Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д.

zajac_08

Валерий если можно коротко о том, для чего двигатель перематывать и как это делается.
Может вопрос не по теме но раз уж зашла речь… 😃

Cherkashin

Ну …китайцы мотают обмотки как мао на душу положит 😦 Часто полученные движки просто не работают.
Звонок потому мой любимый мотор что его перематывать просто. Например ВМ 2409-12Т с родной обмоткой даёт на винте 7*6 тягу в статике 700-800г. после перемотки одним проводом 0.6мм (к-во витков и направление намотки как у родного) выдаёт уже до 1 кг. И это при том что без винта (холостой ход) он начинает жрать меньше с 1.2А до 0.9А. Но ежели мотор работает нормально - пусть себе работает 😃 Ну и поэкспериментировать иногда хочется 😃

zajac_08

Пасиб за советы и информацию. Единственное что наверное придется глобально поменять, так это сделать фюз и мотораму как на “зазулинской”, авось нормально получится 😉)) и еще не очень хочется один киль оставлять, нравится мне как баклашка смотрится 😃 Если я оставлю два киля, это сильно отразится на маневренных и скоростных качествах модели ??? Мой знакомый летает на ДВС-е, тож крыло в стиле Зазулина, конечно тягаться с ним не ризон, но по досаждать можно хе-хе… А мне помимо летных качеств эстетика важна 😃))

Cherkashin

Использование двух килей … да без проблемм 😃 Ничего не поменяется. Кили можно поставить паралельно и немного профилировать (симметично). Элевоны по всей кромке. Фюзеляж … всё в Ваших руках… Самое главное - попасть в центровку и обеспечить сохранность аккумулятора при столкновениях. Желательно добавить лонжерон из сосны или карбоновой трубки. Атаковать противника лучше всего снизу, уходить от атаки левым переворотом. В обратном пилотаже проиграете, но на виражах очень даже можно… С тянущим винтом Баклан летает гораздо тише… Будте готовы.
Успехов 😃

7 months later
kompmen

Сваял Баклана - крылья вырезаны из пеноплекса- пенал из линейки, что было ошибкой- после хорошей морковки в щепки боковинки- низ из фанерки живой остался.
Мотор D2826-10 1400kv Brushless Motor - винт АРС 7х5, аккум 2200

Спасибо автору за модель

Cherkashin

Ну у Вас всё правильно… почти 😦 Кили не нужно так сильно выносить к передней кромке, если хочется защитить РМ то правильнее будет так…
И кили свести внутрь на 2-3 градуса, тогда при посадке он будет доворачивать против ветра… И поэкспериментируйте ( подвигайте тудом-сюдом в пределах 5мм) с центровкой… ощущение - немного передняя. И винтик лучше 7*6 или даже, для Вашего мотора 8*6… Будет носится как…
Да и в пеноплексе как в материале для крыльев я в последнее время разочаровался. Плотность высокая 35-45г/дм + вмятины выправляются с очень большим трудом… Шариковый пенопласт - лучше, плотностью 25-30г/дм иногда попадаются плиты с очень мелкими шариками, которые не раскрашиваются, после порезки, окантовки кромок и оклейки бумагой на ПВА крылышко получается канхфетка 😃 Если любите погонять или полетать в хороший ветер РМ лучше положить.

kompmen

в неравной борьбе с планетой линейка на пенале потрескалась в щепки (моя ошибка- на 3х позиционном тумблере только одно положение правельно настроил, а в поле не заметил)

Вырезал пенал - подрезал неровности вклеил кусок пеноплекса с учетом , что поставить большой винт- до 9 дюймов можно счас ставить.
Получился скорее Пеликан 😁


Жалко было весь итилизировать - крылышки то целые остались.
Видится такое - центроплан облекчить отверстиями- и закрыть с верху и снизу реклам пластиком лёгким. Ну и скруглить все углы.
Полетает ещё.
Ps погонять я люблю ))))

Cherkashin

Увеличение ширины фюзеляжа не самый правильный вариант. Можно конечно сделать его “несущим” но угадать с профилнм сложно 😦. Делал для фотосьёмки, разбился ещё на этапе облёта 😦

kompmen

загладил карпичь- в нос мочалку от упаковки оргтехники через тонкую фанерку. Кили уменьшил спереди.

Cherkashin

теперь задача - попасть в центровку… заднюю часть опилите так…

kompmen

как мотораму врежу - по месту и подгоню

9 days later
FLY_Sevastopol

Что-то соскучился я по “бакланчику” и решил своять! Крылья вырезал из синего пенопласта, лонжерон из березовой линейки на клин 1см-7мм, паз для лонжерона прожег горячим ножом под линейку. Все вклеил на “титан” , переднюю кромку проклеил бамбуком, торцы концевой хорды проклеил 2х мм бальзой и все на ночь сохнуть.

FLY_Sevastopol

А чего тут пробовать, я не на одной своей модели не ставил РМ стоя! Всегда вот так и клал 😃

FLY_Sevastopol

Ну что, крылья склеил, лонжерон тоже, поставил под пресс до утра, извиняюсь, не сфоткал, затупил, фото будет завтра.
P.S. Процесс идет!!!

FLY_Sevastopol

Ну вот, как и обещал, последние фото. Впервые делаю лонжерон на весь размах. Есть ли умные советы по этому поводу?

Vorona_z_Handicraft
FLY_Sevastopol:

Есть ли умные советы по этому поводу?

передний бы дугой, цельную рейку… 😃

ahern

Да тоже, смотрел смотрел), передний лонжерон цельный нужен.

FLY_Sevastopol

Я подумывал еще впереди поставить карбоновый пруток длинной 25см и диаметром около 6мм, прямо вплотную к первым лонжеронам. Еще будет усиление задней части под мотораму, сверху фанера 3мм, снизу кусок тексталита 0,5мм