Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
так что поставлю Леопард 780кв, есть у меня, похоже в самый раз будет, с запасом.
Разницу может на висяке прочувствуешь или нет…
С центровкой задней проблемка есть, вот тут регулируемая моторама и в помощь, или сервы внутрь из хвоста перенести, не охота правда забор
Спроси у Будды свинца на 60гр в морду и опять прочувствуй разницу , влётывайся и всё получится!!!😃😃😃
видео облета с вашего разрешения
Хочу посоветовать применить флаппероны включенные наоборот. То есть поднятые вверх на 3-5мм, тем самым заметно снижается элемент “вспухания” при заходе на посадку самолётов с задней центровкой и малой удельной нагрузкой на крыло. Появляется возможность заходить на посадку на более высокой скорости , а смещение центра давления крыла назад несколько снижает заднюю центровку, снижается эффект экранопланирования. Всё это позволяет садится “по самолётному” а не с хариера. Уменьшается влияние ветра и турбулентностей, рули обдуваются более стабильно. Нужно учесть, что включение обратных флапперонов, требует компенсационного отклонения руля высоты.
Это Андрею в тему. Ему без экспериментов ни как.да и сам попробую.
Тут в конце статьи о похождениях моей многострадальной “Экстра-300” подробнее описано как всё происходило.
Хочу посоветовать применить флаппероны включенные наоборот
я не 3д пилот, летаю в основном фпв,а это так , порычать охота, я лучше мотор вперед двину благо есть куда, там центровка 160-170мм, у меня 175 получилось, так что если до 160 сдвину думаю этот эффект пропадет.
Тут в конце статьи о похождениях моей многострадальной “Экстра-300” подробнее описано как всё происходило
Прочитал, Спасибо Юра, надо попробовать, задрал подхват на посадках.
Подвинул почти нп 10мм мотораму вперед, с центровкой все ок, мот 780 кв , то что надо для четырез банок, 650 реально был слабоват, летает Бомба! Но и чикнул первый раз уже, недолет до полосы, результ, вырвал об травку РВ, ну и пополам его еще. С ремонтом проблем нет, но знакомый советует поставить по серве на каждую половинку РВ. У него Сбатч в таком же размере 1400мм две сервы стоят. Но вот думаю, стоит ли? От 1600 и выше наверное стоит, а на этом размере вроде и одна стандартная справляется. Пропилы под пару есть. Короче, чешу репу. Мысли?
но знакомый советует поставить по серве на каждую половинку РВ. У него Сбатч в таком же размере 1400мм две сервы стоят
Ты сможешь их использовать на супер-пупер фигурах???
От 1600 и выше наверное стоит,
это для тех кто понимает что с этим можно делать.
Короче, чешу репу. Мысли?
Дай голове отдохнуть и рукам тоже.
С ремонтом проблем нет,
Так и займись делом.
Так и займись делом.
Так сделано уже
И усиленно моим любимым карбоном, жаль погоды сег не дождался, да и на уик не очень летная
Если половинки рв отклоняются синхронно, без люфтов относительно друг друга и ту половину, к которой тяга не идёт, не отжимает потоком(самолет не скручивает в спираль при работе РВ), то ставить вторую машинку смысла нет.
Иначе- есть.
😁😁😁
то ставить вторую машинку смысла нет.
Иначе- есть.
Сева , Андрюшке комплекс не крутить и нам его не оценивать , если он говорит про СБАХА пенного.
В 50 размере скоба проволочная справляется с запасом , с поставленной задачей вместе с сервой в 4 кг.
😁😁😁
Сева , Андрюшке комплекс не крутить и нам его не оценивать , если он говорит про СБАХА пенного.
В 50 размере скоба проволочная справляется с запасом , с поставленной задачей вместе с сервой в 4 кг.
а вдруг?) Я же не видел как он летает и не знаю, как собирается летать)
Я же не видел как он летает и не знаю, как собирается летать)
Фигурный пилотаж не любит или пока не освоил . а любит скорость . От пилотажа скучно Андрею.
В 50 размере скоба проволочная справляется с запасом , с поставленной задачей вместе с сервой в 4 кг.
Ты ведь согласен , что этого достаточно для полетушек пилотажа по возможностям самолёта и пилота.
Согласен. (Хотя на имеющемся у меня самолёте этого размера буду ставить две сервы, но это связано с конструкцией планера)😇
Насчет «скоба-vs-две сервы»:
А если на ведомую половину руля высоты повесить груз 3кг и посмотреть- а не скручивает-ли скобу ? сразу станет ясна причина крена при выходе из пикирования 😉.
IMHO лучше поставить две минисервы на высоту (по 1-й на каждую половину), чем одну стандартную + скоба.
лучше поставить две минисервы на высоту (по 1-й на каждую половину), чем одну стандартную + скоба.
Но при этом не стоит забывать про центровку.
если он говорит про СБАХА пенного.
Не, бальза тож.
Но при этом не стоит забывать про центровку.
Сча стоят в хвосте две Санвы стандартные, на РН и РВ, если Серву РН перенести внутрь на длинную тягу или трос, а на РВ поставить два Емакса 17гр, по 2кг каждый, то с центровкой проблем не должно быть по идее. Но это уже до следующего краша, сделал уже под одну, расчалил карбоном , получилось жестко. На выходе из пике посмотрю конечно, будет заваливать, переделаю.
Кста, если две, 2 и 6 канал вроде?
на моей аппе можно выбрать 2и5 или 2и6; но если “очень надо”- можно настроить микс “2 и любой другой”.
Точно 5, 6 это второй элерон
Кста, если две, 2 и 6 канал вроде?
На твоей Футабе можно всё.
Ты разводишь на 2+6 и хочешь элероны , как флапы использовать или Х-разветвителя нет?
Точно 5,
А у кого то на 5-ом крутилка…(Гир(.
уже готовятся к полётам в Ульянково.
Второй канал, Y-разветвитель, на одной серве ревёрсер