FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Теперь по качеству исполнения:
Внутри фюзеляжа достаточно большой отсек с двумя площадками:
Площадка для камеры сделана из пенопласта:
Крепится на защёлке. Правда есть небольшой горизонтальный люфт в передней части, но, думаю, поставив 2 бальзовых ограничителя я эту проблему решу.
Горизонтальный стабилизатор имеет карбоновые усилители жёсткости:
Вот вертикальный стабилизатор:
Как видим, все рули имеют вклеенные пластиковые петли:
Крылья имеют элероны и закрылки, но последние нужно прорезать.
Кстати видно, что на них имеются посадочные гнёзда для сервомашинок и кабель-каналы для проводки. Даже гнёзда для разъёмов предусмотрены.
Крылья надеваются на две карбон-алюминиевые трубки и фиксируются защёлками. В принципе, крепление вполне надёжное и снимать их не особо сложно:
Некоторые пишут, что меняют металлические лонжероны крыла на карбоновые, но я пока этим заниматься не буду.
Ну и, собственно, задняя часть фюзеляжа:
В целом, конструкция планера мне нравится…
откуда столько набегает
Мотор граммов 100-120, сервы, камера с поворотной 3D площадкой, полётный контроллер, передатчик, сама камера, gps приёмник, пвд, проводка. Плюс некоторые пишут, что ставят акб на 7000 мАч, а это 450 грамм… Ну вот так и получается примерно… Хотя, наверное, ближе к 2000 граммам будет.
Ну вот так и получается примерно…
Мотор плюс рег. 160 -180гр.
Сервы 6шт. - 80гр.
ФПВ 200 - 250гр.
Акб Liion 6000мАч 320 - 420гр. (3 или 4S)
Итого: 830гр. (если 3S) И это с запасом))) , прибавляем вес пустого, получается 1900 -2000гр. И то, я считаю это много…
Да чего сейчас-то гадать… Соберём - тогда и увидим…
Ну что ж дерзайте.
Посмотрим чего получится.
Подозреваю Вы убежденный анархист-индивидуалист.
Есть же тема.
rcopen.com/forum/f37/topic243301/401
Есть же тема
Ну, вообще-то, это другая модель и в другой размерности. Вы ещё эту тему приведите как пример моего индивидуализма…
Выбор очков для полётов на алике был из трёх вариантов: ORQA FPV One, FatShark HDO2 и SKYZONE SKY04X. Все три модели весьма интересны. У всех стоят одинаковые ips матрицы с разрешением 1280х960 пикселей.
Первый вариант отвалился из-за своей нереальной цены (сейчас уже 57000 руб., а на момент выбора цена была выше 70000) и отсутствие динамической диоптрийной коррекции.
Второй вариант был интересный, но имеет тоже ряд минусов. Во первых это тоже высокая цена. На момент поиска самая дешёвая версия в комплекте с приёмником стоила около 52000 руб. И это при том, что в ней нет встроенного трекера поворота головы. И его покупка это ещё 2500 рублей…
Поэтому я остановился на третьем варианте. Правда мне за него пришлось ещё и таможенную пошлину заплатить, но всё-равно я очень рад своей покупке:
Упаковано всё было также очень качественно. А может это почта работать стала аккуратнее? Не знаю. В комплекте шла вторая лицевая накладка. Вначале было непонятно, для чего, потом понял, что это для более узких лиц.
Также были приложены: поролоновая накладка, кожаная накладка, шнур питания, usb кабель, видео-аудио-кабель и headtrack кабель. Приклеив поролоновую накладку
я понял, что для меня этого достаточно. Накладка очень плотно прилегает к лицу и никаких боковых засветок нет. Поэтому я больше ничего клеить не буду.
Подключил акб на 5 банок. Настроил резкость на каждый глаз. Красота. Единственное, из-за своего веса они немного оттягивают кожу на лице вниз, но это, наверное вопрос привычки. Возможно потом я как-нибудь ещё приторочу резинку для их фиксации, а может это просто вопрос привычки… Ну и, наверное, надо будет другие антенны купить, так как на большинстве видео я вижу другие антенны…
Очень интересно. То же решил приобщиться к FPV. Заказал 4Х, жду))) Лежит планер китайский ASW28 1700 размах и вся необходимая начинка. Буду следить за вашей темой!)
ссылку на очки дайте
кстати планер хороший купили у меня такой же с лета
Кстати, насчёт силовой установки. У меня уже давно лежит мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv и регуль TURNIGY TRUST 45A SBEC. Насколько я смог найти характеристики мотора Volantex B4023/1050KV, мой мотор даже помощнее будет, хотя по весу они примерно одинаковы… Думаю, что он вполне подойдёт.
ссылку на очки
Ну, ссылка на мои очки уже не работает, но вот, например активная ссылка. Сейчас они даже на 2 тысячи дешевле. Плюс таможенный налог будет чуть больше 3000 рублей.
Сейчас по купону их можно взять за 31 тысячу на бэнгуде
Купон под видео.
Ну понятно, что они будут со временем дешеветь…
родной мотор гавно сразу говорю проп лучше 12х10 легко высоту наберет оборотов не выше 1000 а лучше 960
родной мотор гавно сразу говорю проп лучше 12х10 легко высоту наберет оборотов не выше 1000 а лучше 960
Я заказал карбоновый винт 12х8, мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, т.е. не родной. У него мощность, как я понял около 500 ватт. Думаю, что подойдёт.
Мне этот мотопланер не очень понравился (по сравнению с ASW 28), какой то он не устойчивый по курсу, кидает и болтает его ветерком сильно, при том что ветер и не сильный совсем. Возил его с собой в Крым, а там даже на равнине между гор дует ветерок, вроде и ветер не сильный а болтало так, что и фонарь отлетал в воздухе. А вот ASW 28 вроде не на много больше, но толи крыло уже, толи форма фьюза такая (кстати отсек гораздо больше и удобнее под аккумы и электронику), что даже в приличный ветер летит ровно и стабильно как паровоз. Как то так. Вынты кстати стоковые норм, цанга г-но, лучше поменять сразу. Понятно что регуль 30 ампер даже пусть с родным мотором не канает, греется и уходит в отсечку. В общем что тот что тот планер с родным мотором, пропом, регуль хоббивинг Скайуокер 50 А и аккумом 4s свечкой уходят в небо. Сервы родные не плохие, но на спуске 2.4м разгонял до 143 км/ч, элероны не управляются совсем, отжимает сервы.
Крепление крыльев какое у ASW28?
Аналогичные с этим, но посадочная форма другая. Я в теме про asw ещё описывал, что переделал контактную группу из usb разъемов, в итоге сборка 5 секунд.
Мой феникс 2400 летает как пилотажка и планирует хорошо, правда я использую не складной винт
Еще добавил стробоскопы на фюз чтоб видно было а то он теряется
Ну тогда вот ещё маленький видос по вариантам настройки управляющих плоскостей , ну так, вдруг кому интересно. Кстати после облета выяснилось, что при задействовании закрылков вместе с элеронами планер действительно лучше управляется
Закрылки нужны для посадки только или ошибаюсь
Как на опентх задействовать закрылки с элеронами?
Почему же, не только, с малыми закрылками на термике хорошо поднимается, надо только их дозировать правильно. Тут вот я облетывал с жпс граупнер, поставил правда только проговаривание высоты но потом понял что с тоновым сигналом интереснее. Правда на видео не все видно, но кому интересно…
Закрылки нужны для посадки только
Микшируете их с элеронами. Включение микшера - на тумблер.
И будет бочку выполнять гораздо быстрее и чище…