Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
Всем привет!
Ща смешное расскажу, уржётесь… Пару-тройку лет летали на ЛГ с товарищем, причём диапазон у него был от металки 140 гр до верта бензиныча 8 кг. Сейчас ему наша RC мелкота надоела, пересел на настоящие.
А когда летал, в том числе, на пилотажках ДВС, то раз решил обкатать некий двиг. Прилепил на поручень балкона, завёл - и чего это, рассказывает, соседи набежали, в дверь трезвонить начали…😛😁😆
Хде ржать-то, не вьехал… Тупею, видимо. Катал как-то Радугу-7 на кухне, выхлоп - в окно, соседи - милейшие люди, даже не звякнули ни разу в дверь. Правда, это было ещё при коммунистах. Сейчас народ нервный стал, в морду плюнешь - сразу драться кидаются.
Хде ржать-то, не вьехал…
Разница по шуму очень большая. Радуга на стенде и закреплённая на столе одно , а вот закреплённая на поручне соединённом с металлическим уголком приваренным к остальным конструкциям дома это вибростенд - гудит весь балкон и в квартирах соседей, ( вибрацию передаёт арматура дома в бетоне, а она вся связана ) - проверено на Радуге 7, гул на несколько этажей.
Четыре банки не мало?
когда облет? я сег своего фантика облетал
14х7, 15х6, если мощность двигателя позволит.
Там 13й винт-край 14й уже будет черпать землю!!!😕
металлическую мотораму лучше заменить на фанерную, а высвободившийся вес обратить в вес акка большей емкости или перенести рег ближе к движку.
Она на удивление очень легкая, сплав какой то, акки 3300 мин и 6000 макс, так что с полетным временем все норм.
А может пока не поздно поставить ДВС
Не, мы гринпис
грохот двигателя дым и вонь
Вот и ответ, хотя все может быть, но не на этот самолет точно.
14й уже будет черпать землю!!!
Летал вчера с 14Х6, без проблем, не чиркал.
Облетал вчера, Хорош, че говорить! Народ на поляне прикололся конечно, типа где ты такого динозавра откопал, но качество хвалили, все в тютельку. Летучий, предсказуемый, совсем не валкий получился. Не сказать, что я сильно заметил отличие от пены, но Сушка у меня хоть и пенная, но совсем не хлипкая, расчалена карбоном на ять. Доволен в общем я этой КатанойФонтаной. Кое что переделать первый летный день конечно показал, мотор 650 кв слабоват на четыре банки, на пределе прям, так что поставлю Леопард 780кв, есть у меня, похоже в самый раз будет, с запасом. С центровкой задней проблемка есть, вот тут регулируемая моторама и в помощь, или сервы внутрь из хвоста перенести, не охота правда забор городить с тросами, качалками, но посмотрим. В общем домой все вернулось в целости и есть повод слегка надуться!
Облетал вчера, Хорош, че говорить!
а винглеты где, фантику винглеты надо, с ними красивше,😁, у меня в законцовках даже гайки закладные есть, так что поставил.
видео облета с вашего разрешения
на посадку пару раз примеривался, останавливается хуже чем катя , крыло более остроносое видимо, а так тож понравился.
Здорово!
так что поставлю Леопард 780кв, есть у меня, похоже в самый раз будет, с запасом.
Разницу может на висяке прочувствуешь или нет…
С центровкой задней проблемка есть, вот тут регулируемая моторама и в помощь, или сервы внутрь из хвоста перенести, не охота правда забор
Спроси у Будды свинца на 60гр в морду и опять прочувствуй разницу , влётывайся и всё получится!!!😃😃😃
видео облета с вашего разрешения
Хочу посоветовать применить флаппероны включенные наоборот. То есть поднятые вверх на 3-5мм, тем самым заметно снижается элемент “вспухания” при заходе на посадку самолётов с задней центровкой и малой удельной нагрузкой на крыло. Появляется возможность заходить на посадку на более высокой скорости , а смещение центра давления крыла назад несколько снижает заднюю центровку, снижается эффект экранопланирования. Всё это позволяет садится “по самолётному” а не с хариера. Уменьшается влияние ветра и турбулентностей, рули обдуваются более стабильно. Нужно учесть, что включение обратных флапперонов, требует компенсационного отклонения руля высоты.
Это Андрею в тему. Ему без экспериментов ни как.да и сам попробую.
Тут в конце статьи о похождениях моей многострадальной “Экстра-300” подробнее описано как всё происходило.
Хочу посоветовать применить флаппероны включенные наоборот
я не 3д пилот, летаю в основном фпв,а это так , порычать охота, я лучше мотор вперед двину благо есть куда, там центровка 160-170мм, у меня 175 получилось, так что если до 160 сдвину думаю этот эффект пропадет.
Тут в конце статьи о похождениях моей многострадальной “Экстра-300” подробнее описано как всё происходило
Прочитал, Спасибо Юра, надо попробовать, задрал подхват на посадках.
Подвинул почти нп 10мм мотораму вперед, с центровкой все ок, мот 780 кв , то что надо для четырез банок, 650 реально был слабоват, летает Бомба! Но и чикнул первый раз уже, недолет до полосы, результ, вырвал об травку РВ, ну и пополам его еще. С ремонтом проблем нет, но знакомый советует поставить по серве на каждую половинку РВ. У него Сбатч в таком же размере 1400мм две сервы стоят. Но вот думаю, стоит ли? От 1600 и выше наверное стоит, а на этом размере вроде и одна стандартная справляется. Пропилы под пару есть. Короче, чешу репу. Мысли?
но знакомый советует поставить по серве на каждую половинку РВ. У него Сбатч в таком же размере 1400мм две сервы стоят
Ты сможешь их использовать на супер-пупер фигурах???
От 1600 и выше наверное стоит,
это для тех кто понимает что с этим можно делать.
Короче, чешу репу. Мысли?
Дай голове отдохнуть и рукам тоже.
С ремонтом проблем нет,
Так и займись делом.
Так и займись делом.
Так сделано уже
И усиленно моим любимым карбоном, жаль погоды сег не дождался, да и на уик не очень летная
Если половинки рв отклоняются синхронно, без люфтов относительно друг друга и ту половину, к которой тяга не идёт, не отжимает потоком(самолет не скручивает в спираль при работе РВ), то ставить вторую машинку смысла нет.
Иначе- есть.
😁😁😁
то ставить вторую машинку смысла нет.
Иначе- есть.
Сева , Андрюшке комплекс не крутить и нам его не оценивать , если он говорит про СБАХА пенного.
В 50 размере скоба проволочная справляется с запасом , с поставленной задачей вместе с сервой в 4 кг.
😁😁😁
Сева , Андрюшке комплекс не крутить и нам его не оценивать , если он говорит про СБАХА пенного.
В 50 размере скоба проволочная справляется с запасом , с поставленной задачей вместе с сервой в 4 кг.
а вдруг?) Я же не видел как он летает и не знаю, как собирается летать)
Я же не видел как он летает и не знаю, как собирается летать)
Фигурный пилотаж не любит или пока не освоил . а любит скорость . От пилотажа скучно Андрею.
В 50 размере скоба проволочная справляется с запасом , с поставленной задачей вместе с сервой в 4 кг.
Ты ведь согласен , что этого достаточно для полетушек пилотажа по возможностям самолёта и пилота.