Аэродинамика летающих крыльев
ну наконец-то вернулись на грешную землю, в реальность.
А что делать? Принцип: “Чем бы дитя ни тешилось, лиш бы не плакало” - никто не отменял.😁
Ждем видео:)!
Облетал удачно. Устойчивость хорошая. При пуске с руки просаживается не много (при весе около 1900гр нагрузка должна быть 31гр.дм2).
Видео пока нет, постараюсь поснимать на выходных.
Облетал удачно. Устойчивость хорошая. При пуске с руки просаживается не много (при весе около 1900гр нагрузка должна быть 31гр.дм2).
Видео пока нет, постараюсь поснимать на выходных.
Мои поздравления Сергей джан, я не сомневался в позитивном исходе. А просадка - считаю почерком пилота:) Эффектный взлет:) я ее специально так делаю, у наблюдающих сердце екает а мне смешно:)
Мои поздравления
Спасибо.
Вот полетал с GoPro.
www.youtube.com/watch?v=i_kkjjBkUtI
С GoPro не хотел лететь пока не поставил “нормальный” не складывающийся винт 11х6.
Спасибо.
Вот полетал с GoPro.
С GoPro не хотел лететь пока не поставил “нормальный” не складывающийся винт 11х6.
Браво! Вот и Феодосию чуток увидели с ее геодезическими точками и возвышениями:)
Не страшно были так далеко отпускать птичку в город?😃
Браво! Вот и Феодосию чуток увидели с ее геодезическими точками и возвышениями:)
Гору Клементьева не заметили, вдали за телевышками?
Гору Клементьева не заметили, вдали за телевышками?
Заметили Узун Сырт и, кажется, “мадам Грицацуева”?
Заметили Узун Сырт и, кажется, “мадам Грицацуева”?
Название забыл, а вкус винограда помню! Как виноград, этот дебил от КПСС, не вырубил? Кстати и карпики золотые в озере ловились, замечательное место! Музей планеризма цел?
Извините, что не по теме.
… замечательное место!
Всё на месте (за карпиков не ручаюсь), хотя попытки были -
все думаю в курсе прошлогодних событий.
Постараюсь побольше снимать видео местных достопримечательностей с модели (и поднять качество:) - только начинаю осваивать FPV).
А под утро снится дивергенция ротор-вектора.
Она всю жизнь была равна нулю.
Вот и мне ничего не снится, а могло бы )))
www.youtube.com/watch?v=IIEgeMr_QaA&feature=mfu_in…
Такое вот “желе” и вибрация на видео. Причин думаю несколько: действительно немного не хватает винглетов для путевой устойчивости, плохо обтекаемая GoPro создает срыв потока и в результате нестабильная работа винта в сорванном потоке (это хорошо слышно по звуку работы винта).
Само по себе ЛК нравится, быстро собирается, хорошо летает в “чистом” виде. При заходе на посадку пролетает около 100м горизонтально с выключенным мотором и не успевает сбросить скорость (теоретическое качество больше 20).
Пока буду использовать без GoPro для освоения FPV. Для GoPro начал собирать Икар 2000мм.
Вот еще видео.
Мне показалось или виглеты стали шире Сергей?
Мне показалось или виглеты стали шире Сергей?
Нет, пока те же, что и раньше. Для новых пока только сделал заготовки:)
Визуально не видно колебаний и раскачки, но они есть (хотя и меньше т.к. не стояла камера портящая аэродинамику).
Никак не решусь слетать на этом ЛК FPV, в основном потому, что слишком мощный видеопередатчик (1Вт) может уменьшить радиус РУ, а разносить видео и приемник РУ мало места в центроплане. Нужно бы проверить работу РУ вместе с видео по земле с помошником.
Нет, пока те же, что и раньше. Для новых пока только сделал заготовки:)
Визуально не видно колебаний и раскачки, но они есть (хотя и меньше т.к. не стояла камера портящая аэродинамику).Никак не решусь слетать на этом ЛК FPV, в основном потому, что слишком мощный видеопередатчик (1Вт) может уменьшить радиус РУ, а разносить видео и приемник РУ мало места в центроплане. Нужно бы проверить работу РУ вместе с видео по земле с помошником.
Сергей, на земле но только на разных высотах - вы с Tx в низу а помощник на верху , на холме ,горке итд.иначе не поймете реального радиуса.
Спасибо Вам за эту познавательную тему.
Такое вот “желе” и вибрация на видео. Причин думаю несколько: действительно немного не хватает винглетов для путевой устойчивости, плохо обтекаемая GoPro создает срыв потока и в результате нестабильная работа винта в сорванном потоке (это хорошо слышно по звуку работы винта).
Очень интересный проект!
Однако, интересная деталь - на роликах Траппи (BlackSheep Team) полет очень ровный и стабильный, и при этом ГоуПро там торчит просто так на самом носу.
В чем может быть разница? Может у него скорость гораздо выше или вес крыла больше?
Я лично ориентируюсь именно на его ролики, как на некий эталон стабильности летающих крыльев. Причем на его зефире стоят маленькие шайбы на законцовках крыла, а вот мои крылья без высоченных винглетов вообще не летают! Парадокс!
Желаю Вам дальнейших успехов.
Сергей, на земле но только на разных высотах - вы с Tx в низу а помощник на верху , на холме ,горке итд.
Попробую. И над городом пока придется не летать, на выходных ловил помеху пару раз в одном и том же месте.
на роликах Траппи (BlackSheep Team) полет очень ровный и стабильный, и при этом ГоуПро там торчит просто так на самом носу.
В чем может быть разница? Может у него скорость гораздо выше или вес крыла больше?
Тоже ломаю голову. Чудес не бывает, причина должна быть. Обработка видео дешейкером это тоже вариант:)
У меня винглеты требуют апгрейда, недостаточно жесткое крепление и площадь.
На видео где видно раскачивание, оно заметно проявляется на скорости выше средней (мотор 1200об/в 3S с винтом 9х6). Может быть жесткость крыла не достаточная (ЛК разборное). Зефир неразборный, меньшего размаха и вес у него больше.
Нужен хороший обтекатель на GoPro, чтобы исключить влияние на воздушный винт.
Есть еще над чем работать.
Есть еще над чем работать.
О да…
Поле непаханное.
Линейность поляры Су\альфа в пределах лётных углов атаки.
Равномерность См в пределах лётных углов и скоростей.
Соблюдение геометрии и круток.
Установка киля (ушек)…
И многое другое.
Это вам не хвостатые самолётики.
О да…
Поле непаханное.
Линейность поляры Су\альфа в пределах лётных углов атаки.
Равномерность См в пределах лётных углов и скоростей.
Соблюдение геометрии и круток.
Установка киля (ушек)…
Профиль PW75, по первым двум пунктам. Соблюдение геометрии и круток, насколько возможно при работе “на коленке”😃 “Ушки” поменяю.
По моему мнению основное это небольшой недостаток динамической устойчивости. Косоли без сужения (для улучшения срывных характеристик), в результате увеличилась устойчивость по крену и уменьшилась по рысканию (за счет большего веса консолей).
Зачем вам PW75 на стреловидное крыло с круткой? 😃