И зачем нужен был тренер?...

asw
Katapult:

Наши, наши)) Приветствую, Саша!
Спасибо за помощь. Винт сейчас стоит 10х7, завтра попробую 11х5, да еще прикупил батарею 3200, но она аж на 120гр. тяжелее, т.е. общий вес выходит 1400гр. Вот смотрю на нее и думаю - с какой скоростью оно в меня на пасадку пойдет?..

это нормальный вес, винт все равно маленький, но даже этот надо ставить внимательно чтобы не спалить мотор или регулятор

Katapult
asw:

это нормальный вес, винт все равно маленький, но даже этот надо ставить внимательно чтобы не спалить мотор или регулятор

Взвесился, с этим акком 1360гр. при рекомендуемых 1300. Радует. Однако, у акка ток отдачи до 50, а регуль до 45. т.е. Разгонять пока не стану. Других винтов в пилотаже пока нет. Надо бы с Федором посоветоваться какой мотор и регуль воткнуть, у него уже был подобный опыт.

Евгений_Маслов
Katapult:

вопрос - так нафига же собственно был нужен тренер?

Я чайников вывожу на тренере, потому что он на той же заправке летает в два раза дольше.

Katapult
Евгений_Маслов:

Я чайников вывожу на тренере, потому что он на той же заправке летает в два раза дольше.

Применительно к ДВС может быть, а электричкам все равно.

Евгений_Маслов
Katapult:

Применительно к ДВС может быть, а электричкам все равно.

Применительно к ДВС - на той же заправке, применительно к электричкам - на том же аккумуляторе 😃.

kazakov_98
Евгений_Маслов:

Я чайников вывожу на тренере, потому что он на той же заправке летает в два раза дольше.

А вы, что, великий кофейник? Меня, в свое время, “вывозил” Андрей Цыбульский (москвичи, наверное в курсе) на низкоплане с симметричным профилем, а он меня не разу чайником не обозвал. Ко-то учится на тренере, кто-то на пилотажке, кому как нравится… А вы вывозите кого хотите, и на чем хотите… Если заправки считаете…

Alfa3

Полностью поддерживаю АСВ.

Тренер + тренерский шнурок + инструктор = симулятор + хорошая не срывная пилотажка.

Я тоже сразу полетел на пилотаге после сима.

Но это в электро самолетах. В ДВС е может и вправду на трененере полетать сначала, т.к. самолеты тяжелее и нагрузка на крыло выше.

Шифт

и скорость огромная и краш уж если краш то КРАШ

Cherkashin
Katapult:

Для начала купил пилотажевский тренер - размах 1320, электрический. В 6-м полете борзея над полосой зарулился и вошел ровно в асфальт. так нафига же собственно был нужен тренер?

Тренер нужен именно для того чтоб научится нормально взлетать, лететь куда хочется тебе а не модели, садится одним куском себе под ноги…а не борзеть. Пилотажка для первоначального обучения… ну не знаю мож Вы у нас самородок… но таких меньшинство… Я вот в порядке экскремента попробовал поднять новичка на летающем крыле из бальзы… не… ну получилось конечно… но только предварительно часов 5 налета на ФМС было плюс две няньки готовых перехватить управление, надавать пендалей в случае чего и проводящих разбор каждого “полёта” 😃 Несколько дней подлётов… и всё парит наш орел!! Результат конечно удовлетворительный - ни одной “морковки” и только одна посадка на дерево. И модель целая… Но с тренером было-б гораздо проще… Один мой знакомый начал учиться летать на Сесне с “полным” управлением самостоятельно… результат тот-же при меньших затратах нервных клеток. Да и переходить с тренера на любую другую модель - пилотажку, гонку, бойцовку будет гораздо проще.

Katapult
Cherkashin:

Тренер нужен именно для того чтоб научится нормально взлетать, лететь куда хочется тебе а не модели, садится одним куском себе под ноги…а не борзеть. Пилотажка для первоначального обучения… ну не знаю мож Вы у нас самородок… но таких меньшинство… Я вот в порядке экскремента попробовал поднять новичка на летающем крыле из бальзы… не… ну получилось конечно… но только предварительно часов 5 налета на ФМС было плюс две няньки готовых перехватить управление, надавать пендалей в случае чего и проводящих разбор каждого "полёта" 😃 Несколько дней подлётов… и всё парит наш орел!! Результат конечно удовлетворительный - ни одной "морковки" и только одна посадка на дерево. И модель целая… Но с тренером было-б гораздо проще… Один мой знакомый начал учиться летать на Сесне с "полным" управлением самостоятельно… результат тот-же при меньших затратах нервных клеток. Да и переходить с тренера на любую другую модель - пилотажку, гонку, бойцовку будет гораздо проще.

Вы так говорите, как буд-то поднять модель и летать куда хочется пилоту это чертовски сложное дело, и только избранным оно по плечу))) Посадить новичку сложновато, а взлететь с полосы 100х10м. Ну не знаю как тут не взлететь… Может, действительно, погиб во мне русский Сильвестри?))))))))) в первом же полете посадку осуществил сам.
Может я и в правду самородок? А может дело в том, что перед тем как поднять тренер, я тупо день за днем гонял симулятор - взлет, разворот, посадка, взлет, разворот, посадка, взлет, разворот, посадка… затем не просто посадка, а посадка на полосу. И так от модели к модели. Сколько часов, не считал, но уж точно не 5. 20 может 25?..Столько, сколько потребовалось, что бы понять что, А) я могу управлять самолетом, Б) я хочу его купить.
Возможно тренер верхнеплан это архаизм оставшийся с времен когда не было нормальных симуляторов, как Вы считаете?

Шифт:

и скорость огромная и краш уж если краш то КРАШ

Дык, этта… купив автомобиль тапку в пол не давят. Вначале нужно освоится, пообвыкнуться)))

kazakov_98:

А вы, что, великий кофейник? Меня, в свое время, "вывозил" Андрей Цыбульский (москвичи, наверное в курсе) на низкоплане с симметричным профилем, а он меня не разу чайником не обозвал. Ко-то учится на тренере, кто-то на пилотажке, кому как нравится… А вы вывозите кого хотите, и на чем хотите… Если заправки считаете…

Напрасно вы на "чайника" обиделись. Все когда-то чайниками были. Я вот в самолетах сейчас чайничек, но я быстро учусь)))

Евгений_Маслов:

Применительно к ДВС - на той же заправке, применительно к электричкам - на том же аккумуляторе 😃.

А вот черт его знает… У меня такое ощущение, что Катана летает дольше на том же акке, не меньше это факт…

Шифт
Katapult:

Дык, этта… купив автомобиль тапку в пол не давят. Вначале нужно освоится, пообвыкнуться)))

Да там хош не хош а скорость будет огого. Ну конечно если это не фан с мегатолстенным профилем и винтом 15х1

Cherkashin
Katapult:

Возможно тренер верхнеплан это архаизм оставшийся с времен когда не было нормальных симуляторов, как Вы считаете?

Может и так, только я свою первую пилотажку в первом же полёте хлопнул, правда не сильно 😃. Да и люди разные бывают… Про одного моего знакомого инструктора в лётной школе говорили - он и на табуретке летать может ( пилот в 3-м поколении, гены блин )

Katapult
Cherkashin:

Может и так, только я свою первую пилотажку в первом же полёте хлопнул, правда не сильно 😃. Да и люди разные бывают… Про одного моего знакомого инструктора в лётной школе говорили - он и на табуретке летать может ( пилот в 3-м поколении, гены блин )

Я бы и тренер в 1 полете грохнул если бы не инструктор. Машину ведь нужно чувствовать и понимать. Кто-то может сделать это практически сразу, кому-то понадобится пара дней подстраховки.

Cherkashin
Katapult:

Я бы и тренер в 1 полете грохнул если бы не инструктор. Машину ведь нужно чувствовать и понимать. Кто-то может сделать это практически сразу, кому-то понадобится пара дней подстраховки.

Эт точно… СИМ даже самый хороший не может дать навыков управления в реальных полётах особенно на сложных моделях… А часто бывает что подсказать то и некому - ну мало нас, а летать хочется… Вот и колотим модели на радость продавцов модельных магазинов…

OKEAH

Всё просто.

  1. Тренер ГОРАЗДО дешевле… И его убитие в ноль - не такая большая трата как пилотажка (разница в цене в 2 раза, а первый самолёт всёравно дрова как некрути).

  2. Тренер обычно гораздо крепче и многие грубые посадки или неудачные взлёты он сможет выдержать, а вот пилотажки, а уж особенно 3D обычно более хрупкие…

  3. Тренер легко ремонтируется за счёт простых плоских форм, а вот пилотажку - ещё большой вопрос реально ли отремонтировать…

P.S. Это всё касается ДВС, про электро утверждать не буду.

rmv

Катана не пилотажка а фан. С малой удельной нагрузкой на крыло, при зажатых расходах многим кажется что летать на ней легче чем на тренере. Обманчивое впечатление. Тренер в первую очередь научил Вас не БОРЗЕТЬ над полосой. И пять посадок не сбрасывайте со счетов.

NIkRC

а первый самолёт всёравно дрова как некрути).

я считаю что это не так всё зависит от самого пилота, если нормально летать и не борзеть то дров не будет. Лячно я в кастве тренера брал Calmato Sport 40 и мне этого было достаточьно. Он досих пор жив и только в одном месте поцарапана плёнка на крыле а во всём остальном просто прекрасно. Так что будут дрова или их не будет зависит во многом от самого пилота и от того как он готовит модель к полётам (зарядка акомуляторов на борту и в передачике количесттво топлива в баке и тому подобное…)

ШАА

Уважаемый Katapult.Полёты на электричке и на ДВС две разные вещи.При одинаковых размерах ДВС обычно тяжелее,и из-за этого взлётная и посадочная скорость больше,чем на электричке.Особенно это относится к самолётам размахом больше 1,5 м.А на электричках до 1 м. при весе 700гр.можно садиться практически при нулевой скорости.Но вот когда модель весит 3-4 кг. при посадке на малой скорости будут дрова при срыве.Так что я считаю,для обучения на ДВС тренер нужен обязательно.

anton_yaroslavl

Конечно тренер нужен!Учась летать на пилотажке вы лишаете себя таких прекрасных чувств переседая с тренера на ту самую пилотажку.Тем более чем больше моделей,тем больше опыт!Мой тренер теперь висит на стеночке-глаз радует:)

Katapult
anton_yaroslavl:

Конечно тренер нужен!Учась летать на пилотажке вы лишаете себя таких прекрасных чувств переседая с тренера на ту самую пилотажку.Тем более чем больше моделей,тем больше опыт!

Ничего я себя не лишаю! Как раз посматриваю в сторону ДВС пилотажек)

OKEAH:

Всё просто.

  1. Тренер ГОРАЗДО дешевле… И его убитие в ноль - не такая большая трата как пилотажка (разница в цене в 2 раза, а первый самолёт всёравно дрова как некрути).

  2. Тренер обычно гораздо крепче и многие грубые посадки или неудачные взлёты он сможет выдержать, а вот пилотажки, а уж особенно 3D обычно более хрупкие…

  3. Тренер легко ремонтируется за счёт простых плоских форм, а вот пилотажку - ещё большой вопрос реально ли отремонтировать…

P.S. Это всё касается ДВС, про электро утверждать не буду.

Ага, на 4 т.р дешевле. А вот что мне делать с самим тренером + машинки?.. ну постараюсь продать, да БУ это копейки.
Делюсь рецептом крепкости катаны - усилить изнутри площадку шасси, заменить штатные колеса на 70мм, серву на хвост с металл. редуктором. Можете кидать с высоты в 1,5 метра. Ничего ей не будет.
По третьему пункту спору нет…

pentajazz
Katapult:

Ничего я себя не лишаю! Как раз посматриваю в сторону ДВС пилотажек)

угу, если даже 46 мотор, то ПИЛОТАГА, не фан, летает ГОРАЗДО быстрее вашей катаны. и чихнкть не успеете, как впилитесь.
это не попытка испугать, это предупреждение, что бы не переоценить свои силы.