FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Тож вариант А
Облетал недавно планер. Пока 3 полёта, ну…чёт не знаю
… до этого птица, летал на Изике 1800. Огонь самик.
Пока жалею что поменял его на Феникса. Время покажет. Поднастроить надо мальца…там видно будет, может и подружимся .
феникс для души и без огня
Облетал недавно планер. Пока 3 полёта, ну…чёт не знаю
Это не планер и не самолёт, а бомбовоз с тяжелыми яйцами ( извините за откровенность, не хочу никого обидеть, у каждого свои радости )
у каждого свои радости
Да,всё верно.Но ребята современные,продвинутые,обзывают свои творения “планер” ,а по сути это то чем вы их обзывали 😉
Хотелось бы послушать аргументацию по поводу “бомбовоза” от специалистов…
аргументацию по поводу “бомбовоза”
Мне вот тоже интересно. Автор наверное собрал кит оригинальный и сравнивает с fpv, где батареи, камеры, электроника… В общем пальцем в небо…
Лично я кайфую, когда набираешь высоту, отключаешь мотор и дальше планируешь…
Автор наверное собрал кит оригинальный и сравнивает с fpv
Автор 7 лет назад сделал планер с Ардупилотом и получал удовольствие по FPV
Чтобы планер более менее планировал и выпаривал с набором высоты нужна удельная нагрузка хотя бы 25-30 гр/дм кв.
Скажите честно, кто считал удельную нагрузку на своем планере ?
Я думаю удельная нагрузка в 25-30 грамм не показатель для парения. Многое зависит от конкретного планера. У меня получалось немного парить на крыле с размахом 1.3 метра с загрузкой почти 2кг. Там удельная нагрузка была свыше 70 грамм на дм^2.
Так то конечно феникс это не планер из F3J, но и бомбовозом его сложно назвать.
хотя бы 25-30 гр/дм кв.
Для планера 4 м неплохо,но у большинства любителей полётов “от первого лица” размерчики носителя куда скромнее,а нагрузка на крыло как минимум в двое больше 😦 .Потому у них планирование это посадочная глиссада.Да и задачу себе ставят люди не парить.
Автор 7 лет назад сделал планер с Ардупилотом
Ага. Вижу - с разбега запускаете… То есть даже на моторе вес экономили… А нам тыкаете…
А нам тыкаете…
Как видно из видео, я его запускаю без мотора, поэтому с разбега. Мотор включается потом . Это для того чтобы не подставить руку под пропеллер,мотор находится сзади фюзеляжа
А мотор очень сильный, почти вертикально тянет
Мотор включается потом
Для этого достаточно задержку поставить. А если планер летучий, то его достаточно просто рукой бросить, и бегать нечего… Мне вот свой “кирпич” достаточно просто кинуть и даже если задержку мотора поставить, он всё-равно легко взлетит…
Вадим, как показала практика, этот планер может летать 10 часов на батарейке ) (И по прежнему взлетать с руки)
Так что советую ставить очень дальнобойное ФПВ - будет интересно!
Мне вот свой “кирпич” достаточно просто кинуть
Хорошо Вам , а я маленький, толстенький и с короткими ручками… Успехов всем в дальнобойных полетах !
Так что советую ставить очень дальнобойное ФПВ
Так изо всех сил стараюсь. Сегодня закончил работу над первой версией ретранслятора. Решил просто не заморачиваться. У меня на балконе валялся брус 2х2 метра на 2 с половиной. Сделал крепление для него - одел и включил:
С одной стороны штырь в землю, с другой - ретранслятор…
Сверху антенна на 1.2 ГГц, снизу на 5.8 ГГц…
Лучше использовать штатив
Штырь в землю не самое удобное решение
[QUOTE=Shuricus;8156374]
Штырь в землю не самое удобное решение[/QUOTE
- Зато самое дешёвое - палка за дверью стояла.
- Я не видел таких высоких штативов.
- Это временная конструкция, чисто тест на дальность.
- Да. в асфальт не воткнёшь… Но у меня и нет таких площадок.
P.S. Следующим в планах после монтажа видеопередатчика стоит переход на 21700. уже есть мысли…
У меня есть железный штырь, его и в землю то не всегда воткнешь )))
Можно конечно с собой кирпич возить для забивания )))
Поворотку все равно придется ставить на штатив, так что он в любом случае нужен.
Тортик вкусный, наверное…
Тортик вкусный, наверное…
ой. извините, что торт попал… хотя он да - вкусный. у меня жена любит готовить…