Аэродинамика летающих крыльев
подскажите пожалуйста, а такое крыло
если оснастить толкаюшим пропом, какие будет иметь минусы ?
его по курсу, по крену или тангажу будет болтать ?
Спасибо
Вот “улучшенная версия”.
Вот так его болтает, вполне терпимо.
Подскажите полетит ли крыло если его профиль будет “плоская доска” ?
купил пенокартон 10 мм , удобный и прочный материал . Но зараза тяжелый.
Один только планер из него весит 350-400 грамм при размахе крыла 1 метр 😦
собрал вжика с винтом 7х4 не полетел 😦
Подскажите полетит ли крыло если его профиль будет “плоская доска” ?
Как гласит древняя авиационная поговорка -“Полетит даже забор, если на него поставить хороший, мощный двигатель” 😃
Пенокартон такой видел - мне не понравился. Уж ежели хочется жесткости и прочности от пены, то потолочка+бумага на аквалаке либо ПВА.
Плоские Вжики уже строили, и они вполне себе успешно летали, почитайте соответствующую ветку.
меня все манит вот такое крылошко
что можно сказать о его отличительной особенности в плане поведения ?
у него достаточно тонкий профиль и оно по скорости делает других…
что у него с устойчивостью по тангажу ? не будет ли мелкой тряски как у классических крыльев ?
что у него с устойчивостью по тангажу ? не будет ли мелкой тряски как у классических крыльев ?
- Зависит от центровки и профиля. 2) Зависит от жесткости и крутки, хотя бы зонной на 10% полуразмаха.
ну а преимущества такой конфигурации крыла можете назвать ? данное крыло считается не для новичков.
Спасибо
ну а преимущества такой конфигурации крыла можете назвать ? данное крыло считается не для новичков.
Предельная маневренность во всех осях. Хоть “сухой лист” изображай.
ну а преимущества такой конфигурации крыла можете назвать ? данное крыло считается не для новичков.
Спасибо
Нужно задаться вопросом - где на нём летать и для чего мне это нужно?
Нужно задаться вопросом - где на нём летать и для чего мне это нужно?
Кратко, доступно, ясно.
От себя добавлю. Это не ЛК. Не хватает фюза с оперением и резинок. Они не показаны. Спрятаны за диваном.
Почему не ЛК? Почти классическое…
Очень маленькое плечо киля. По курсу будет ерзать.
Тем не менее центальный киль более эффективен, чем шайбы на концах. Вообще то, путевая устойчивость считается по классической схеме.
Согласен. Но вынести киль чуток назад непомешает. Еще из своих наблюдений. Чем скоростнее крыло, тем оно устойчивей.
Но вынести киль чуток назад непомешает.
Да. Года 2 назад об этом писал здесь, приводил пример австрайцев.
ну изначально это крыло имеет два вынесенных киля 😃
вот крупненько
по идее -схема схожа с алулой
вопрос
Нужно задаться вопросом - где на нём летать и для чего мне это нужно?
простой - хочется БЫСТРОГО и РОВНОГО крыла
тк все мои прдыдушие модели- имели или курсовую неустойчивость - или по тангажу “вибрировали” или все вместе…
чем больше размер - тем более “мягкое” крыло становится
нос увеличением скорости - тряска или курсовая неустойчивость увеличивается…
поэтому хочется понять - даст преимущество эта мышка перед классическми крыльями или нет именно в плане устойчивости…
спасибо
Преимущества не даст. ЛК проигрывает моделям классической компоновки практически по всем показателям 😦 Чудес не бывает… BAT разработан для слопа… высокая маневренность и хорошая живучесть при грубых посадках. При установленной системе стабилизации, например FU 20, на таком ( как впрочем и на других… Alula…) очень комфортно летать. Всё зависит от Вашего предпочтения… нравятся ЛК - летайте на них 😃
даст преимущество эта мышка перед классическми крыльями или нет именно в плане устойчивости…
Нет. И размер не даст.
Правильный выбор профилей, геометрии, аккуратность и точность при постройке - залог успеха.
А есть у кого информация - кто либо пробовал напечатать на 3д принтере ЛК такое или подобное?где можно покопать о таком опыте? Стоит оно того? Принципиально вижу такую тех возможность напечатать ЛК сегментами по 20см высотой. Но вот опыта не хватает чтоб приступить.
Но вот опыта не хватает чтоб приступить.
Начни с удельных характеристик материала: вес, прочность. Прикинь массу оболчки и потребную нагрузку (на единицу площади и на конструкцию).
www.amrc.co.uk/featuredstudy/printed-uav/
Назначение прототипирование. Печатают за 24 часа. Вручную можно и быстрее сделать, но говорят, человек должен думать а машина работать.
Если бы хотел делать на продажу, заказал бы фрезерованные матрицы для формовки из стекло, углепластика.
Не могу удержаться покритиковать ребят из университета. Пишут “The final configuration comprised two aerofoil sections blending from a thick, reflexed section in the body to a thinner, conventional section on the outer wing. The trailing edge was extended aft near the centre, where the reflexed aerofoil aids the longitudinal stability of the tailless design.”
Это правильно с точностью наоборот, и в итоге модель не устойчива в полете. Не могут даже центровку правильно выполнить.