KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Плохо, что моторы коллекторные.
Может, это пустая затея. Прошу критиковать
Забейте на это . Получайте удовольствие от нормальных моделей
Ничего серьезного - это понятно. Еще не наигрался с крыльями. Обычное любопытство,
Нравятся мне крылья. Но то, что нет руддера, мне не нравится. В моем комплекте есть четыре канала, делать самолет, где не будет управляться хвост, тоже не есть хорошо. Все же цель пока остается - Кесл с двумя двигателями. Напишите, лучше, из каких пропеллеров лучше подбирать оптимальный.
Что было у вас? Зачем разносить по осям двигатели?
изменяемый вектор тяги.
Делали с вектором по рудеру, крыло не управлялось.
Делали с вектором по рудеру, крыло не управлялось.
Да-да. У кого-то в дневниках вроде, или на других сайтах. Даже видео было. Сейчас ищу опять. Интересует, почему не рулилось, или серва слабая была, или недостаточый угол поворота двигателя, или близко ЦТ.
Нашел ссылочку
rc-aviation.ru/component/…/1243-vjik-s-uvt
Выкос осей на планере в разные стороны увеличивали маневренность. Можно поставить и вдоль строительной оси модели, но тогда совсем вялые повороты. А так мало того, что один двигатель работает при повороте, так он еще и дует не по оси, а в сторону, чем увеличивается разворачивающий момент. Но даже это далеко от управляемости обычным рулем направления.
Облетал и я своего Кесла, только немного отошел от конструкции, сделав прорезь под винт двигателя. ТТХ, как писал выше в этой теме такие: материал - подложка под ламинат в 3 слоя, двухсторонний скотч + UHU, размах 81 см, полетный вес 445 грамм, двигатель turingy 2826 1350 kv, регуль 30А, сервы HXT 900, акк 1.3 mAh 4S, винт 8х6 SF. Летит здорово! Очень доволен! В проекте Кесл с размахом под 1,5 метра. Вот пара фоток. (все названия и ссылки не реклама)
Ну вот крайне не аккуратно скотч наклеен 😦
Не даром говорят - “красивая модель красиво летает”
Вот сделаете КРАСИВО и она полетит еще лучше !!!
Да, про аккуратность согласен, но т.к. это было первое крыло, которое сам строю, то цель была сделать хорошо летающий аппарат, а эстетические моменты были сознательно отодвинуты на “второй план”, в “большой” версии крыла будет лучше)
2826 1350 kv, регуль 30А, сервы HXT 900, акк 1.3 mAh 4S, винт 8х6 SF
Для этого мотора с этим винтом и 3s за глаза хватит, тяги грамм 600 будет.
Выкос осей на планере в разные стороны увеличивали маневренность. Можно поставить и вдоль строительной оси модели, но тогда совсем вялые повороты. А так мало того, что один двигатель работает при повороте, так он еще и дует не по оси, а в сторону, чем увеличивается разворачивающий момент. Но даже это далеко от управляемости обычным рулем направления.
Есть вопросы:
- Редуктор нужен?
- Какие винты лучше использовать? Хотя бы примерно, из каких выбирать, напишите.
- На вертолете использовалась батарея 1000mAh 2S. У меня есть батареи 3S на 800мА/ч. Блок управления не греется на 3с, провода греются и на двух и на трех. Провода пока перепаивать на более толстые не буду, а вот батарею оставить 3S или все же 2S?
У меня есть батареи 3S на 800мА/ч. Блок управления не греется на 3с, провода греются и на двух и на трех. Провода пока перепаивать на более толстые не буду, а вот батарею оставить 3S или все же 2S?
Акки очень хорошие. Для размера до 40" самое оно. Винт от 6 и до 8 всё это и шаг винта зависит от двигателя. Поставить ВМГ от верта это убить её. Быстро и глупо.
Но коллекторные двиги:-/ не пойдут. Тяжелы, и толку с них мало. Далее, а что за аппаратура? Ведь для управления крылом необходима такая, которая позволяет смешивать каналы управления.
А что касаемо разных векторов - баловство все это. Крыло и без того штука очень маневренная. Надо иметь реакцию птицы.
и на том и на другом акке полетит-ни куда не денится, только винты надо разные- под 2s шаг по больше, скажем 6х5, а на 3s -5x4. примерно так, а точнее надо смотреть что за движок, какой вес, и какой акумулятор, в смысле какой ток он может отдать. в помощ мотокальк, прога такая. потроха я так понял с верта, не очень они под самолёт… другие характеристики у них/задачи и вообще могут оказаться колекторниками. не хорошо это/ не правильно. прошли те времена когда лепили из того что бог послал, щя дофига электроники за 3 копейки из китая на 2 головы ловчей того что вы имеете.
Господа PAF и Ряжский, посмотрите, пожалуйста, мои сообщения на стр.27 №1079 и на стр.28 номер 1085
Просто выбрасывать жалко.
Акки очень хорошие. Для размера до 40" самое оно. Винт от 6 и до 8 всё это и шаг винта зависит от двигателя. Поставить ВМГ от верта это убить её. Быстро и глупо. Но коллекторные двиги не пойдут. Тяжелы, и толку с них мало. Далее, а что за аппаратура? Ведь для управления крылом необходима такая, которая позволяет смешивать каналы управления. А что касаемо разных векторов - баловство все это. Крыло и без того штука очень маневренная. Надо иметь реакцию птицы.
Аппаратура CARSON на 4-е канала с приемником и миксером от соосного вертолета. От верта собираюсь использовать только двигатели.
А что касается разных векторов, так же, как и моделизм - баловство. Так считают некоторые мои друзья.
так же, как и моделизм - баловство. Так считают некоторые мои друзья.
Тогда тащи всё в помойку и забей на это всё.
и на том и на другом акке полетит-ни куда не денится, только винты надо разные- под 2s шаг по больше, скажем 6х5, а на 3s -5x4. примерно так, а точнее надо смотреть что за движок, какой вес, и какой акумулятор, в смысле какой ток он может отдать. в помощ мотокальк, прога такая. потроха я так понял с верта, не очень они под самолёт… другие характеристики у них/задачи и вообще могут оказаться колекторниками. не хорошо это/ не правильно. прошли те времена когда лепили из того что бог послал, щя дофига электроники за 3 копейки из китая на 2 головы ловчей того что вы имеете.
Двигатели коллекторные однозначно, так как верт игрушкой был. KV у них тоже разный, как у бесколлекторников?
Подскажите, пожалуйста, какую электрику можно использовать для такой задачи:
Кесл летающее крыло, у него нет элеронов, вместо них используются два мотора с изменяемым вектором тяги. Элеронов нету.
Кроме того, частота вращения двигателей управляется каналом руддера.
Обычно когда крыло поворачиватся(креном), оно теряет высоту. Надеюсь, такого недостатка в этой схеме не будет. Может, я ошибаюсь, поправьте.
Тогда надо забить на этот проект.
Тогда тащи всё в помойку и забей на это всё.
Не, буду баловаться. 😁
Есть другие друзья, они так не считают, они подсадили меня на баловство, сами балуются.
без элевонов будет фигня, причём очень тупая фигня. если моторы слабоваты, то можно замутить два соосно, т/е один в носу. другой там где надо, но элевоны очень желательны.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1023254
Ну летат, ну крыло… Вот как оно есть, оно еще без пристяжных элевонов. Может быть их надо было вырезать вот как оно есть. И не большие. 250х30. И хватит. Из шести слоев 3мм подложки, между внутренними слоями серпянка. Убить нельзя. Я где-то писал. Метров с 15 на газу в целину. Двиг метрах в пяти нашли… ну и остальное не сразу тоже. Ну скотч на носу сморщился… Всё.
Для esso. Вот это спереди - это родоначальник темы. Вот этот двиг его, заменить на “осленка” и не надо шоколада-мармелада. Акк 800 3с. полчаса полетов.
Та схема, выше, не полетит. Ему нужен будет очень длинный клюв. Как у пеликана. И очень тяжелый. Клюв.
Это все будет весить более 600(на вскидку) грамм. Даже если предположить, что удастся им управлять, оно самое большее пролетит метров 100(!)
Без крена можно только покрутиться. На земле. В воздухе, даже с движками как фото выше, будет начата, но так и не закончена, фигура без названия, но очень эффектная. Что-то вроде крутой нисходящей полубочки с одновременным вращением в трех плоскостях. 😃
____________________
Всё! Дошло. На видео проп шестерка. И оборотов 1000-1200кв. И двигуленок совсем уж дохленький. Летает блинчиком. И понятно! Я то ставил 2830 1080 кв винт 8х6😵😮 Это… 😮 Ему еще вырезы в элевонах полукруглые… морду с длинным клювом и ленту сзади! И покрасить в коричневый цвет… жуть.
Сегодня проверил свой КЕСЛ на выносливость. С доп. нагрузкой 150 гр. пролетал в спокойном режиме 20 минут с акком 1,3 3s
Пачём дрова возите?😃