multiplex: летающее крыло xeno

slides

Выбросьте эту идею из головы - там оборудование пихать некуда и по весу уже перегруз конкретный будет. Пробовали, не Вы первый.

Lazy

Именно. Полный трэш получается.

PabloID

Оборудование я вроде нашел как разместить, а какой по весу предел для него? Вон изик до 1.1 кг грузят и ничего летает. А тут такая площадь крыла, неужеле не полетит?
Весной пробовал его грузить по полной, вроде ничего летал. Просто вес до этого был увеличен в районе центровки, а после размещения всего оборудования для FPV , для соблюдения центровки приходится весь вес распределить по крылу, т.е. нос(камера), центр(акк), хвост(мотор).

slides

Да причем здесь вес ? Полетит и килограмм, вопрос не в этом. Как запускать будете такой кирпич ? Если только с катапульты. Или двумя помощниками. Вон, мое на полке валяется, бесит оно меня, мне его закинуть даже с тягой ВМГ в 1.5 кг проблемно…

PabloID

Ну я же не знаю какие проблемы возникли вот и предположил что вес. Ну с запуском есть некоторые неудобства, когда нагрузил самик, получалось стабильно запускать с небольшой пробежки и полном газу.

slides

Да уж, хоть шасси прикручивай…

Diman_Y

Всех с Новым Годом! И всего-всего!

Поделюсь и я своим опытом.

Ксено моя первая РУ модель. Купил ее, кит к ней с движком и аппаратуру на 9 каналов. Единственное что изменил, поставил акк на 2200 мач, так как он был. 😛

Тренировался в FMS симуляторе. Другого опыта полетов на РС моделях небыло. Правда занимался кордовыми и летал в симе ИЛ-2. 😛

Условия полетов были не ахти. Летал не в поле. Слева и справа горы, плюс деревья под 40 метров. Между ними дорога и немного луга.
Короче, первый полет прошел просто безупречно. Взлетел, полетал, сел. Все цело и хорошо.
Во втором полете при заходе на посадку зацепил одно из деревьев, которые были справа и сломал лопасть винта, но даже на одной лопасти потом нормально сел.
Третий полет решил сделать с ФПВ, но взлететь не смог и задел забор из колючки. Ничего страшного, но сломал кок у винта. Поменял на обычный не складной винт, снял ФПВ и продолжаю летать без проблем. Все посадки получаются идеальными. 😛
Еще прикол, на полет 5-й или 6-й в воздухе сел акк, т.е. движок перестал работать. Нормально зарулил и посадил. Т.е. после эксперементов с ФПВ вообще ничего с моделью не делал и не чинил. 😛

Для новичка замечательная модель! 😛

Единственное что не нравится, так это то, что качалки и сервы поставили снизу крыла. Класть куда-то достаточно не удобно, и если складываешь то думаешь о том как бы не сломать сервы и качалки. А в остальном просто класс. 😛

Тут еще вопрос возник.
При изменении крена у меня самолет не просто по оси вращается, а его немного заносит, может сделать отклонение вниз меньше? Т.е. если вверх один элерон идет, то другой на меньший угол вниз?

Спасибо! 😛:P:P

boroda_de
Diman_Y:

может сделать отклонение вниз меньше?

Сделайте. Должно помочь.

Lazy
Diman_Y:

Для новичка замечательная модель! 😛

Очень рискованное заявление

maximius

Подскажите плиз, эту модель потянет движок пилотажевский, не помню модель, но вобщем тот что обычно на файтеры ставят, он кушает в пике 18 ампер и файтер замечательно тягает. Хочу чтобы модель была максимально легкая, то есть хочу получить скорее планер с мотором. И есть 2 винта, один 10 на 6, и второй 10 на 3,5. Какой для моих целей больше подойдет, или не один не подойдет?

Diman_Y
maximius:

Подскажите плиз, эту модель потянет движок пилотажевский, не помню модель, но вобщем тот что обычно на файтеры ставят, он кушает в пике 18 ампер и файтер замечательно тягает. Хочу чтобы модель была максимально легкая, то есть хочу получить скорее планер с мотором. И есть 2 винта, один 10 на 6, и второй 10 на 3,5. Какой для моих целей больше подойдет, или не один не подойдет?

Винт 10" не ставится (вот лежит 10х6 и лежит себе…). Он задевает кили. А движок может и пойдет…

maximius
Diman_Y:

Винт 10" не ставится (вот лежит 10х6 и лежит себе…). Он задевает кили. А движок может и пойдет…

Значит у меня не 10 а 9, но вобщем помещается между килей замечательно.

maximius

Небольшой вопрос по поводу крепления элевонов, есть ли необходимость подвесить их на нормальные петли, или стандартное крепление хорошо держит?

юзеф
Lazy:

Именно. Полный трэш получается.

Сорри, что не по теме этого крылышка.
А вот с этим крылом такого треша не будет?
rcopen.com/forum/f94/topic204877
Заоодно и несколько вопросов там по ЛК.
Заранее спасибо за совет.

Lazy

Не умею вам ответить. Не видел, в руках не держал, не летал.

maximius:

Небольшой вопрос по поводу крепления элевонов, есть ли необходимость подвесить их на нормальные петли, или стандартное крепление хорошо держит?

Чем меньше будете портить модель самодеятельностью - тем лучше полетит.

maximius


Вот, достроил очередной дрынолет, даже удалось мотор поставить в правильном месте, почти как у оригинального моторсета ))) вся конструкция цепляется стандартным способом на стандартные места крепления, облета пока не делал, но так вроде крутит нормально, вибраций нет никаких, возле винта поставил подшипник от какой-то старой сервы, в качестве оси использовал угольный пруток 3,5 мм. надеюсь выдержит нагрузку. Буду рад любым комментариям.

serj991

А можно по подробнее о подшипнике возле винта?
или фото крупным планом.

boroda_de
maximius:

очередной дрынолет

Аккуратно, чисто. Нравится 😃

maximius
serj991:

А можно по подробнее о подшипнике возле винта?

Там все очень просто, в карбоновой пластинке просверлено отверстие соответствующее внешнему диаметру подшипника, так чтобы он входил туда очень туго, при этом подшипник кодбирается такой чтобы он четко садился на ось, и в завершение, когда вся конструкция уже почти собрана, подшипник с двух сторон зажимается стопорными шайбами или как это называется, такая шайба которая фиксируктся на оси маленькими болтиками. В моем случае в качестве фиксатора с внешней стороны подошла шайба от сэйвера винта, с двумя болтиками, там на фото вроде можно рассмотреть.

serj991

Спасибо за пояснение.
Я так понимаю в подшипнике вращается карбоновый пруток?

maximius

Все правильно, вал и есть карбоновый пруток 3,5 мм.
Сейчас померил центр тяжести, получилось 240 мм от носа, это нормально??? и вобще, у кого самолетка уже настроена и нормально летает, померяйте, если не затруднит, где реально ц/т находится, ато несколько страниц ранее говорилось о 220-225 мм. но как-то это не очень реально выглядит…