресторан (полеты на копии 2м).

О работе газом на электро.
Летая на электричке я ничего не далаю почти газом. Как правило летаю на 75% газа. В вертикаль иду газ не трогаю, разгон никакой не делаю - модель идет на вертикаль. Далее, если вижу, что замедляется, вот тогда газу подбавлю. Иногда перед серией бочек чуть подбавлю газа. Собственно и вся работа газом.

Если у вас такой стиль пилотажа, отличий от двс вообще не заметите никогда.

thesash
Lazy:

Странные вы всё-же… 😕 Автор спрашивает о отличиях,а вы тут поёте оды жЫтким моделям. Или наоборот - электрическим…

А по моему всё просто:
Если сделать модели так, чтобы основные характеристики типа вес, размер, центровка, геометрия модели (с вытекающими аэродин. х-ками), параметры сервомеханизмов, и наконец мотоустановка были идентичными, то получатся идентично управляемые модели.

Основная проблема такого сравнения - добиться идентичности х-к моторов, что практически невозможно. К тому-же эти разные типы моторов требуют разного подхода. Именно поэтому разговор и уходит от сравнения управления в сравнение подходов к ДВС и электро.

Дифирамбы, ну а куда от них деться ? На то мы и люди, чтобы иметь предпочтения и делиться ими 😃
Я например определил для себя формулу счастья : это калилки размахом 1300-1600 и простенький электропенопласт типа торика.

Майк
thesash:

Дифирамбы, ну а куда от них деться ? На то мы и люди, чтобы иметь предпочтения и делиться ими 😃
Я например определил для себя формулу счастья : это калилки размахом 1300-1600 и простенький электропенопласт типа торика.

И я того же мнения 😃
Думаю под торик моя супер-формоза потянет 😉

fly55

Хм. если идеальный случай то разница думаю будет только в тем как аппарат “идет” за ручкой. Ну поскольку таких вариантов не бывает то как правило есть еще и существенная разница в нагрузке на крыло у электро и двс. Хотя опять таки если строить а не покупать то это будет не актуально.
А если говорить про покупные модели то как правило двс немного тяжелее - так как там как правило больше усилений и т.п. Хотя еще раз - это если говорить про покупные модели!

toreo
fly55:

Ну поскольку таких вариантов не бывает то как правило есть еще и существенная разница в нагрузке на крыло у электро и двс. Хотя опять таки если строить а не покупать то это будет не актуально.
А если говорить про покупные модели то как правило двс немного тяжелее - так как там как правило больше усилений и т.п. Хотя еще раз - это если говорить про покупные модели!

даа… вот так и получаются заблуждения… что-то брякнул не в тему, кто то услышал и подхватил…Аццки жжоте… как правило то, как правило се… песня просто. Вы хоть раз качественный арф в руках держали???

Alex-SPB-RU
toreo:

Если у вас такой стиль пилотажа, отличий от двс вообще не заметите никогда.

Ну, стиля как бы нет. Я многого еще не умею. Я не умею делать, например, медленную бочку и т. п.
Я только летом почувствовал результаты настройки моделей на адекватность полета. Кстати, это стало чувствоваться с переходом на модели бОльшего размера, чем были у меня раньше.
А тут еще вчера решил сменть моду передатчика (со 2-й на 1-ю). Вот теперь учусь заново в симуляторе (погода все равно не скоро будет летная). Кстати, фигуры делать легче в новой моде, чем выдерживать плоский полет в двуруком, пока непривычном для меня, управлении.

fly55
toreo:

даа… вот так и получаются заблуждения… что-то брякнул не в тему, кто то услышал и подхватил…Аццки жжоте… как правило то, как правило се… песня просто. Вы хоть раз качественный арф в руках держали???

Держал поэтому и пишу - причем держал не только качественный ДВС арф но и качественный электро арф - отсюда и мнение такое… И вот какрах качественный электро однозначно легче будет… И еще раз читаем внимательно о чем я пишу - не спроста написано как правило… исключения всегда бывают но как правило именно так… если нет давайте ссылки на качественные арфы ДВС и электро одного размера, и посмотрим какое кол-во двсных вариантов окажется легче… ;/

toreo
fly55:

Держал поэтому и пишу - причем держал не только качественный ДВС арф но и качественный электро арф - отсюда и мнение такое… И вот какрах качественный электро однозначно легче будет… И еще раз читаем внимательно о чем я пишу - не спроста написано как правило… исключения всегда бывают но как правило именно так… если нет давайте ссылки на качественные арфы ДВС и электро одного размера, и посмотрим какое кол-во двсных вариантов окажется легче… ;/

подчеркиваю - одинаковых размеров и одинкового предназначения.
в размере 1,5 и выше чаще всего встречаются одни и теже самолеты в электро и в двс. Примеров масса. Фанта от ангара9 типичный представитель. хочешь ставь хакера - хочешь саиту. Планера одинаковые. Почитайте rcu - у них там помешательство на конверсии в электро.

Alex-SPB-RU:

А тут еще вчера решил сменть моду передатчика (со 2-й на 1-ю). Вот теперь учусь заново в симуляторе (погода все равно не скоро будет летная). Кстати, фигуры делать легче в новой моде, чем выдерживать плоский полет в двуруком, пока непривычном для меня, управлении.

Ерундой страдаете. Могу подсказать массу фигур, которые делать в 1 моде ну просто попа, а во второй - без вопросов. Сам летаю в 1-ой.

fly55
toreo:

подчеркиваю - одинаковых размеров и одинкового предназначения.
в размере 1,5 и выше чаще всего встречаются одни и теже самолеты в электро и в двс. Примеров масса. Фанта от ангара9 типичный представитель. хочешь ставь хакера - хочешь саиту. Планера одинаковые. Почитайте rcu - у них там помешательство на конверсии в электро.

Не ну разговор то шел про АРФ электро и ДВС а то что можно и на 2 с половиной метра самолетик под бензин воткнуть электро и полетит - тут не спорит ни кто но это какраз таки еще одно заблуждение - все крупные электрички очень часто переделаные двс - вот и получается что по весу разницы нету… а если брать модели ориентированые под электро изначально то это разговор другой - только в них двс не поставиш - развалятся …

www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN1… фунтана от хангара самолет безусловно хороший но сам производитель про электро ни слово не говорит на сколько я знаю…

toreo
fly55:

Не ну разговор то шел про АРФ электро и ДВС а то что можно и на 2 с половиной метра самолетик под бензин воткнуть электро и полетит - тут не спорит ни кто но это какраз таки еще одно заблуждение - все крупные электрички очень часто переделаные двс - вот и получается что по весу разницы нету… а если брать модели ориентированые под электро изначально то это разговор другой - только в них двс не поставиш - развалятся …

плаваете в теме…

www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN1… фунтана от хангара самолет безусловно хороший но сам производитель про электро ни слово не говорит на сколько я знаю…

ну чтож… плохо знаете значит www.hangar-9.com/Articles/Article.aspx?ArticleID=1….
это кстати и в мануале написано. Еще раз повторяю. Сравнивайте пожалуйста одинковые реальные самолеты, а не гипотетические.

fly55
toreo:

плаваете в теме…

ну чтож… плохо знаете значит www.hangar-9.com/Articles/Article.aspx?ArticleID=1….

Я замечательно заню данную статью “Electric Conversion” - перевести или и так понятно… 😉)) Что это конверсия 😉)

toreo
fly55:

Я замечательно заню данную статью “Electric Conversion” - перевести или и так понятно… 😉)) Что это конверсия 😉)

ну тогда расскажите что бы вы в этом самолете облегчили или улучшили, чтобы выиграть еще 200 грамм? При этом не потяряв живучести ессно. или предложите электрический аналог фанты

Alex-SPB-RU
toreo:

Ерундой страдаете. Могу подсказать массу фигур, которые делать в 1 моде ну просто попа, а во второй - без вопросов. Сам летаю в 1-ой.

Подскажите фигуры где в 1 моде попа. 😃

Я читал опросы, кто в какой моде летает. Читал отзывы об управлении в той или иной моде. Вот и склонился к первой.

Но ваше мнение интересно. Интересно : а какие фигуры сложны в первой моде?

Airliner-rc

да че базарить господа… цена вопроса 3000 рублей за тренер. Попробуйте сделать как советуют люди и сами сразу поймете все отличия ДВС от электро. А потом уже и серьезную модельку можно взять…

fly55
toreo:

ну тогда расскажите что бы вы в этом самолете облегчили или улучшили, чтобы выиграть еще 200 грамм? При этом не потяряв живучести ессно. или предложите электрический аналог фанты

Да все в принципе то просто в электричке есть 2 тяжелые вещи - акум и двигатель - причем первое как правило тяжелее, но находится не на мотораме которя держится за файрвол а в фюзеляже лежит. соответственно морда может быть гораздо легче и с меньшим кол-вом фанеры…

Облегчать неплохую двс модель я бы не стал я бы поставил туда двс и летал не заморачиваясь, а вот попался мне фан под 25й мотор 1200 размахом и пустым весом 450 грамм явно хлюпкой конструкции так были с него убраны накладки фанерные кое где и клинья усилительные с морды и получился он в электро варианте 850 грамм весом взлетным а в двс у меня как ни курти как не верти получалось 1100 :/ выйгрыш на всем включая машинки стоят более легкие - но на двс я бы их не поставил…
Но сама по себе конструкция была неудачная самолета этого под двс вот и сделал электро.
Хотя есть масса и минусов - летает минут 10, акумы стоят дорого. В итоге если на другом самике с двс летаю почти постоянно - на этом реже … :/