FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
взлетел, набрал высоту и выключил мотор. И дальше планируй, тут конечно надо хороший складной проп и регуль с тормозом , лови потоки, старайся набирать высоту и тд. При этом смотришь от первого лица из кабины. Эта модель кстати очень неплохо планирует
Ребята спокойнее,сделайте выдох… что ли…
“…хорошо планирует…” понятие у разных людей разное.Для одних планировать значить парить,ловить восходящие потоки,подниматься с ними… ,для других просто плавненько снижаться,а кому посадочная глиссада планирование 😉
Для размаха в 1.5 метра парить можно при 20гр./дм … всё остальное при больших нагрузках.Но это для планеристов,а для пилотов летающих в моторном режиме нагрузка на крыло при том же размахе может быть 60 и 70,и 80 гр/дм… и это нормально !
Это FPV ,старайтесь не забывать и маленькой нагрузка на крыло быть не может.
Вопрос ТС.Вы уж полетали.Какова нагрузка на вашем FPV носителе?Просто любопытно.
а каким образом вы взлетите без мотора?
просто взлетел?..с помощью карлсона
Вы что издеваетесь? Сами цитируете мое сообщение и задаёте такие вопросы. Вроде по русски написано взлетел - выключил мотор!!! Значит это что мотор есть!!!
Какова нагрузка на вашем FPV носителе?Просто любопытно.
Тема то FPVшная
если оставаться предельно корректными )), то тема все таки
rcopen.com/#camolyoty-obschii
в разделе
Самолеты общий
Вот тут прикидывали нагрузку…
Я читал и считал,что это предварительный вес модели,но если всё так и осталось,то нагрузка менее 50 гр/дм позволяет ещё нагружать модель.Аккум более солидный,на большее время полёта,на большую дальность.Главное чтобы удобно было в центровку попасть.Перспективы у вас есть на далеко и высоко.Буду и дальше ваши полёты смотреть.Успехов.
то нагрузка менее 50 гр/дм позволяет ещё нагружать модель
50+ это скорее для пилотажки (ИМХО)
Добрый день, друзья!
По вашей просьбе видео с очков:
Тут, когда взлетел, уже как обычно вспомнил, что не включил мощность видеопередатчика на максимум, так что фактически он работал на 25 мВт. Отсюда и помехи сильные. С датчиком воздушной скорости тоже непонятно пока. По моему, направление ветра нужно обратное поставить… Да и на экране ещё малость перекомпоновать надо будет индикаторы. И пока ещё не нашёл, как вывести напряжение на одной банке…
была тема Полеты на планере FPV. Далеко и высоко. Тактика и практика.
Вот именно была и уже 5 лет нету. Как и нет темы ДВС и FPV, а я хотел её развить ещё 11 лет назад.
Нормальный полёт, я бы пока ничего не делал, а летал бы набирал, статистику и привыкал к управлению. “Возврат домой” есть у вас? Его проверьте и настройте в первую очередь, и начинайте потихоньку отлетать подальше и в разных направлениях. Удачи.
“Возврат домой” есть у вас?
Конечно есть. У меня сейчас настроены на тумблеры режимы: manual, loiter, rth, fbwb, takeoff и autotune.
rth
то есть rtl
нужно еще что бы он включался при выключении аппы
как это проверить?
выключить аппу )))))))
но это можно на земле сделать
видимо, после арминга?
На земле просто надо убедиться, что режим RTH включается при выключении передатчика, но это было сделано у меня ещё на этапе программирования передатчика. А дальше, у вас же режим RTH включатся тумблером, в полёте попробовать с разных ракурсов попробовать, как самик отрабатывает эту команду, даже не обязательно в очках.
На земле просто надо убедиться, что режим RTH включается при выключении передатчика, но это было сделано у меня ещё на этапе программирования передатчика. А дальше, у вас же режим RTH включатся тумблером, в полёте попробовать с разных ракурсов попробовать, как самик отрабатывает эту команду, даже не обязательно в очках.
RTH на земле не включится. Там есть минимальное расстояние от точки старта, при котором включается RTH. Ну, или отнести самолет после арминга на такое расстояние. Я проверял так: В режиме FPV набирал высоту минимум метров 200 - 300, выключал аппу. Сразу видно будет, как отрабатывает RTH. А запас высоты позволит снова включить аппу и вернуть аппарат.
RTH на земле не включится.
Включит полетный режим. Выключить аппу на земле когда самолет задизармлен и посмотреть на OSD.
Если все правильно настроено - сразу полетный режим изменится на RTH.
Дополню, что может не сразу - там еще есть шорт ивент. Не помню как это на земле отрабатывает.
RTH на земле не включится. Там есть минимальное расстояние от точки старта, при котором включается RTH.
Включается на земле. Никакого расстояния там нет. Это было проделано миллион раз.
Выше верная инструкция.
Откуда вы такие выдумки берете???
Добрый день, друзья. Купил сегодня ваттметр. Теперь будет чем откалибровать датчики тока и напряжения… 😃
полетал сегодня