FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
какие очки
SKYZONE SKY04X
прямое подключение необходимо для программирования регулятора
И вовсе даже не необходимо.
Прекрасно можно откалибровать и через полетник.
Прекрасно можно откалибровать
Возможно. Но имея на руках программатор не вижу причин им не пользоваться.
А какой вес планера получается ? Удельную нагрузку на крыло прикидывали ?
Крыло все же как ни есть пенопластовое…
А какой регулятор хода стоит
А какой вес планера получается
В начале темы прикидывали, что в районе 2 кг должен выйти. Как получится в конце - увидим. Но крыло выдержит в любом случае, поскольку после ламинирования его жёсткость выросла в несколько раз.
А какой регулятор хода стоит
Hobbywing Platinum 40A V4
…поскольку после ламинирования его жёсткость выросла в несколько раз.
Пенопласт как был так и остался.Ламинирование увеличило жёсткость пенопласта,вернее изделия целиком.А вот прочностные характеристики если и изменились,то не слишком сильно.
Возможно. Но имея на руках программатор не вижу причин им не пользоваться.
Ахтунг!
100% гемор детектед!
Регуль калибровать ТОЛЬКО через полетник! Настраивать тоже можно через него.
Припаивание прямого питания считаю ошибкой.
Припаивание прямого питания
Это когда я так собирался делать?
Регуль калибровать
Я сказал программировать. А от калибровки это несколько отличается.
Добрый вечер, друзья!
Сегодня до ФНЧ фильтра руки так и не дошли - занимался сборкой электропроводки и компоновкой. На площадке элементы расположил так:
Осталось найти место под приёмник. Думаю его либо посередине поставить, либо приклеить к фюзеляжу. Антенну одну планирую вверх направить, вторую вдоль фюзеляжа. Антенну передатчика хочу поставить сразу за кабиной. Там примерно сантиметровая ниша есть. Как видите, все кнопки и разъёмы доступны для нажатия и подключения. Завтра хочу немного по другому провести проводку вдоль площадки, так как они немного будут мешать установке трубки-лонжерона.
Этот X8R слабоват для полетов по камере. В первых же полетах своими глазами увидите (буквально)) 😮
Используйте хотя бы L9R, если аппа 2.4. С ним я летал на 8+ км.
А в идеале (из не лицензионных) - конечно же 433.
кстати да я только щас обратил внимание приемник X8R для дальних полетов не подходит, или L9R или модуль к таранису R9 тот что на 900мгц
для дальних полетов
Я в курсе. Просто снял его с имеющегося самолёта, который сейчас продаю. Сейчас у меня цель в принципе полететь в очках. В дальнейшем планирую ставить аппаратуру для дальних полётов.
Вадим какая длина и ширира контроллера
какая длина и ширира контроллера
Ну что ж… Теперь осталось самое сложное. Разобраться с программированием контроллера. Пока похвастаться особо нечем…
Арду, Айнав?
под айнав,вроде, пока прошивки нет, так-что только ардупилот, под него прошивка есть, по крайней мере так написано на офсайте
Добрый вечер, друзья!
Вчера и сегодня целый день посвятил изучению различных систем управления пк. В конце концов остановился на ардупилоте. По сравнению с бетафлай арду для программирования имеет несколько огромных преимуществ. Конечно же бетафлай конфигуратор имеет более дружественный интерфейс, но, не знаю почему, при каждом изменении настроек в нём необходимо каждый раз его переподключать. Это обозначает, что надо отключить акб и юсб шнур, потом заново всё подключать. Это очень неудобно. Второй крупный недостаток бетафлай - переназначение всех портов надо производить вручную. например, чтобы переназначить порт, который закреплён за мотором, надо в командной строке написать комманду, отсоединяющую этот порт от мотора, затем написать команду, подсоединяющую его к серве, затем написать команду, чтобы это всё сохранилось. В ардупилоте это делать гораздо проще. Там есть огромный список параметров, изменить которые можно на лету и сразу же проверить работу пк.
Очень долго не мог разобраться, как подключить gps. Пока не подключил крыло с пвд. По видимому, кан шина требует, чтобы на её конце была какая-то заглушка. Пока проверить их работу не получилось, поскольку надо поойти к окну, чтобы нашлись спутники. Ещё очень понравилось, что там есть куча дополнительных фичей. Например автоматические закрылки на 3 положения, срабатывающие на уменьшение скорости до заданного значения.
Очень легко настроить соответствие каналов передатчика и серв. Можно закрепить за одним каналом передатчика несколько серв, задавая индивидуальные особенности для каждой. У серв пока определил только сервы управления самолётом и то, точная настройка ещё впереди, когда всё к реальным сервам, стоящим в тушке пдключу. Работа с камерой ещё предстоит…
Друзья, у меня вопрос. Надо ли поподробней расписывать о моём бодании с программированием контроллера, пульта управления и прочего?