И зачем нужен был тренер?...

kazakov_98
Евгений_Маслов:

Я чайников вывожу на тренере, потому что он на той же заправке летает в два раза дольше.

А вы, что, великий кофейник? Меня, в свое время, “вывозил” Андрей Цыбульский (москвичи, наверное в курсе) на низкоплане с симметричным профилем, а он меня не разу чайником не обозвал. Ко-то учится на тренере, кто-то на пилотажке, кому как нравится… А вы вывозите кого хотите, и на чем хотите… Если заправки считаете…

Alfa3

Полностью поддерживаю АСВ.

Тренер + тренерский шнурок + инструктор = симулятор + хорошая не срывная пилотажка.

Я тоже сразу полетел на пилотаге после сима.

Но это в электро самолетах. В ДВС е может и вправду на трененере полетать сначала, т.к. самолеты тяжелее и нагрузка на крыло выше.

Шифт

и скорость огромная и краш уж если краш то КРАШ

Cherkashin
Katapult:

Для начала купил пилотажевский тренер - размах 1320, электрический. В 6-м полете борзея над полосой зарулился и вошел ровно в асфальт. так нафига же собственно был нужен тренер?

Тренер нужен именно для того чтоб научится нормально взлетать, лететь куда хочется тебе а не модели, садится одним куском себе под ноги…а не борзеть. Пилотажка для первоначального обучения… ну не знаю мож Вы у нас самородок… но таких меньшинство… Я вот в порядке экскремента попробовал поднять новичка на летающем крыле из бальзы… не… ну получилось конечно… но только предварительно часов 5 налета на ФМС было плюс две няньки готовых перехватить управление, надавать пендалей в случае чего и проводящих разбор каждого “полёта” 😃 Несколько дней подлётов… и всё парит наш орел!! Результат конечно удовлетворительный - ни одной “морковки” и только одна посадка на дерево. И модель целая… Но с тренером было-б гораздо проще… Один мой знакомый начал учиться летать на Сесне с “полным” управлением самостоятельно… результат тот-же при меньших затратах нервных клеток. Да и переходить с тренера на любую другую модель - пилотажку, гонку, бойцовку будет гораздо проще.

Katapult