И зачем нужен был тренер?...

asw
Katapult:

Наши, наши)) Приветствую, Саша!
Спасибо за помощь. Винт сейчас стоит 10х7, завтра попробую 11х5, да еще прикупил батарею 3200, но она аж на 120гр. тяжелее, т.е. общий вес выходит 1400гр. Вот смотрю на нее и думаю - с какой скоростью оно в меня на пасадку пойдет?..

это нормальный вес, винт все равно маленький, но даже этот надо ставить внимательно чтобы не спалить мотор или регулятор

Katapult
asw:

это нормальный вес, винт все равно маленький, но даже этот надо ставить внимательно чтобы не спалить мотор или регулятор

Взвесился, с этим акком 1360гр. при рекомендуемых 1300. Радует. Однако, у акка ток отдачи до 50, а регуль до 45. т.е. Разгонять пока не стану. Других винтов в пилотаже пока нет. Надо бы с Федором посоветоваться какой мотор и регуль воткнуть, у него уже был подобный опыт.

Евгений_Маслов
Katapult:

вопрос - так нафига же собственно был нужен тренер?

Я чайников вывожу на тренере, потому что он на той же заправке летает в два раза дольше.

Katapult
Евгений_Маслов:

Я чайников вывожу на тренере, потому что он на той же заправке летает в два раза дольше.

Применительно к ДВС может быть, а электричкам все равно.

Евгений_Маслов
Katapult:

Применительно к ДВС может быть, а электричкам все равно.

Применительно к ДВС - на той же заправке, применительно к электричкам - на том же аккумуляторе 😃.

kazakov_98
Евгений_Маслов:

А вы, что, великий кофейник? Меня, в свое время, “вывозил” Андрей Цыбульский (москвичи, наверное в курсе) на низкоплане с симметричным профилем, а он меня не разу чайником не обозвал. Ко-то учится на тренере, кто-то на пилотажке, кому как нравится… А вы вывозите кого хотите, и на чем хотите… Если заправки считаете…

Alfa3

Полностью поддерживаю АСВ.

Тренер + тренерский шнурок + инструктор = симулятор + хорошая не срывная пилотажка.

Я тоже сразу полетел на пилотаге после сима.