Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д.
Еще раз спасибо, вот закончил, на сегодня, ремонт своего баклана, а именно, извлек сломаный карбон и линейку и заменил более толстыми линейками,также добавил поперечену за карбоном двойную, точней где он раньше стоял, и того у меня три лонжерона, один из которых двойной. А по поводу материала крыла, то это и есть желтый пенопласт 35-ой плотностион совсем не рыхлый, на фото просто макро.
Уважаемый Черкашин, а вы случайно не в этой банде? www.ruav.ru , а то там ваш баклан скоро продавать будут 😃
Уважаемый Черкашин, а вы случайно не в этой банде? www.ruav.ru , а то там ваш баклан скоро продавать будут 😃
опана ниче себе, во дают, срочно патентовать надо!! у этого баклана размах 1,7 м, и влетный вес 2 кг вот это классно!!
Судя по их самолетам ребята точно почитали тут темы про баклана и гламурного метроида))))))))))))) Гыг)
ПС. Но у ребят крутэбл с фантазией… Названия “К-2” и “Т-3” очень завораживают…
Сегодня взлетел после исправления предыдущих ошибоr. Установил нужный угол V, переделал элероны. Полет продолжался 15 сек. После сброса газа Баклан вошел в штопор…
Люди добрые, подскажите в чем дело. 😃 ЛК не любят малых скоростей и надо всю дорогу жать по полной?
проверить ЦТ,уменьшить расходы элевонов и плавнее при управлении
Загнать Баклан в штопор, как и любое другое крыло сложно.
Проверьте плавность хода элевонов. С теми углами установки тяг как у Вас это вполне реально. Тяги лучше всего должны идти перпендикулярно оси вращения рулей.
И ещё… Просто у меня было пара случаев интересных.
- Первый – начинающий пилот постоянно заваливался после взлёта. После долгих разборок причину удалось найти. У него на пульте симулятора стояла Mode1 а на пульте управления моделью Mode2.
- Второй – неправильно настроенный реверс элевонов. Правильно так – стик пульта вправо, правый элевон вверх, левый вниз. И наоборот. Стик пульта на себя, оба элевона вверх.
Всем спасибо!
Сегодня полетел. Привычно грохнулся пару раз. 😃 уменьшил расходы чуток.
И… Отлетал 3 акка по 20 мин каждый! Вобщем все просто отлично!
P.S. Хочу добавить: Очень прочный самик. Сколько я его вгонял в землю- из поломок только фюзеляж.
Поздравляю!!!
Вот только внимательно просмотрите все стыки на предмет отрывов.
И теперь налёт, налёт и ещё раз налёт.
Полетал сегодня на Бакланчике. С последних полетов переделал кабанчики на элевонах. Стали чуть больше отклоняться.
Всеравно что-то у меня с ним не так. Он на небольших скоростях плохо управляется, такое ощущение что площади элевонов ему не хватает. Гдето примерно в полгаза, стик на себя, полностью, а он вверх не летит. Кверх ногами тоже не летает, стик полностью от себя (в инверте), а он всеравно летит вниз.
Такое ощущение что нормально управляться начинает только при разгоне.
Посмотрите фотки fotki.yandex.ru/users/osy13/album/77970/
Может кому, что бросится в газа.
К стати когда делал элевоны, то немножко с размерами ошибся, они действительно на 1 см короче, по длине, не по ширине, чем на чертеже. Может это конечно сказывается.
Сегодня на поле был ветерок. Метров в секунду не скажу сколько - не знаю как считать, но баклан вел себя непредсказуемо - скачки вверх/вниз не дали полетать. Это особенность плосковыпуклого профиля? Рядом летал Вжик - без проблем. Против ветра вставал и планировал на малом газу.
Перво наперво нужно проверить крутку крыльев, потом посмотреть не отличаются ли крылья по весу. Следущий этап проверить планирование. С выключенным мотором Баклан при запуске с руки должен сам пролететь не менее 10м, В моторном режиме подбирается выкос движка.
Ветер до 10м/сек вполне комфортен. Броски модели могут быть из-за хлипких тяг, люфтов, малой жесткости крыла и задней центровки. При полётах в ветренную погоду центровку желательно сдвигать на 3-5мм вперёд.
Не летит он у меня 10 метров…😦
Почти сразу носом в землю. Но с другой стороны на посадку то заходить получается. Но при посадке у него и скорость больше чем когда бросаю.
Ну в общем или я бросаю не правильно (хотя видел на видео как Вы это делаете) или всеже что-то у меня с ним не так.
Может в весе дело. Он у меня гдето грамм 500 получился, может чуть даже больше, завтра точно взвешу.
Крутки никакой нет, относительно фузеляжа, нижней ее части, низ крыла четко заподлицо с фюзеляжем.
А выкос мотора куда нужно делать?
Чтобы хорошо планировал нужно бросать под небольшим /1-2град/ отрицательным углом. При правильно установленном ЦТ модель летит ровно. Если пикирует - элевоны приподнять вверх, кабрирует вниз. 500г веса - это нормально. Я для пробы нагружал его до 1 кг. да ничё летит как-то.
Выкос мотора обычно приходится делать 2-3 град вниз, в этом случае модель при даче газа не дерёт вверх а летит прямо или, что допустимо с небольшим набором высоты. Такого-же результата можно добиться замикшировав канал газа с каналом высоты
Ну 500 грамм, это нормально, мой баклан при размахе 112 см весит 670, и ниче летает, правда вжик с размахом 120 см поустойчевей на малых, нав из-за большей площади крыла при том же весе. дык что дело не в весе, скорей нос тяжеловат, или как то профиль крыла неправильно сделан, что он зарывается носом а кобрирует, я кидал так вжика под углом 30-40% метров 15 планирует, я даже успеваю схватится за пульт и порулить и газку поддать 😃 пробуйте сильней кинуть.и угол до 45 % поднять, мож поможет.
C профилем похоже тоже все впорядке. Нижняя часть крыла абсолютно плоская, спереди чуть приподнята, за счет того что приклеивается.
Вот вот так.
Круток нет.
Ладно, переделаю Элевоны. Попробую найти Бальзы, сделаю из нее. Посмотрим что получится
А вот сейчас подумал, может он и не должен летать кверх ногами. Ведь там V крыла есть, а при его присутствии, например на Wing Dragon’е в инверте не полетаешь.
лучше всего получаются и элевоны и кили из корропласта. / у рекламщиков его как гуталина!/ Очень хороший материал и жёсткий в меру. И самое главное не ведёт его от сырости.
Ну а в инверте то он должен летать? Нормально?
Обижаете 😦 Летает… куда ему деться 😎 вот пролёт на спине…
К стати, начал делать новые элевоны, стал глядеть чертежы и заметил что в разных версиях длинна элевона разная. Есть 355, а есть 382. У меня были 355, может в этом дело.
Сейчас делаю 382 и на 5мм увеличил в ширину.
Кронопласта не нашел, бальзы тоже. Делаю так два слоя потолочки, между ними серпянка с эбоксидкой. Потом нижнюю часть буду стачивать и придавать форму.
Вопрос еще вот какой. Думаю камеру прикупить вот такую , а вот куда ее и как прилепить что-то незнаю. Подниз на фузеляж? А как тогда сажать ЛК?
Элевоны неплохо получаются из бальзовой пластинки 3мм. можно склеить из слоя потолочки и бальзы 1мм. Но корропластовые лучше. / корропласт используют для упаковки пластиковых окон/. Иногда в канц магазинах можно встретить папки для бумаг из цветного корропласта.
А вообще… лучше всего посмотрите здесь aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5489
Камера для записи картинок Вам надоест очень быстро. Поэтому поставьте камеру с передатчиком и летайте по ней…