При таком размахе - рули-закрылки нужны из бальзы.
И на не на.
На моем ASW28 при его почти 2.5м размаха прекрасно работают родные из пены (причем вообще ничем не усиленные).
Пена-пена… Надолго ли…
Сделали б сразу нормальные наборные плоскости + рули с закрылками. Из бальзы.
Хороший профиль… С зашитым лобиком. …Под пленочку…
Сами то на чём летаете,из чего и чем покрыты Ваши ,Божьи коровки"?.. если не секрет 😉 ,много ли титана используем в своих крылышках?
Еще бы четко рулилась
Это не пилотажный 3Д самолет. И так все четко. Все летают, и никто не жалуется.
" …Сами то на чём летаете,из чего и чем покрыты Ваши ,Божьи коровки"? "
У вас мало инфы для подобных суждений.
Планер 2.4. Под камеру. Бальза, пленка. Два колеса. V-стаб и еще кой-чего 😉
К новому сезону. В процессе…
Естественно, под Божью коровку 😛
“трофим”, многоликий такой… вы в аватарке возраст-то поправьте, а то помолодели вдруг… лет на 40+ 😮
Вы мне напомнили одну присказку что-ли… сейчас перефразирую:
Бальза - она как член. Нормально его иметь, нормально им гордится но не нужно тыкать им в лицо всем подряд и везде.
Андрей, зря ты критикуешь этот планер он довольно хорошо летает в стоковом варианте, а твой бальзовый планер конечно крут но не всем по карману его купить. У меня есть бальзовый 2,5м BIG планер и есть этот феникс, скажу честно бальзовый парит лучше и его трудно посадить когда нет ветра, но пенопланер позволяет похулиганить попилотажить он довольно крепок хотя и гнётся в полете аж мама не горюй но не ломается
Пена прекрасна… Много чего делал. Но Бальза лучше. Не отговаривайте…
Андрей, извини, то что на моих фото, это руками сделано.
Пена прекрасна… Много чего делал. Но Бальза лучше. Не отговаривайте…
Андрей,пожалуйста,перечитайте название темы *FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT* и обратите внимание на имя автора темы.Явно не ваше,потому ни уговаривать,ни отговаривать тут вас не станут.
Не мешайте,пожалуйста,тем кто отслеживает описываемый тут процесс сборки конкретного носителя FRV,конкретным автором.
PS
С интересом бы наблюдал сборку вами,вашего носителя а вашей теме и не я один.
Сами бы читали сначала, название этой темы, и не просили : “… на чем летаете?..” 😉
Сдесь, к сожалению, все больше и больше тем - что-где купить?
А вот, как самому сделать? - все меньше и меньше… Кому это надо? 😦
К еще большему сожалению …
Извиняюсь. Ухожу строить.
Продолжайте…
Андрей, опиши как собираешь планер в отдельной теме, с удовольствием послежу за темой
Строительство самолёта, это очень длительный процесс. Строительство большого самолёта ещё и требует большой территории для манёвров с деталями. Построив 4 самолёта, могу смело утверждать, что в данный момент мне удобнее купить уже готовую модель. Ну, может, немножко её доделать. Но строить планер с нуля… Нет уж…
Также утверждаю, что купить готовую модель дешевле…
Добрый вечер, друзья!
Сегодня опять выдалось пару часиков поработать. Закончил ламинировать хвост. Вот результаты работы над килем:
Заодно измерял геометрию стабилизатора - по моему ровно получилось.
Киль усиливать не стал, закрылки тоже не буду. Думаю, что это лишнее. Тем более плёнка и так хорошую жёсткость даёт.
Теперь надо решить что-то со стапелем для крыльев. Кое-какие мысли уже есть…
Бангуд,сволочи,цену подняли и не опускают.Закрыл глаза и купил за 145$.Жаба давит,а мог летом купить за 103$.
Он стоит того
Добрый вечер, друзья!
Сегодня поздно с работы пришёл - ничего не сделал по планеру. Успел только в Пятёрочку забежать и забрать две посылки. Из важного пришёл регуль и антенна на очки. Теперь всегда буду туда заказывать - очень быстро доходит:
И по просьбам - чем ламинировал:
Блин, надо как-то это исправить. Разлёт по высоте приличный…
А, как?
надо как-то это исправить
Топик 97.
Во время ламинирования устранить разность радиусов законцовок.
Ламинировать в стапеле.
Блин, надо как-то это исправить. Разлёт по высоте приличный…
можно при ламинировании вытянуть.
Но… у вас же полетник будет стоять? Можно и забить. Расплатой будет некоторое снижение аэродинамических свойств… которое вы не заметите примерно никогда.
Потому что это - пена, и она немного играет, центральная балка крыльев гнется гораздо больше, чем ваши три миллиметра разницы. а полетник - прощает все это.
и даже элероны/закрылки после ламинирования достаточно жесткие, чтобы забить на врезание дополнительного карбона. Сам по себе самолет реагирует на относительно небольшие отклонения поверхностей, а жесткость реально работает только при больших расходах.
В принципе да… Если нижнюю часть ламинировать внатяг, то, наверное, можно её опустить…
Добрый вечер, друзья!
Сегодня попытался выровнять законцовки крыльев. Очень боялся, что пенопласт сгорит, но всё обошлось. Грел только правое крыло (на фото оно слева). По моему, получилось неплохо:
Теперь думаю, что стапель для ламинирования и не нужен совсем…