Самолёт для новичка (разборный)
отнюдь, и мультплексов Солиус тому потдверждение.
П.С. даже где-то читал- ФПВ в него влепили, хотя у меня не получилось (места не хватило, только стабилизация поместилась).
Чем ещё хороши Солиус и Херон (это тоже Солиус, только на 24 см больше и с закрылками) - у них отстреливаются консоли. То есть посадил в бурьян или черпанул грунт на посадке, они отлетели и повреждений нет.
Алексей , сделай коробчатый фюз. ,а крыло можно крепить как сверху ,так и снизу на резинказ , в зависимости. От предпочтений.
Хоть на самолёт будет похож.
У Петра - это легендарный Чирок .
Имел удовольствие летать на нем.
Имел удовольствие летать на нем.
Святая, что характерно, правда. Не самик, чудо…!!!
😛😁😆
Зачем для обучения автопилот? Тем более навыки пилотирования уже не нулевые.
Ну в симуляторе можно попрактиковаться, никогда не лишнее. Дальше - брать модель и летать.
А почему бы и не автопилот, а точнее - не режим стабилизации? Летать учиться принято на устойчивом самолете, который сам выравнивается, если бросить стики. У цесны, о которой писал топикстартер в первом посте и которую разложил - эта самая устойчивость обеспечивается конструкцией - верхнеплан, V-образность крыла, центр тяжести впереди фокуса самолета. У крыла, на котором полетел топикстартер, устойчивость обеспечивается пидами полетника. Получается, если устойчивость конструкционная - это по джидайский, это хорошо, а если устойчивость от электроники - это не по джидайски, это плохо… Прям какой то шовинизм…))))))
У первого самолета с автопилотом есть ряд преимуществ. Во первых в режиме стабилизации он с большей вероятностью полетит прямо со стапеля. Кривой, косой, с не совсем верной центровкой, неотримированный - он полетит ровно и не разобьется. Во вторых, по мере наработки опыта можно снижать пиды, делая модель все менее устойчивой и более управляемой, либо отключить тумблером стабилизацию. Высокие пиды - по поведению тренер, низкие - пилотажка. Самолет один, но летает по разному. В третьих, в том же INAV автовозврат и автопосадка со стандартными настройками работают достаточно корректно, если самолет усвистел в туманные дали и его не видно - достаточно щелкнуть тумблером, и он вернется и даже сядет рядом.
При пересадки с коптера на самолет, когда есть опыт настройки полетников, - автопилот - лучшее решение.
А почему бы и не автопилот, а точнее - не режим стабилизации? Летать учиться принято на устойчивом самолете, который сам выравнивается, если бросить сти…
- Учиться летать на самолёте, которые летит сам, может быть и приятно, но зато толку от такого обучения гораздо меньше.
Ведь основная моторика при управлении самолета - осознанное изменение его пространственного положения. А не бросать стики в любой непонятной ситуации.
У цесны, о которой писал топикстартер в первом посте и которую разложил - эта самая устойчивость обеспечивается конструкцией - верхнеплан, V-обр…
Во-первых не верхнеплан, а высокоплан. Раз уж пытаетесь наукообразность придать обсуждению 😃 Во вторых - устойчивость таких моделей весьма условная по сравнению с электронной стабилизацией, их все равно приходится держать руками. И это одна из причин, почему все эти “учебные” сессны и особенно пайперы - регулярно бьют.
По тангажу, например, горизонтальность полета таких “учебных” высокопланов очень зависит от уровня газа. Ровно в горизонте оно летит лишь при одном уровне газа. И это лишь одна из проблем.
Кривой, косой, с не совсем верной центровкой, неотримированный - он полетит ровно и не разобьется.
И опять возвращаемся к началу: чему это научит пилота?
Надо как раз учиться делать самолёт ровным и прямым. Надо учиться сразу расчитывать и обеспечивать нужную центровку. Посчитать в программе (если на бумажке трудно) и перенести на модель. По расходам для первого полета тоже полно информации.
И опять возвращаемся к началу: чему это научит пилота?
Надо как раз учиться делать самолёт ровным и прямым. Надо учиться сразу расчитывать и обеспечивать нужную центровку. Посчитать в программе (если на бумажке трудно) и перенести на модель. По расходам для первого полета тоже полно информации.
Согласен с каждым словом.
Если уж обучать пилотов пилотировать,то ни как не на кривых,да косых аппаратах.И самолёты нужно учиться строить правильно,и настраивать с умом до полётов,чтобы в поле не клеить или поправлять недоделки или небрежную настройку,а летать.В поле нужно летать
Ну и совсем-совсем маленькая деталь. ТС летает в режиме кокпит (гонки,фпв). Самики в большинстве - фикспозишн. Дело не в варианте модели самика. Нужен СИМ. Без автоматизма (СИМ)- моделей потребуется много… Удачных полетов.
Ну и совсем-совсем маленькая деталь. ТС летает
Какие его годы , там предпочтения меняются каждый день . в зависимости от толщины кошелька…все должен попробовать.
Нужен СИМ. Без автоматизма (СИМ)- моделей потребуется много… Удачных полетов.
Сим нужен всем , особенно в Москве и в нелетную погоду .
😁Точно! Вот на выхи в ТиНАО два дня прекрасной погоды. Улетался. В реале. Выгулял всех красных.😁 2,5 и 2,6 м двски. А сегодня вечером скорее всего СИМ.
Для ~800мм крыла с взлётным весом 400-500 грам, силовую на базе мотора 2205 - 2208 и батарейка на 0,75 - 1 А*ч на две или три банки.
У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр, Новичку будет сложнее разбить.
У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр
Вы, вероятно, неправильно взвешивали. Цифры - неправдоподобные.
С акком 3s 1 А*ч - типовой взлетный вес (без автопилота) от 500 грамм и выше. Очень постаравшись, можно сделать 450 грамм. Чтобы сделать 300 (батарея при этом будет более 1/3 от полного веса!) - это надо оооочень хорошо постараться и это даже близко не
легко уложится.
Как у вас получилось с акком 3,5 А*ч (2s ? 3s ? ) сделать аппарат на 0,5 Кг - вообще загадка.
У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр
Характеристики и вес аккумуляторов 3500 mAh :
-
11,1 В 3 S
136*42*23 мм
305 г
-
14,8 В 4S
136*42*31 мм
395 г
с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр
… ,а аккумулятор 1000mAh весит не более 70 граммов 😦
а аккумулятор 1000mAh весит не более 70 граммов 😦
Около ста, ЕМНИП.
У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр, Новичку будет сложнее разбить.
Андрей , у тебя получилось ?!
Не пугай ,не путай сторожил…
По поводу разборного , можно сделать любой самоль до последней плоскости,если работает фантазия ,как это сделать.
Вот моя ЕППшка-пилотажка.Помещалась в коробке из под телевизора (80х50). Так же можно сделать высокоплан (Цесну).
Самая большая хитрость - не просто сделать разборным, а сделать разборным без ощутимой прибавки веса!
ADF , для новичка это не проблема…
У меня вначале пути было три электрички и три аппы к ним и вопросов о весе и ВМГ ,вообще, не было .Мало продвинутых новичков . иначе не было бы столько вопросов.
В смысле не проблема? Если самолет, вдруг, имеет свойства кирпича и срывается при каждом удобном случае - для новичка это большая проблема.
Алексей! Всего 15 лет тренировок и ты ещё лучше сможешь!!! (Труба перестала пускать даже в мой канал, ладно, так тоже видно)
rcopen.com/forum/f22/topic194354/6529
Консоли съёмные и прикладываются к фюзеляжу. Всё это в чехол с ремнями и за спину как рюкзак.
От полётов на таком самолётике получите массу удовольствий. А адреналин поднимается пропорционально с мощностью двигателя.