Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д.
Ну …китайцы мотают обмотки как мао на душу положит 😦 Часто полученные движки просто не работают.
Звонок потому мой любимый мотор что его перематывать просто. Например ВМ 2409-12Т с родной обмоткой даёт на винте 7*6 тягу в статике 700-800г. после перемотки одним проводом 0.6мм (к-во витков и направление намотки как у родного) выдаёт уже до 1 кг. И это при том что без винта (холостой ход) он начинает жрать меньше с 1.2А до 0.9А. Но ежели мотор работает нормально - пусть себе работает 😃 Ну и поэкспериментировать иногда хочется 😃
Пасиб за советы и информацию. Единственное что наверное придется глобально поменять, так это сделать фюз и мотораму как на “зазулинской”, авось нормально получится 😉)) и еще не очень хочется один киль оставлять, нравится мне как баклашка смотрится 😃 Если я оставлю два киля, это сильно отразится на маневренных и скоростных качествах модели ??? Мой знакомый летает на ДВС-е, тож крыло в стиле Зазулина, конечно тягаться с ним не ризон, но по досаждать можно хе-хе… А мне помимо летных качеств эстетика важна 😃))
Использование двух килей … да без проблемм 😃 Ничего не поменяется. Кили можно поставить паралельно и немного профилировать (симметично). Элевоны по всей кромке. Фюзеляж … всё в Ваших руках… Самое главное - попасть в центровку и обеспечить сохранность аккумулятора при столкновениях. Желательно добавить лонжерон из сосны или карбоновой трубки. Атаковать противника лучше всего снизу, уходить от атаки левым переворотом. В обратном пилотаже проиграете, но на виражах очень даже можно… С тянущим винтом Баклан летает гораздо тише… Будте готовы.
Успехов 😃
Сваял Баклана - крылья вырезаны из пеноплекса- пенал из линейки, что было ошибкой- после хорошей морковки в щепки боковинки- низ из фанерки живой остался.
Мотор D2826-10 1400kv Brushless Motor - винт АРС 7х5, аккум 2200
Спасибо автору за модель
Ну у Вас всё правильно… почти 😦 Кили не нужно так сильно выносить к передней кромке, если хочется защитить РМ то правильнее будет так…
И кили свести внутрь на 2-3 градуса, тогда при посадке он будет доворачивать против ветра… И поэкспериментируйте ( подвигайте тудом-сюдом в пределах 5мм) с центровкой… ощущение - немного передняя. И винтик лучше 7*6 или даже, для Вашего мотора 8*6… Будет носится как…
Да и в пеноплексе как в материале для крыльев я в последнее время разочаровался. Плотность высокая 35-45г/дм + вмятины выправляются с очень большим трудом… Шариковый пенопласт - лучше, плотностью 25-30г/дм иногда попадаются плиты с очень мелкими шариками, которые не раскрашиваются, после порезки, окантовки кромок и оклейки бумагой на ПВА крылышко получается канхфетка 😃 Если любите погонять или полетать в хороший ветер РМ лучше положить.
в неравной борьбе с планетой линейка на пенале потрескалась в щепки (моя ошибка- на 3х позиционном тумблере только одно положение правельно настроил, а в поле не заметил)
Вырезал пенал - подрезал неровности вклеил кусок пеноплекса с учетом , что поставить большой винт- до 9 дюймов можно счас ставить.
Получился скорее Пеликан 😁
Жалко было весь итилизировать - крылышки то целые остались.
Видится такое - центроплан облекчить отверстиями- и закрыть с верху и снизу реклам пластиком лёгким. Ну и скруглить все углы.
Полетает ещё.
Ps погонять я люблю ))))
Увеличение ширины фюзеляжа не самый правильный вариант. Можно конечно сделать его “несущим” но угадать с профилнм сложно 😦. Делал для фотосьёмки, разбился ещё на этапе облёта 😦
загладил карпичь- в нос мочалку от упаковки оргтехники через тонкую фанерку. Кили уменьшил спереди.
как мотораму врежу - по месту и подгоню
Делал для фотосьёмки, разбился ещё на этапе облёта
Валерий Батькович, это тот что у вас на фото был? rcopen.com/files/4d086198997073007711fe92
нет … 1м но с широким фюзеляжем…
Что-то соскучился я по “бакланчику” и решил своять! Крылья вырезал из синего пенопласта, лонжерон из березовой линейки на клин 1см-7мм, паз для лонжерона прожег горячим ножом под линейку. Все вклеил на “титан” , переднюю кромку проклеил бамбуком, торцы концевой хорды проклеил 2х мм бальзой и все на ночь сохнуть.
А чего тут пробовать, я не на одной своей модели не ставил РМ стоя! Всегда вот так и клал 😃
Ну что, крылья склеил, лонжерон тоже, поставил под пресс до утра, извиняюсь, не сфоткал, затупил, фото будет завтра.
P.S. Процесс идет!!!
Есть ли умные советы по этому поводу?
передний бы дугой, цельную рейку… 😃
Да тоже, смотрел смотрел), передний лонжерон цельный нужен.
Я подумывал еще впереди поставить карбоновый пруток длинной 25см и диаметром около 6мм, прямо вплотную к первым лонжеронам. Еще будет усиление задней части под мотораму, сверху фанера 3мм, снизу кусок тексталита 0,5мм
Итак, вчера вечером вклеил доп перемычку в виде трубки 6мм из карбона, проклеил задние кромки бальзой, и приклеил кусок текстолита 0,5мм под мотораму на нижнюю часть.