FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Вот одного не могу понять - зачем в названии темы слово «планер»? Летаете на моторе - самолёт, планер предполагает полет без мотора, ловлю восходящих потоков и тд.
Я вам объясню - планером этот самолет назвал производитель. Volantex RC Phoenix 2400 6-CH Glider.
Если не нравится - жалуйтесь на производителя в оон. 😂
Летать он может как с мотором, так и планировать.
Никаких проблем тут нет. Называется он правильно, а кто как его использует - к названию отношения не имеет.
Если им пахать грядки, он все равно будет планером, а не плугом.
Что то я на форуме тут таких не видел.
была тема rcopen.com/forum/f90/topic372179
для Андрона:прежде чем плеваться в окружающих-изучите тему, планер можно запустить с леера, с горы или тягачем, если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет, не блещите дилетантизмом
Добрый вечер, друзья!
… Включал Autotune, потом пытался оттриммировать модель в мануале, так как мне показалось, что она как-то не так летит. Правда потом Андрей сказал, что модели с пк категорически нельзя триммировать. Собственно, думаю, он прав. Просто пк подруливает и поэтому мне что-то там показалось. …
P.S. Да, штатный мотор со штатным пропом и 3S акб явно хуже тянет, чем прошлый вариант. Надо будет попробовать либо 4 банки, либо прошлый винт поставить…
Да, если установлен ПК, триммировать с пульта его нельзя. Все его триммирование теперь в ПК прописываются. Если с пульта пробовать - то и автолаунч откажеться включаться. Желательно сначала механически, тягами, выставить ровный полет, потом уж полетник подключать.
В ардупайлоте есть автотрим, можно вообще ничего не делать.
планер можно запустить с леера, с горы или тягачем
Вы путаете настоящие планера и модельные. Выглядит это довольно нелепо. Модельные никто так не запускает.
Сейчас даже настоящие взлетают с собственным мотором.
Это крайне тупой спор, нужно заметить.
У темы отличное название, всем кому оно жмет советую переместится в другие темы.
…планер можно запустить с леера, с горы или тягачем,…
Можно запускать дискусом (F3K),можно “копьём”,можно с помощью пращи и…много способов есть.Стоит ли говорить об этом тут?Тема то FPVшная
.А то что планер с мотором,то это нормально.Нынче даже реактивные турбины на планера ставят.У каждого свои цели,а размер,вес,тяга,габариты современных движков позволяют их использовать практически везде 😉
Мотопланер
А вообще глупое сообщение, как можно FPV планер использовать без мотора?
Очень просто - взлетел, набрал высоту и выключил мотор. И дальше планируй, тут конечно надо хороший складной проп и регуль с тормозом 😃 , лови потоки, старайся набирать высоту и тд. При этом смотришь от первого лица из кабины. Эта модель кстати очень неплохо планирует 😃
Очень просто - взлетел, набрал высоту и выключил мотор. И дальше планируй, тут конечно надо хороший складной проп и регуль с тормозом 😃 , лови потоки, старайся набирать высоту и тд. При этом смотришь от первого лица из кабины. Эта модель кстати очень неплохо планирует 😃
а каким образом вы взлетите без мотора?
Очень просто - взлетел, набрал высоту и выключил мотор.
просто взлетел?..с помощью карлсона
взлетел, набрал высоту и выключил мотор. И дальше планируй, тут конечно надо хороший складной проп и регуль с тормозом , лови потоки, старайся набирать высоту и тд. При этом смотришь от первого лица из кабины. Эта модель кстати очень неплохо планирует
Ребята спокойнее,сделайте выдох… что ли…
“…хорошо планирует…” понятие у разных людей разное.Для одних планировать значить парить,ловить восходящие потоки,подниматься с ними… ,для других просто плавненько снижаться,а кому посадочная глиссада планирование 😉
Для размаха в 1.5 метра парить можно при 20гр./дм … всё остальное при больших нагрузках.Но это для планеристов,а для пилотов летающих в моторном режиме нагрузка на крыло при том же размахе может быть 60 и 70,и 80 гр/дм… и это нормально !
Это FPV ,старайтесь не забывать и маленькой нагрузка на крыло быть не может.
Вопрос ТС.Вы уж полетали.Какова нагрузка на вашем FPV носителе?Просто любопытно.
а каким образом вы взлетите без мотора?
просто взлетел?..с помощью карлсона
Вы что издеваетесь? Сами цитируете мое сообщение и задаёте такие вопросы. Вроде по русски написано взлетел - выключил мотор!!! Значит это что мотор есть!!!
Какова нагрузка на вашем FPV носителе?Просто любопытно.
Тема то FPVшная
если оставаться предельно корректными )), то тема все таки
rcopen.com/#camolyoty-obschii
в разделе
Самолеты общий
Вот тут прикидывали нагрузку…
Я читал и считал,что это предварительный вес модели,но если всё так и осталось,то нагрузка менее 50 гр/дм позволяет ещё нагружать модель.Аккум более солидный,на большее время полёта,на большую дальность.Главное чтобы удобно было в центровку попасть.Перспективы у вас есть на далеко и высоко.Буду и дальше ваши полёты смотреть.Успехов.
то нагрузка менее 50 гр/дм позволяет ещё нагружать модель
50+ это скорее для пилотажки (ИМХО)
Добрый день, друзья!
По вашей просьбе видео с очков:
Тут, когда взлетел, уже как обычно вспомнил, что не включил мощность видеопередатчика на максимум, так что фактически он работал на 25 мВт. Отсюда и помехи сильные. С датчиком воздушной скорости тоже непонятно пока. По моему, направление ветра нужно обратное поставить… Да и на экране ещё малость перекомпоновать надо будет индикаторы. И пока ещё не нашёл, как вывести напряжение на одной банке…
была тема Полеты на планере FPV. Далеко и высоко. Тактика и практика.
Вот именно была и уже 5 лет нету. Как и нет темы ДВС и FPV, а я хотел её развить ещё 11 лет назад.
Нормальный полёт, я бы пока ничего не делал, а летал бы набирал, статистику и привыкал к управлению. “Возврат домой” есть у вас? Его проверьте и настройте в первую очередь, и начинайте потихоньку отлетать подальше и в разных направлениях. Удачи.
“Возврат домой” есть у вас?
Конечно есть. У меня сейчас настроены на тумблеры режимы: manual, loiter, rth, fbwb, takeoff и autotune.
rth
то есть rtl
нужно еще что бы он включался при выключении аппы
как это проверить?
выключить аппу )))))))
но это можно на земле сделать