Mini SWIFT

ahern
veter47:

На трех банках не сгорит?

По идее не должен, но при 3s стоит померить амперы . Вполне возможно что регулятор понадобится помощнее. Как правило моторы кушают больше чем написано в паспорте . Надо подобрать винт так чтобы амперы в итоге не превышали допустимого значения для регулятора. На 2s с таким мотором и так это крыло будет пулей , при 3s даже и подумать страшно😁

veter47

По данным производителя:
Максимальный ток мотора 10 А в теч. 10 сек.
Регуль 16 А в течение 10 сек.
Думаю хватит.
Только нет рекомендаций производителя по винту 😦
На винт (DD-4025 102x64mm) обкатанный авиалюбителями, есть немало отзывов, говорят мотор отличный и горячий, вот и думаю подрезать на 0,5 см с каждой стороны, учитывая неплохой шаг винта обрезкой приближу его к квадратному и сниму немного нагрузку с мотора (будет теплый и с комфортной нагрузкой), а то что ракета, так иногда хочется выйти на сверхзвук😁

PigTail

батарейку лучше на больший ток, не факт, что она заявленный то вытянет.

veter47
PigTail:

батарейку лучше на больший ток, не факт, что она заявленный то вытянет.

Только заметил, свою описку. Извините.😃
Акк с отдачей - Discharge: 20C Constant / 25-30C Burst
Вес 43 гр.
Думаю хватит.😒

10 days later
veter47

Люди, сколько пустой планер весит?
Неужели 88-90 гр.?

20 days later
Theli

Две консоли + 2 уха + моторама без пластика= 32-33 грамма.
Кабанчики, пластина на мотораму, защита качалок серв и тяги ещё примерно 5-7 грамм.

27 days later
veter47

Получил ВМГ, мотор - писклявый комар 😃))
Винтик 4х2,5 дюйма на полных оборотах в статике за 5 сек. нагревает мотор до 40 град. регуль теплый. Тяга явно выше 1.
Пока ограничил (в передатчике) газ до 75%, скоро получу аккумуляторы, облетаю.

7 days later
veter47

Облетал, тяги хватает, вес 127 г. к ветру чуствителен.
Скорость в пике около 50 км/ч, моторчик слабоват для зажигания, но любые эволюции творит уверенно, среднее время полета 15 мин.

ahern

Осмелился я как то раз полетать во дворе за свим домом , высадил один аккум все шло хорошо . Уже перед уходом заводил на посадку и нерасчитал совсем чуть чуть мимо столба не удалось пролететь:) правая консоль почти оторвалась . Решил капитально всё переделать , перекрасить и ещё заменил элевоны штатные (изначально они очень мягкие) сделал их из потолочки в скотче . Вообщем управляться на порядок лучше стал и летает супер!😃

veter47
veter47:

моторчик слабоват для зажигания,

Снял на передатчике 25%-ное ограничение на газ, стало можно зажигать, полный газ и высоту 100 м. сек. через 5 набирает, надо будет поточнее засечь. НО! Малый вес, поэтому быстро тормозит об воздух 😃

ahern

Да мой тоже выше 22 этажки секунды за три , а это где-то 80 метров:)

veter47:

Малый вес, поэтому быстро тормозит об воздух 😃

Эту модель можно грузить до 200-210 грамм свободно , при этом получается огромный плюс -можно летать практически в любой ветер ну кроме сильного:) и скорость , и разгоняемость аппарата значительно увеличиваются. Планирует при этом очень стабильно и не валится НО! , при увеличении полётного веса стоит поменять штатные элевоны.

ChD

После 200 гр. это не самолет! Да, ветер он не чует, но и планирует только на бешшенноойй скорости! ПУля, а не самолет. Может кому это и нравится.

ahern

50 км в час(на полном газу) для вас бешенная скорость? Мой минисвифт (я не мерил)летит чуть быстрее 55-60 по скольку чуть тяжелее ,откуда бешенная скорость?

З.Ы. планирует медленно и ровно

ChD

У нас на планировании примерно такая!!

ahern

У меня кстати есть ещё Swift II , полетный вес у него 600!!!гр, ВМГ: 2826 кв1350 + винт 8х6 , тяга кило с небольшим. Вот у него скорость в пикировании действительно бешенная:)

ChD

Наш “мини” почти на половину (по массе) состоит из циакрина. Стоит EK-002 и винтик 7x5.5 + 3S1350. Просто “старый” двиг это уже не таскал.

7 days later
levdon

Мой минисвифт весит 158 грамм целиком. Батарея 500 мАч 3S. Летает очень быстро, больше 100 км/ч точно, и стабильно. Спокойно летает в ветер 5-6 м/с. Отдельно хочу похвастаться моторамой. Проверено 3-х летней эксплуатацией, просто, надежно, ничего лишнего. Моторама просто вклеена и усилена полоской карбоновой ткани, можно и просто стеклоткани. А можно и вообще не усиливать, если умеете избегать морковок. Я делал как тренировочный вариант.

ahern
levdon:

Мой минисвифт весит 158 грамм целиком. Летает очень быстро, больше 100 км/ч точно

Не верю , в пикировании вертикально вниз с дикой высоты может быть. Или у вас там мотор наверно адский стоит.

levdon
ahern:

Не верю , в пикировании вертикально вниз с дикой высоты может быть. Или у вас там мотор наверно адский стоит.

Я сравнивал на глаз со файтером. На файтере у меня стоял e-logger c gps, который казал 120 км/ч. На минисвифте соответственно поставить сей девайс трудно из-за веса. Мелкий большого догоняет в большинстве случаев.
Я не собираюсь спорить относительно реальной скорости, т.к. это не являлось самоцелью при постройке. Хочу сказать, что самолет получился довольно гладким, у меня торчат только качалки управления элевонами. Мотор на полном газу кушает 9А винт 6х4.5. Мотор чешский pot30, весит 19 грамм - очень качественный с карбоновым валом и корпусом.

ahern

Я допускаю что это возможно , точную скорость при помощи gps весьма трудно установить , я ни в коем случае не собираюсь спорить 😃 , а какое KV у этого мотора?

ahern:

KV у этого мотора?

аа всё нашёл , 12000 в минуту - кв при этом в районе 1050 😃