Сдесь в теме есть картинка - осью вверх, но там винт значительно выше плоскости крыла расположен. В вашем случае он выкос может быть не таким большим. Можно просто замикшировать газ и элеватор, я часто так делаю в ториках
Да пробовал я - микс -52% компенсирует, но этож не дело на тормозе летать. Чет терзают меня смутные сомнения относительно выкоса вверх, хотя надо пробовать.
Итак, миниотчетец.
Сделал, как и советовали выкос осью вверх (не меньше 5 градусов). Стало лучше, пришлось уменьшить микс до -23%. Выкинул винт 7х7 как непотреба и поставил 8х6. Посмотрите графики - 159 км/час барьер преодолен. Будем честными - не по прямой, со снижением, но по проекции на прямолинейное передвижение по поверхности земли (сколько там вообще реальная скорость была - не знаю, надо потестить с датчиком воздушной скорости). Ток в пике 55 ампер.
Итак График Амперы и Ватты
График Ток-Скорость
График Высота-Скорость
Ну и трасса полетов
Очень комфортно летать с копилотом, который здорово сглаживает покачивания и рыскание по тангажу крыла. С копилотом (ручки не трогаем) крыло само встает против ветра и начинает ! набирать высоту. Теперь я доволен ВМГ - 8 минут полета с хорошим ускорением. Относительно управления - крыло, в отличие от своих более бюджетных собратьев очень устойчивое, на высокой скорости не флаттерит, однако требует очень детальной подстройки ЦТ, компенсации газ-элеватор, высокую экспоненту на элеваторе (очень чувствительное в середине) и побольше расходов по каналу элеронов.
Неужели никто не взвесил эту пластиковую хрень, что соединяет половинки? 😃
Сильно надо ? Все крыло весит уже не по-детски
Неужели никто не взвесил эту пластиковую хрень, что соединяет половинки? 😃
147 грамм с крышкой, но без петель и оськи
Странно, у меня вышло 177…
Я взвешивал детали под номерами в мануале 20, 21 и 23. Если взвешивать с пакетиком в котором остальная мелочовка, то получается 178
Все крыло весит уже не по-детски
Вот потому и сильно надо… 😃
Сделать свою мотораму, обтекатели - будет наверняка меньше 170 г балласта. А догрузить всегда можно.
Сделать свою мотораму, обтекатели
Моделист, которых лехко сделает замену пластиковой бижутерии и крыло из ЕРР на раз вырежет.
и крыло из ЕРР на раз вырежет.
Нинада…Это уже будет не рациональная трата сил и средств.
Симпатично.
Из чего крышечки формованы, если не секрет?
Ничего невероятного - смола и тряпки. Все детали в блоге…
Гелькоат непривычного цвета вот и возникли подозрения.
фотогенично получается.
Это грунтовка. Двухкомпонентная. Автомобильная. Ranal…
И сколько экономии по весу получилось?
Исходно: 277 г вся пена и 177 г весь пластик. Итого 454 г.
Сейчас: моторама, капоты с крепежом, покраска, скотч по передней кромке, установлены тяги, качалки и сервы - 430 г.
Получается выигрываем ~40 грамм, но проигрываем в складывании крыла.
Неа, не 40… 😃 Сравнивайте моторизованные версии этого изделия. А не планер и самолёт.