Андрей, опиши как собираешь планер в отдельной теме, с удовольствием послежу за темой
Строительство самолёта, это очень длительный процесс. Строительство большого самолёта ещё и требует большой территории для манёвров с деталями. Построив 4 самолёта, могу смело утверждать, что в данный момент мне удобнее купить уже готовую модель. Ну, может, немножко её доделать. Но строить планер с нуля… Нет уж…
Также утверждаю, что купить готовую модель дешевле…
Добрый вечер, друзья!
Сегодня опять выдалось пару часиков поработать. Закончил ламинировать хвост. Вот результаты работы над килем:
Заодно измерял геометрию стабилизатора - по моему ровно получилось.
Киль усиливать не стал, закрылки тоже не буду. Думаю, что это лишнее. Тем более плёнка и так хорошую жёсткость даёт.
Теперь надо решить что-то со стапелем для крыльев. Кое-какие мысли уже есть…
Бангуд,сволочи,цену подняли и не опускают.Закрыл глаза и купил за 145$.Жаба давит,а мог летом купить за 103$.
Он стоит того
Добрый вечер, друзья!
Сегодня поздно с работы пришёл - ничего не сделал по планеру. Успел только в Пятёрочку забежать и забрать две посылки. Из важного пришёл регуль и антенна на очки. Теперь всегда буду туда заказывать - очень быстро доходит:
И по просьбам - чем ламинировал:
Блин, надо как-то это исправить. Разлёт по высоте приличный…
А, как?
надо как-то это исправить
Топик 97.
Во время ламинирования устранить разность радиусов законцовок.
Ламинировать в стапеле.
Блин, надо как-то это исправить. Разлёт по высоте приличный…
можно при ламинировании вытянуть.
Но… у вас же полетник будет стоять? Можно и забить. Расплатой будет некоторое снижение аэродинамических свойств… которое вы не заметите примерно никогда.
Потому что это - пена, и она немного играет, центральная балка крыльев гнется гораздо больше, чем ваши три миллиметра разницы. а полетник - прощает все это.
и даже элероны/закрылки после ламинирования достаточно жесткие, чтобы забить на врезание дополнительного карбона. Сам по себе самолет реагирует на относительно небольшие отклонения поверхностей, а жесткость реально работает только при больших расходах.
В принципе да… Если нижнюю часть ламинировать внатяг, то, наверное, можно её опустить…
Добрый вечер, друзья!
Сегодня попытался выровнять законцовки крыльев. Очень боялся, что пенопласт сгорит, но всё обошлось. Грел только правое крыло (на фото оно слева). По моему, получилось неплохо:
Теперь думаю, что стапель для ламинирования и не нужен совсем…
курсовую камеру куда планируете?
курсовую камеру куда планируете
Как куда? На место кабины, конечно же…
Ну если для вас очевидный ответ ,для меня нет, я вот мучаюсь куда поставить)
я вот мучаюсь куда поставить
Всегда хотел быть лётчиком… Поэтому только вид от первого лица, да ещё и с возможностью покрутить головой. А крутящийся винт ещё более реалистичности добавит…
Я пока закрепил сразу за фонарем, но разъемы придут возможно врежу в крыло, взял маленькую нано. Вроде не хочется поднимать на стойку и вид всего фонаря то же не очень порадует. Я тоже пока собираю , точнее собрал но не летал
Ну если для вас очевидный ответ ,для меня нет, я вот мучаюсь куда поставить)
Так можно ж несколько камер, интересный вид с киля получается)
Вариант хороший и я думал о нем, у меня немного отличается планер, на моем съемный хвост V
Добрый вечер, друзья!
Начал работу над трубкой Пито:
Сейчас она пока ещё мохнатая, но после ламинирования, надеюсь, будет лучше. Надо ещё нижнюю площадку обработать по форме верхней части крыла…
Кстати, вот подумалось… что даже если винт толкающий, то всё-равно нельзя пвд устанавливать на фюзеляж, потому что воздушный поток летящего самолёта там всё-равно будет больше реальной скорости за счёт усиленного всасывания винтом. Нужно выносить на крыло…
Не проще(лучше) было бы расположить трубку с датчиком снизу крыла? А то Вы сначала исправляете геометрию на законцовках крыла, а затем создаете “аэродинамический” горб на середине))))))