multiplex: летающее крыло xeno
Выбросьте эту идею из головы - там оборудование пихать некуда и по весу уже перегруз конкретный будет. Пробовали, не Вы первый.
Именно. Полный трэш получается.
Оборудование я вроде нашел как разместить, а какой по весу предел для него? Вон изик до 1.1 кг грузят и ничего летает. А тут такая площадь крыла, неужеле не полетит?
Весной пробовал его грузить по полной, вроде ничего летал. Просто вес до этого был увеличен в районе центровки, а после размещения всего оборудования для FPV , для соблюдения центровки приходится весь вес распределить по крылу, т.е. нос(камера), центр(акк), хвост(мотор).
Да причем здесь вес ? Полетит и килограмм, вопрос не в этом. Как запускать будете такой кирпич ? Если только с катапульты. Или двумя помощниками. Вон, мое на полке валяется, бесит оно меня, мне его закинуть даже с тягой ВМГ в 1.5 кг проблемно…
Ну я же не знаю какие проблемы возникли вот и предположил что вес. Ну с запуском есть некоторые неудобства, когда нагрузил самик, получалось стабильно запускать с небольшой пробежки и полном газу.
Да уж, хоть шасси прикручивай…
Всех с Новым Годом! И всего-всего!
Поделюсь и я своим опытом.
Ксено моя первая РУ модель. Купил ее, кит к ней с движком и аппаратуру на 9 каналов. Единственное что изменил, поставил акк на 2200 мач, так как он был. 😛
Тренировался в FMS симуляторе. Другого опыта полетов на РС моделях небыло. Правда занимался кордовыми и летал в симе ИЛ-2. 😛
Условия полетов были не ахти. Летал не в поле. Слева и справа горы, плюс деревья под 40 метров. Между ними дорога и немного луга.
Короче, первый полет прошел просто безупречно. Взлетел, полетал, сел. Все цело и хорошо.
Во втором полете при заходе на посадку зацепил одно из деревьев, которые были справа и сломал лопасть винта, но даже на одной лопасти потом нормально сел.
Третий полет решил сделать с ФПВ, но взлететь не смог и задел забор из колючки. Ничего страшного, но сломал кок у винта. Поменял на обычный не складной винт, снял ФПВ и продолжаю летать без проблем. Все посадки получаются идеальными. 😛
Еще прикол, на полет 5-й или 6-й в воздухе сел акк, т.е. движок перестал работать. Нормально зарулил и посадил. Т.е. после эксперементов с ФПВ вообще ничего с моделью не делал и не чинил. 😛
Для новичка замечательная модель! 😛
Единственное что не нравится, так это то, что качалки и сервы поставили снизу крыла. Класть куда-то достаточно не удобно, и если складываешь то думаешь о том как бы не сломать сервы и качалки. А в остальном просто класс. 😛
Тут еще вопрос возник.
При изменении крена у меня самолет не просто по оси вращается, а его немного заносит, может сделать отклонение вниз меньше? Т.е. если вверх один элерон идет, то другой на меньший угол вниз?
Спасибо! 😛:P:P
может сделать отклонение вниз меньше?
Сделайте. Должно помочь.
Для новичка замечательная модель! 😛
Очень рискованное заявление
Подскажите плиз, эту модель потянет движок пилотажевский, не помню модель, но вобщем тот что обычно на файтеры ставят, он кушает в пике 18 ампер и файтер замечательно тягает. Хочу чтобы модель была максимально легкая, то есть хочу получить скорее планер с мотором. И есть 2 винта, один 10 на 6, и второй 10 на 3,5. Какой для моих целей больше подойдет, или не один не подойдет?
Подскажите плиз, эту модель потянет движок пилотажевский, не помню модель, но вобщем тот что обычно на файтеры ставят, он кушает в пике 18 ампер и файтер замечательно тягает. Хочу чтобы модель была максимально легкая, то есть хочу получить скорее планер с мотором. И есть 2 винта, один 10 на 6, и второй 10 на 3,5. Какой для моих целей больше подойдет, или не один не подойдет?
Винт 10" не ставится (вот лежит 10х6 и лежит себе…). Он задевает кили. А движок может и пойдет…
Винт 10" не ставится (вот лежит 10х6 и лежит себе…). Он задевает кили. А движок может и пойдет…
Значит у меня не 10 а 9, но вобщем помещается между килей замечательно.
Небольшой вопрос по поводу крепления элевонов, есть ли необходимость подвесить их на нормальные петли, или стандартное крепление хорошо держит?
Именно. Полный трэш получается.
Сорри, что не по теме этого крылышка.
А вот с этим крылом такого треша не будет?
rcopen.com/forum/f94/topic204877
Заоодно и несколько вопросов там по ЛК.
Заранее спасибо за совет.
Не умею вам ответить. Не видел, в руках не держал, не летал.
Небольшой вопрос по поводу крепления элевонов, есть ли необходимость подвесить их на нормальные петли, или стандартное крепление хорошо держит?
Чем меньше будете портить модель самодеятельностью - тем лучше полетит.
Вот, достроил очередной дрынолет, даже удалось мотор поставить в правильном месте, почти как у оригинального моторсета ))) вся конструкция цепляется стандартным способом на стандартные места крепления, облета пока не делал, но так вроде крутит нормально, вибраций нет никаких, возле винта поставил подшипник от какой-то старой сервы, в качестве оси использовал угольный пруток 3,5 мм. надеюсь выдержит нагрузку. Буду рад любым комментариям.
А можно по подробнее о подшипнике возле винта?
или фото крупным планом.
очередной дрынолет
Аккуратно, чисто. Нравится 😃
А можно по подробнее о подшипнике возле винта?
Там все очень просто, в карбоновой пластинке просверлено отверстие соответствующее внешнему диаметру подшипника, так чтобы он входил туда очень туго, при этом подшипник кодбирается такой чтобы он четко садился на ось, и в завершение, когда вся конструкция уже почти собрана, подшипник с двух сторон зажимается стопорными шайбами или как это называется, такая шайба которая фиксируктся на оси маленькими болтиками. В моем случае в качестве фиксатора с внешней стороны подошла шайба от сэйвера винта, с двумя болтиками, там на фото вроде можно рассмотреть.
Спасибо за пояснение.
Я так понимаю в подшипнике вращается карбоновый пруток?
Все правильно, вал и есть карбоновый пруток 3,5 мм.
Сейчас померил центр тяжести, получилось 240 мм от носа, это нормально??? и вобще, у кого самолетка уже настроена и нормально летает, померяйте, если не затруднит, где реально ц/т находится, ато несколько страниц ранее говорилось о 220-225 мм. но как-то это не очень реально выглядит…