FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

Raider
Veider1972:

прямое подключение необходимо для программирования регулятора

И вовсе даже не необходимо.
Прекрасно можно откалибровать и через полетник.

Veider1972
Raider:

Прекрасно можно откалибровать

Возможно. Но имея на руках программатор не вижу причин им не пользоваться.

Радиомоделист

А какой вес планера получается ? Удельную нагрузку на крыло прикидывали ?
Крыло все же как ни есть пенопластовое…

Veider1972
Радиомоделист:

А какой вес планера получается

В начале темы прикидывали, что в районе 2 кг должен выйти. Как получится в конце - увидим. Но крыло выдержит в любом случае, поскольку после ламинирования его жёсткость выросла в несколько раз.

Andron1967:

А какой регулятор хода стоит

Hobbywing Platinum 40A V4

Trofim
Veider1972:

…поскольку после ламинирования его жёсткость выросла в несколько раз.

Пенопласт как был так и остался.Ламинирование увеличило жёсткость пенопласта,вернее изделия целиком.А вот прочностные характеристики если и изменились,то не слишком сильно.

tuskan
Veider1972:

Возможно. Но имея на руках программатор не вижу причин им не пользоваться.

Ахтунг!
100% гемор детектед!

Регуль калибровать ТОЛЬКО через полетник! Настраивать тоже можно через него.
Припаивание прямого питания считаю ошибкой.

Veider1972
tuskan:

Припаивание прямого питания

Это когда я так собирался делать?

tuskan:

Регуль калибровать

Я сказал программировать. А от калибровки это несколько отличается.

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Сегодня до ФНЧ фильтра руки так и не дошли - занимался сборкой электропроводки и компоновкой. На площадке элементы расположил так:


Осталось найти место под приёмник. Думаю его либо посередине поставить, либо приклеить к фюзеляжу. Антенну одну планирую вверх направить, вторую вдоль фюзеляжа. Антенну передатчика хочу поставить сразу за кабиной. Там примерно сантиметровая ниша есть. Как видите, все кнопки и разъёмы доступны для нажатия и подключения. Завтра хочу немного по другому провести проводку вдоль площадки, так как они немного будут мешать установке трубки-лонжерона.

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Сегодня продолжил заниматься проводкой. Переделал разводку на площадке:


Фильтр НЧ, преобразующий PWM RSSI в аналоговый распаял сразу на проводке:

Ну и так это всё выглядит на приёмнике:

Андрей_В

Этот X8R слабоват для полетов по камере. В первых же полетах своими глазами увидите (буквально)) 😮
Используйте хотя бы L9R, если аппа 2.4. С ним я летал на 8+ км.
А в идеале (из не лицензионных) - конечно же 433.

Andron1967

кстати да я только щас обратил внимание приемник X8R для дальних полетов не подходит, или L9R или модуль к таранису R9 тот что на 900мгц

Veider1972
Andron1967:

для дальних полетов

Я в курсе. Просто снял его с имеющегося самолёта, который сейчас продаю. Сейчас у меня цель в принципе полететь в очках. В дальнейшем планирую ставить аппаратуру для дальних полётов.

Andron1967

Вадим какая длина и ширира контроллера

Veider1972

Ну что ж… Теперь осталось самое сложное. Разобраться с программированием контроллера. Пока похвастаться особо нечем…

сергей_романович

под айнав,вроде, пока прошивки нет, так-что только ардупилот, под него прошивка есть, по крайней мере так написано на офсайте

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Вчера и сегодня целый день посвятил изучению различных систем управления пк. В конце концов остановился на ардупилоте. По сравнению с бетафлай арду для программирования имеет несколько огромных преимуществ. Конечно же бетафлай конфигуратор имеет более дружественный интерфейс, но, не знаю почему, при каждом изменении настроек в нём необходимо каждый раз его переподключать. Это обозначает, что надо отключить акб и юсб шнур, потом заново всё подключать. Это очень неудобно. Второй крупный недостаток бетафлай - переназначение всех портов надо производить вручную. например, чтобы переназначить порт, который закреплён за мотором, надо в командной строке написать комманду, отсоединяющую этот порт от мотора, затем написать команду, подсоединяющую его к серве, затем написать команду, чтобы это всё сохранилось. В ардупилоте это делать гораздо проще. Там есть огромный список параметров, изменить которые можно на лету и сразу же проверить работу пк.
Очень долго не мог разобраться, как подключить gps. Пока не подключил крыло с пвд. По видимому, кан шина требует, чтобы на её конце была какая-то заглушка. Пока проверить их работу не получилось, поскольку надо поойти к окну, чтобы нашлись спутники. Ещё очень понравилось, что там есть куча дополнительных фичей. Например автоматические закрылки на 3 положения, срабатывающие на уменьшение скорости до заданного значения.
Очень легко настроить соответствие каналов передатчика и серв. Можно закрепить за одним каналом передатчика несколько серв, задавая индивидуальные особенности для каждой. У серв пока определил только сервы управления самолётом и то, точная настройка ещё впереди, когда всё к реальным сервам, стоящим в тушке пдключу. Работа с камерой ещё предстоит…

Veider1972

Друзья, у меня вопрос. Надо ли поподробней расписывать о моём бодании с программированием контроллера, пульта управления и прочего?

baget4ik
Veider1972:

Второй крупный недостаток бетафлай - переназначение всех портов надо производить вручную

Ну, Бетафлай все таки коптерная прошивка, поэтому и возникают подобные сложности.

Veider1972:

при каждом изменении настроек в нём необходимо каждый раз его переподключать. Это обозначает, что надо отключить акб и юсб шнур, потом заново всё подключать. Это очень неудобно.

Первый раз такое слышу. Обычно после внесения изменений на каждой вкладке, нажимаем кнопку “Сохранить и перезагрузить” и контроллер сам перезагружается.

Возможно стоит подождать, пока выйдет прошивка под Айнав, для Вашего контроллера. Ну, или настраивать Арду…

Кстати, а чем обусловлен выбор именно этого контроллера, а не, например 765 или 722?

У меня пока складывается такой сетап:

Полетник: Мatek f 405 wing или f 722 wpx
Мотор: Synnysky 2814 900kv
Регулятор: коптерный 40А
Видео: АКК
Управление: Радиомастер тх16 плюс Кросс.