Самолёт для новичка (разборный)

ADF
Fisher15:

А почему бы и не автопилот, а точнее - не режим стабилизации? Летать учиться принято на устойчивом самолете, который сам выравнивается, если бросить сти…

  • Учиться летать на самолёте, которые летит сам, может быть и приятно, но зато толку от такого обучения гораздо меньше.

Ведь основная моторика при управлении самолета - осознанное изменение его пространственного положения. А не бросать стики в любой непонятной ситуации.

Fisher15:

У цесны, о которой писал топикстартер в первом посте и которую разложил - эта самая устойчивость обеспечивается конструкцией - верхнеплан, V-обр…

Во-первых не верхнеплан, а высокоплан. Раз уж пытаетесь наукообразность придать обсуждению 😃 Во вторых - устойчивость таких моделей весьма условная по сравнению с электронной стабилизацией, их все равно приходится держать руками. И это одна из причин, почему все эти “учебные” сессны и особенно пайперы - регулярно бьют.
По тангажу, например, горизонтальность полета таких “учебных” высокопланов очень зависит от уровня газа. Ровно в горизонте оно летит лишь при одном уровне газа. И это лишь одна из проблем.

Fisher15:

Кривой, косой, с не совсем верной центровкой, неотримированный - он полетит ровно и не разобьется.

И опять возвращаемся к началу: чему это научит пилота?
Надо как раз учиться делать самолёт ровным и прямым. Надо учиться сразу расчитывать и обеспечивать нужную центровку. Посчитать в программе (если на бумажке трудно) и перенести на модель. По расходам для первого полета тоже полно информации.

yurbuten
ADF:

И опять возвращаемся к началу: чему это научит пилота?
Надо как раз учиться делать самолёт ровным и прямым. Надо учиться сразу расчитывать и обеспечивать нужную центровку. Посчитать в программе (если на бумажке трудно) и перенести на модель. По расходам для первого полета тоже полно информации.

Согласен с каждым словом.
Если уж обучать пилотов пилотировать,то ни как не на кривых,да косых аппаратах.И самолёты нужно учиться строить правильно,и настраивать с умом до полётов,чтобы в поле не клеить или поправлять недоделки или небрежную настройку,а летать.В поле нужно летать

newman

Ну и совсем-совсем маленькая деталь. ТС летает в режиме кокпит (гонки,фпв). Самики в большинстве - фикспозишн. Дело не в варианте модели самика. Нужен СИМ. Без автоматизма (СИМ)- моделей потребуется много… Удачных полетов.

Нотан
newman:

Ну и совсем-совсем маленькая деталь. ТС летает

Какие его годы , там предпочтения меняются каждый день . в зависимости от толщины кошелька…все должен попробовать.

newman:

Нужен СИМ. Без автоматизма (СИМ)- моделей потребуется много… Удачных полетов.

Сим нужен всем , особенно в Москве и в нелетную погоду .

newman

😁Точно! Вот на выхи в ТиНАО два дня прекрасной погоды. Улетался. В реале. Выгулял всех красных.😁 2,5 и 2,6 м двски. А сегодня вечером скорее всего СИМ.

siderat
ADF:

Для ~800мм крыла с взлётным весом 400-500 грам, силовую на базе мотора 2205 - 2208 и батарейка на 0,75 - 1 А*ч на две или три банки.

У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр, Новичку будет сложнее разбить.

ADF
siderat:

У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр

Вы, вероятно, неправильно взвешивали. Цифры - неправдоподобные.

С акком 3s 1 А*ч - типовой взлетный вес (без автопилота) от 500 грамм и выше. Очень постаравшись, можно сделать 450 грамм. Чтобы сделать 300 (батарея при этом будет более 1/3 от полного веса!) - это надо оооочень хорошо постараться и это даже близко не

легко уложится.

Как у вас получилось с акком 3,5 А*ч (2s ? 3s ? ) сделать аппарат на 0,5 Кг - вообще загадка.

yurbuten
siderat:

У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр

Характеристики и вес аккумуляторов 3500 mAh :

  1.  11,1 В 3 S  
    

136*42*23 мм
305 г

  1.  14,8 В 4S  
    

136*42*31 мм
395 г

siderat:

с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр

… ,а аккумулятор 1000mAh весит не более 70 граммов 😦

ADF
yurbuten:

а аккумулятор 1000mAh весит не более 70 граммов 😦

Около ста, ЕМНИП.

Нотан
siderat:

У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр, Новичку будет сложнее разбить.

Андрей , у тебя получилось ?!

Не пугай ,не путай сторожил…

Игорь555

По поводу разборного , можно сделать любой самоль до последней плоскости,если работает фантазия ,как это сделать.
Вот моя ЕППшка-пилотажка.Помещалась в коробке из под телевизора (80х50). Так же можно сделать высокоплан (Цесну).

ADF

Самая большая хитрость - не просто сделать разборным, а сделать разборным без ощутимой прибавки веса!

Нотан

ADF , для новичка это не проблема…
У меня вначале пути было три электрички и три аппы к ним и вопросов о весе и ВМГ ,вообще, не было .Мало продвинутых новичков . иначе не было бы столько вопросов.

ADF

В смысле не проблема? Если самолет, вдруг, имеет свойства кирпича и срывается при каждом удобном случае - для новичка это большая проблема.

peter1234

Алексей! Всего 15 лет тренировок и ты ещё лучше сможешь!!! (Труба перестала пускать даже в мой канал, ладно, так тоже видно)
rcopen.com/forum/f22/topic194354/6529

cergey63

Консоли съёмные и прикладываются к фюзеляжу. Всё это в чехол с ремнями и за спину как рюкзак.
От полётов на таком самолётике получите массу удовольствий. А адреналин поднимается пропорционально с мощностью двигателя.

peter1234

Самопал-потолочка на липе, Мультиплексовский под липой…Пилоты в плезире…😛😁😆

17 days later
Николай_Федорович
peter1234:

.Пилоты в плезире…

Ну какое уж тут удовольствие?. Петр, хватит бросаться французскими словечками. Лучше расскажи, как все было.

peter1234

Да я перед тобой, как лист перед травой, назначил коллега стрелку в 11:00, приезжаю, висит самоделка на липе, вырезает он ножиком сухостой, спихивает, живая, вместе полетали…

Нотан
Игорь555:

По поводу разборного , можно сделать любой самоль до последней плоскости,если работает фантазия ,как это сделать.

rcopen.com/files/59341a429970730077162c7c
Мне самому , редко , приходилось разбирать модели , особенно если она входит в авто(150см) , а на больших можно полетать и в деревне около дома. Это мастерам на соревнования приходится изголяться.