FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

Андрей_В

Сами бы читали сначала, название этой темы, и не просили : “… на чем летаете?..” 😉

Сдесь, к сожалению, все больше и больше тем - что-где купить?
А вот, как самому сделать? - все меньше и меньше… Кому это надо? 😦
К еще большему сожалению …

Извиняюсь. Ухожу строить.
Продолжайте…

Andron1967

Андрей, опиши как собираешь планер в отдельной теме, с удовольствием послежу за темой

Veider1972

Строительство самолёта, это очень длительный процесс. Строительство большого самолёта ещё и требует большой территории для манёвров с деталями. Построив 4 самолёта, могу смело утверждать, что в данный момент мне удобнее купить уже готовую модель. Ну, может, немножко её доделать. Но строить планер с нуля… Нет уж…
Также утверждаю, что купить готовую модель дешевле…

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Сегодня опять выдалось пару часиков поработать. Закончил ламинировать хвост. Вот результаты работы над килем:

Заодно измерял геометрию стабилизатора - по моему ровно получилось.
Киль усиливать не стал, закрылки тоже не буду. Думаю, что это лишнее. Тем более плёнка и так хорошую жёсткость даёт.
Теперь надо решить что-то со стапелем для крыльев. Кое-какие мысли уже есть…

Turist

Бангуд,сволочи,цену подняли и не опускают.Закрыл глаза и купил за 145$.Жаба давит,а мог летом купить за 103$.

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Сегодня поздно с работы пришёл - ничего не сделал по планеру. Успел только в Пятёрочку забежать и забрать две посылки. Из важного пришёл регуль и антенна на очки. Теперь всегда буду туда заказывать - очень быстро доходит:

И по просьбам - чем ламинировал:

Veider1972

Блин, надо как-то это исправить. Разлёт по высоте приличный…

stud
Veider1972:

надо как-то это исправить

Топик 97.
Во время ламинирования устранить разность радиусов законцовок.
Ламинировать в стапеле.

tuskan
Veider1972:

Блин, надо как-то это исправить. Разлёт по высоте приличный…

можно при ламинировании вытянуть.
Но… у вас же полетник будет стоять? Можно и забить. Расплатой будет некоторое снижение аэродинамических свойств… которое вы не заметите примерно никогда.
Потому что это - пена, и она немного играет, центральная балка крыльев гнется гораздо больше, чем ваши три миллиметра разницы. а полетник - прощает все это.

и даже элероны/закрылки после ламинирования достаточно жесткие, чтобы забить на врезание дополнительного карбона. Сам по себе самолет реагирует на относительно небольшие отклонения поверхностей, а жесткость реально работает только при больших расходах.

Veider1972

В принципе да… Если нижнюю часть ламинировать внатяг, то, наверное, можно её опустить…

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Сегодня попытался выровнять законцовки крыльев. Очень боялся, что пенопласт сгорит, но всё обошлось. Грел только правое крыло (на фото оно слева). По моему, получилось неплохо:


Теперь думаю, что стапель для ламинирования и не нужен совсем…

Veider1972
сандор:

курсовую камеру куда планируете

Как куда? На место кабины, конечно же…

сандор

Ну если для вас очевидный ответ ,для меня нет, я вот мучаюсь куда поставить)

Veider1972
сандор:

я вот мучаюсь куда поставить

Всегда хотел быть лётчиком… Поэтому только вид от первого лица, да ещё и с возможностью покрутить головой. А крутящийся винт ещё более реалистичности добавит…

сандор

Я пока закрепил сразу за фонарем, но разъемы придут возможно врежу в крыло, взял маленькую нано. Вроде не хочется поднимать на стойку и вид всего фонаря то же не очень порадует. Я тоже пока собираю , точнее собрал но не летал

baget4ik
сандор:

Ну если для вас очевидный ответ ,для меня нет, я вот мучаюсь куда поставить)

Так можно ж несколько камер, интересный вид с киля получается)

сандор

Вариант хороший и я думал о нем, у меня немного отличается планер, на моем съемный хвост V

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Начал работу над трубкой Пито:




Сейчас она пока ещё мохнатая, но после ламинирования, надеюсь, будет лучше. Надо ещё нижнюю площадку обработать по форме верхней части крыла…

Кстати, вот подумалось… что даже если винт толкающий, то всё-равно нельзя пвд устанавливать на фюзеляж, потому что воздушный поток летящего самолёта там всё-равно будет больше реальной скорости за счёт усиленного всасывания винтом. Нужно выносить на крыло…