теоретический вопрос вжиководам(уфимский)
Вечерком фотку выставлю…
Хех, обманул на счёт “вечерком”😒
Попробую завтра …замотался немного😵
Вот, что б не заставлять вас читать всё по данному вопросу - сделайте как в оригинале, полетайте… потом оторвите кили… и все поймете
Не прошло и пол года.😒
Вот продолжение экспериментов в новом сезоне.
Тот, что с меньшими килями имеет V -2 градуса, устойчивость “удовлетворительная”.
Тот, что с бОльшими килями имеет нулевое V, летает очень устойчиво (больше думаю уже не нужно).
Сделал консоли для еще одного варианта с V +2 градуса, но решил достаточно устойчивости и с 0.
Оказывается желательно защищать сервы даже если они сверху - при полете в очень сильный ветер, уже после касания земли, перевернуло и выбило одну серву.😵
… продолжение экспериментов в новом сезоне.
😵После двух недель ежедневных тренировок с вжиком (особенно посадок в руку:)) выяснилось, что желательно или сразу запенить носок крыла строительной пеной или сделать его целиком из плотного пенопласта.
вжик птица сложная,
вжик птица сложная,
пока не пнешь - не полетит 😅
Вжик бесподобен. Отлично летает если правильно отрегулирован и отцентрован. Скоростной и манёвреный. Посадка не представляет сложности как по прямой так и штопором. Хотя опыта управления крылом практически нет.
Схема стандартна: V крыла, уши, рулевые машинки в крыло, приемник в крыло, регуль сверху, три банки в крыло. Нос набран из потолочки слоями. Снизу по цетральной хорде приклеены две шпонины из кедральзы с килём. Удобно выпускать с рук да и нос защещён. Аппарат на каждый день только успевай заряжать акки.
Собрал такой по схеме. Единственное “но” - не нашел гладкой с обеих сторон потолочки. Пришлось “вафельку” взять… Но вроде ничего так получилось для первого раза…
Осталось примостырить киль. Уши укрепил спленом (пенополиэтилен), то же планирую сделать с килем. Результат - очень гибкая и в то же время жесткая конструкция.
Нос сделал не из коврика, а из Стизола (дублированный пропилен, используется для утепления и шумоизоляции).
Есть ли резон утопить сервы в крыло, а то как-то негоже они сверху смотрятся…
Моторама будет из листка титана (есть в запасничках).
Не определился ещё только с двиглом, контроллером и аккумом.
Купил себе Wingtiger Art-tech. Вот чешу репу на чем учиться летать: толи вжик дособирать, толи на заводском… Страшновато как-то… Просто боюсь тренера угробить при посадке… 😵
Просто боюсь тренера угробить при посадке…
Начинать с ЛК можно, особенно если требуется самому себе доказать состоятельность как пилота… тем более - легко повторить модель после сильного краша.
Минус ЛК для начинающего пилота - потом тяжело переучиваться для управления моделью с рудером (руль направления)… Т.е. те кто учились на “классике” - легко переходят на ЛК…
Вжиководам привет! Собрал своего третьего Вжика…
Первый Вжик был полтора года назад - строго по чертежам, он меня и “поставил на крыло”. Умер быстро. Второй (посты 89 и 107) - сделан уже с изменениями, с упором на крепость конструкции, вес прибавился правда, но так, как пилот чувствовал себя уже “асом” - был так же “благополучно” убиен. Натерпелся он многого - два раза нырял в озеро, один раз - в море плавал, ночью, ну а с Матушкой Землёй встречался лицом к лицу не счесть сколько раз… вот он препарированный:
Небольшой фотоотчёт о постройке третьего…
теперь упор делается на серьёзный опыт - минимум усиления, мах технологичности, если так можно сказать.
Первое - симетричный профиль, лонжероны делаются почти в половину меньше по высоте, но с двух сторон на одном основании
Нос укрепляется немного ЕПП, укрепляется основание под сервы, мотораму, электронику. Проводка и резисторы для светодиодов прокладываются внутри корпуса.
Два киля сверху, на законцовках крыла - защита для диодов. Немного о них. Сверху три зелёных диода, снизу красные. Посадочные - яркие направленные белые. Ну а теперь фото, думаю там всё понятно.
Судя по фоткам, защиты на винт почти никакой… не боитесь поломать случайно при посадке?
Судя по фоткам, защиты на винт почти никакой… не боитесь поломать случайно при посадке?
Нет, ни разу при штатной посадке не ломался, включен тормоз на регуляторе, и, как правило, винт останавливается вдоль корпуса.
Планирует или в руки или в травку…
Нет, ни разу при штатной посадке не ломался, включен тормоз на регуляторе, и, как правило, винт останавливается вдоль корпуса.
Планирует или в руки или в травку…
Тогда ясно… Ну а при внештатных ситуациях в любом случае уже не до винта будет…
Да, дополнюсь. Вес вжика с аком 625 гр., без - 450. Элероны и кили бальзовые - на порядок управление лучше! на светодиоды ещё защита будет обязательно - вырезанные “пупырышки” от днища пластиковой бутылки…
Облёта ещё не было, сильный ветер у нас, думаю на выходных - отпишусь обязательно
Всем привет! Облетал я своего “интернационального” вжика! Летает идеально, бочки, петли, перевёрнутый полёт…но, при скорости близкой к мах появляется сильный флаттер! никогда не видел флаттер, а особенно на вжике!!! расколбасило одну серву во время этого флаттера и вжик был уронен об бетон. Повреждений минимум, отремонтирован, серву заменил. Думаю “ушки” на законцовках подпилить сверху - может пропадёт этот расколбас! на выходных проверю…
2 GidRa:коллега, схему включения диодов разверните плз? (как запитывали\как расчитывали, какие параметры диодов) С.Б.
Хорошо что более 600 грамм и Вжик нормально летает. Это порадовало.
Привет всем, вжику немного обрезал элероны - флаттер ушёл - летает отлично, схемка светодиодов за мной, немного позже…
Хорошо что более 600 грамм и Вжик нормально летает. Это порадовало.
Килограмовый летал…хех.
После первых полетов возникли вопросы, подскажите кто знает:
-Как влияет на управляемость угол установки ушей?
-Как вжик летает без ушей?
-Как влияет + и - V-угол крыла?
-У всех есть зависимость управляемости от скорости. (выше скорость резче управление).