И зачем нужен был тренер?...
Полностью поддерживаю АСВ.
Тренер + тренерский шнурок + инструктор = симулятор + хорошая не срывная пилотажка.
Я тоже сразу полетел на пилотаге после сима.
Но это в электро самолетах. В ДВС е может и вправду на трененере полетать сначала, т.к. самолеты тяжелее и нагрузка на крыло выше.
и скорость огромная и краш уж если краш то КРАШ
Для начала купил пилотажевский тренер - размах 1320, электрический. В 6-м полете борзея над полосой зарулился и вошел ровно в асфальт. так нафига же собственно был нужен тренер?
Тренер нужен именно для того чтоб научится нормально взлетать, лететь куда хочется тебе а не модели, садится одним куском себе под ноги…а не борзеть. Пилотажка для первоначального обучения… ну не знаю мож Вы у нас самородок… но таких меньшинство… Я вот в порядке экскремента попробовал поднять новичка на летающем крыле из бальзы… не… ну получилось конечно… но только предварительно часов 5 налета на ФМС было плюс две няньки готовых перехватить управление, надавать пендалей в случае чего и проводящих разбор каждого “полёта” 😃 Несколько дней подлётов… и всё парит наш орел!! Результат конечно удовлетворительный - ни одной “морковки” и только одна посадка на дерево. И модель целая… Но с тренером было-б гораздо проще… Один мой знакомый начал учиться летать на Сесне с “полным” управлением самостоятельно… результат тот-же при меньших затратах нервных клеток. Да и переходить с тренера на любую другую модель - пилотажку, гонку, бойцовку будет гораздо проще.
Тренер нужен именно для того чтоб научится нормально взлетать, лететь куда хочется тебе а не модели, садится одним куском себе под ноги…а не борзеть. Пилотажка для первоначального обучения… ну не знаю мож Вы у нас самородок… но таких меньшинство… Я вот в порядке экскремента попробовал поднять новичка на летающем крыле из бальзы… не… ну получилось конечно… но только предварительно часов 5 налета на ФМС было плюс две няньки готовых перехватить управление, надавать пендалей в случае чего и проводящих разбор каждого "полёта" 😃 Несколько дней подлётов… и всё парит наш орел!! Результат конечно удовлетворительный - ни одной "морковки" и только одна посадка на дерево. И модель целая… Но с тренером было-б гораздо проще… Один мой знакомый начал учиться летать на Сесне с "полным" управлением самостоятельно… результат тот-же при меньших затратах нервных клеток. Да и переходить с тренера на любую другую модель - пилотажку, гонку, бойцовку будет гораздо проще.
Вы так говорите, как буд-то поднять модель и летать куда хочется пилоту это чертовски сложное дело, и только избранным оно по плечу))) Посадить новичку сложновато, а взлететь с полосы 100х10м. Ну не знаю как тут не взлететь… Может, действительно, погиб во мне русский Сильвестри?))))))))) в первом же полете посадку осуществил сам.
Может я и в правду самородок? А может дело в том, что перед тем как поднять тренер, я тупо день за днем гонял симулятор - взлет, разворот, посадка, взлет, разворот, посадка, взлет, разворот, посадка… затем не просто посадка, а посадка на полосу. И так от модели к модели. Сколько часов, не считал, но уж точно не 5. 20 может 25?..Столько, сколько потребовалось, что бы понять что, А) я могу управлять самолетом, Б) я хочу его купить.
Возможно тренер верхнеплан это архаизм оставшийся с времен когда не было нормальных симуляторов, как Вы считаете?
и скорость огромная и краш уж если краш то КРАШ
Дык, этта… купив автомобиль тапку в пол не давят. Вначале нужно освоится, пообвыкнуться)))
А вы, что, великий кофейник? Меня, в свое время, "вывозил" Андрей Цыбульский (москвичи, наверное в курсе) на низкоплане с симметричным профилем, а он меня не разу чайником не обозвал. Ко-то учится на тренере, кто-то на пилотажке, кому как нравится… А вы вывозите кого хотите, и на чем хотите… Если заправки считаете…
Напрасно вы на "чайника" обиделись. Все когда-то чайниками были. Я вот в самолетах сейчас чайничек, но я быстро учусь)))
Применительно к ДВС - на той же заправке, применительно к электричкам - на том же аккумуляторе 😃.
А вот черт его знает… У меня такое ощущение, что Катана летает дольше на том же акке, не меньше это факт…
Дык, этта… купив автомобиль тапку в пол не давят. Вначале нужно освоится, пообвыкнуться)))
Да там хош не хош а скорость будет огого. Ну конечно если это не фан с мегатолстенным профилем и винтом 15х1
Возможно тренер верхнеплан это архаизм оставшийся с времен когда не было нормальных симуляторов, как Вы считаете?
Может и так, только я свою первую пилотажку в первом же полёте хлопнул, правда не сильно 😃. Да и люди разные бывают… Про одного моего знакомого инструктора в лётной школе говорили - он и на табуретке летать может ( пилот в 3-м поколении, гены блин )
Может и так, только я свою первую пилотажку в первом же полёте хлопнул, правда не сильно 😃. Да и люди разные бывают… Про одного моего знакомого инструктора в лётной школе говорили - он и на табуретке летать может ( пилот в 3-м поколении, гены блин )
Я бы и тренер в 1 полете грохнул если бы не инструктор. Машину ведь нужно чувствовать и понимать. Кто-то может сделать это практически сразу, кому-то понадобится пара дней подстраховки.
Я бы и тренер в 1 полете грохнул если бы не инструктор. Машину ведь нужно чувствовать и понимать. Кто-то может сделать это практически сразу, кому-то понадобится пара дней подстраховки.
Эт точно… СИМ даже самый хороший не может дать навыков управления в реальных полётах особенно на сложных моделях… А часто бывает что подсказать то и некому - ну мало нас, а летать хочется… Вот и колотим модели на радость продавцов модельных магазинов…
Всё просто.
-
Тренер ГОРАЗДО дешевле… И его убитие в ноль - не такая большая трата как пилотажка (разница в цене в 2 раза, а первый самолёт всёравно дрова как некрути).
-
Тренер обычно гораздо крепче и многие грубые посадки или неудачные взлёты он сможет выдержать, а вот пилотажки, а уж особенно 3D обычно более хрупкие…
-
Тренер легко ремонтируется за счёт простых плоских форм, а вот пилотажку - ещё большой вопрос реально ли отремонтировать…
P.S. Это всё касается ДВС, про электро утверждать не буду.
Катана не пилотажка а фан. С малой удельной нагрузкой на крыло, при зажатых расходах многим кажется что летать на ней легче чем на тренере. Обманчивое впечатление. Тренер в первую очередь научил Вас не БОРЗЕТЬ над полосой. И пять посадок не сбрасывайте со счетов.
а первый самолёт всёравно дрова как некрути).
я считаю что это не так всё зависит от самого пилота, если нормально летать и не борзеть то дров не будет. Лячно я в кастве тренера брал Calmato Sport 40 и мне этого было достаточьно. Он досих пор жив и только в одном месте поцарапана плёнка на крыле а во всём остальном просто прекрасно. Так что будут дрова или их не будет зависит во многом от самого пилота и от того как он готовит модель к полётам (зарядка акомуляторов на борту и в передачике количесттво топлива в баке и тому подобное…)
Уважаемый Katapult.Полёты на электричке и на ДВС две разные вещи.При одинаковых размерах ДВС обычно тяжелее,и из-за этого взлётная и посадочная скорость больше,чем на электричке.Особенно это относится к самолётам размахом больше 1,5 м.А на электричках до 1 м. при весе 700гр.можно садиться практически при нулевой скорости.Но вот когда модель весит 3-4 кг. при посадке на малой скорости будут дрова при срыве.Так что я считаю,для обучения на ДВС тренер нужен обязательно.
Конечно тренер нужен!Учась летать на пилотажке вы лишаете себя таких прекрасных чувств переседая с тренера на ту самую пилотажку.Тем более чем больше моделей,тем больше опыт!Мой тренер теперь висит на стеночке-глаз радует:)
Конечно тренер нужен!Учась летать на пилотажке вы лишаете себя таких прекрасных чувств переседая с тренера на ту самую пилотажку.Тем более чем больше моделей,тем больше опыт!
Ничего я себя не лишаю! Как раз посматриваю в сторону ДВС пилотажек)
Всё просто.
Тренер ГОРАЗДО дешевле… И его убитие в ноль - не такая большая трата как пилотажка (разница в цене в 2 раза, а первый самолёт всёравно дрова как некрути).
Тренер обычно гораздо крепче и многие грубые посадки или неудачные взлёты он сможет выдержать, а вот пилотажки, а уж особенно 3D обычно более хрупкие…
Тренер легко ремонтируется за счёт простых плоских форм, а вот пилотажку - ещё большой вопрос реально ли отремонтировать…
P.S. Это всё касается ДВС, про электро утверждать не буду.
Ага, на 4 т.р дешевле. А вот что мне делать с самим тренером + машинки?.. ну постараюсь продать, да БУ это копейки.
Делюсь рецептом крепкости катаны - усилить изнутри площадку шасси, заменить штатные колеса на 70мм, серву на хвост с металл. редуктором. Можете кидать с высоты в 1,5 метра. Ничего ей не будет.
По третьему пункту спору нет…
Ничего я себя не лишаю! Как раз посматриваю в сторону ДВС пилотажек)
угу, если даже 46 мотор, то ПИЛОТАГА, не фан, летает ГОРАЗДО быстрее вашей катаны. и чихнкть не успеете, как впилитесь.
это не попытка испугать, это предупреждение, что бы не переоценить свои силы.
я считаю что это не так всё зависит от самого пилота, если нормально летать и не борзеть то дров не будет. Лячно я в кастве тренера брал Calmato Sport 40 и мне этого было достаточьно. Он досих пор жив и только в одном месте поцарапана плёнка на крыле а во всём остальном просто прекрасно. Так что будут дрова или их не будет зависит во многом от самого пилота и от того как он готовит модель к полётам (зарядка акомуляторов на борту и в передачике количесттво топлива в баке и тому подобное…)
Если не борзеть разьве интересно? Каждый взлет сам по себе “борзость”, а уж фигуры так и вовсе смертоубийство!))
Если же кому-то это важно, катана после месяца полетов все же отправилась в ремонт. Посадку со скольжением при ветре ровно поперек полосы не освоил. Практическое время налета штука неоценимая, однако, совершенно очевидно, что новичкам не хватает списка жизненно необходимых элементов пилотажа. Ну откуда мне было знать как сажать при боковом ветре?
Пока машина в ремонте, гоняю сим.
Если не борзеть разьве интересно? Каждый взлет сам по себе “борзость”, а уж фигуры так и вовсе смертоубийство!))
Если же кому-то это важно, катана после месяца полетов все же отправилась в ремонт. Посадку со скольжением при ветре ровно поперек полосы не освоил. Практическое время налета штука неоценимая, однако, совершенно очевидно, что новичкам не хватает списка жизненно необходимых элементов пилотажа. Ну откуда мне было знать как сажать при боковом ветре?
Пока машина в ремонте, гоняю сим.
Так вот в симе и отрабатывай посадку с боковым ветром, пока самолет в ремонте. Потом ремонтов меньше будет.
Так вот в симе и отрабатывай посадку с боковым ветром, пока самолет в ремонте. Потом ремонтов меньше будет.
Тем и занят) только в симе это занятие весьма корявое - полосы-то при заходе не видно… Так, что после сима вобще все фиолетово будет)
смени сим. в Г3 можно сделать постоянно видимой землю