KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
2826 1350 kv, регуль 30А, сервы HXT 900, акк 1.3 mAh 4S, винт 8х6 SF
Для этого мотора с этим винтом и 3s за глаза хватит, тяги грамм 600 будет.
Выкос осей на планере в разные стороны увеличивали маневренность. Можно поставить и вдоль строительной оси модели, но тогда совсем вялые повороты. А так мало того, что один двигатель работает при повороте, так он еще и дует не по оси, а в сторону, чем увеличивается разворачивающий момент. Но даже это далеко от управляемости обычным рулем направления.
Есть вопросы:
- Редуктор нужен?
- Какие винты лучше использовать? Хотя бы примерно, из каких выбирать, напишите.
- На вертолете использовалась батарея 1000mAh 2S. У меня есть батареи 3S на 800мА/ч. Блок управления не греется на 3с, провода греются и на двух и на трех. Провода пока перепаивать на более толстые не буду, а вот батарею оставить 3S или все же 2S?
У меня есть батареи 3S на 800мА/ч. Блок управления не греется на 3с, провода греются и на двух и на трех. Провода пока перепаивать на более толстые не буду, а вот батарею оставить 3S или все же 2S?
Акки очень хорошие. Для размера до 40" самое оно. Винт от 6 и до 8 всё это и шаг винта зависит от двигателя. Поставить ВМГ от верта это убить её. Быстро и глупо.
Но коллекторные двиги:-/ не пойдут. Тяжелы, и толку с них мало. Далее, а что за аппаратура? Ведь для управления крылом необходима такая, которая позволяет смешивать каналы управления.
А что касаемо разных векторов - баловство все это. Крыло и без того штука очень маневренная. Надо иметь реакцию птицы.
и на том и на другом акке полетит-ни куда не денится, только винты надо разные- под 2s шаг по больше, скажем 6х5, а на 3s -5x4. примерно так, а точнее надо смотреть что за движок, какой вес, и какой акумулятор, в смысле какой ток он может отдать. в помощ мотокальк, прога такая. потроха я так понял с верта, не очень они под самолёт… другие характеристики у них/задачи и вообще могут оказаться колекторниками. не хорошо это/ не правильно. прошли те времена когда лепили из того что бог послал, щя дофига электроники за 3 копейки из китая на 2 головы ловчей того что вы имеете.
Господа PAF и Ряжский, посмотрите, пожалуйста, мои сообщения на стр.27 №1079 и на стр.28 номер 1085
Просто выбрасывать жалко.
Акки очень хорошие. Для размера до 40" самое оно. Винт от 6 и до 8 всё это и шаг винта зависит от двигателя. Поставить ВМГ от верта это убить её. Быстро и глупо. Но коллекторные двиги не пойдут. Тяжелы, и толку с них мало. Далее, а что за аппаратура? Ведь для управления крылом необходима такая, которая позволяет смешивать каналы управления. А что касаемо разных векторов - баловство все это. Крыло и без того штука очень маневренная. Надо иметь реакцию птицы.
Аппаратура CARSON на 4-е канала с приемником и миксером от соосного вертолета. От верта собираюсь использовать только двигатели.
А что касается разных векторов, так же, как и моделизм - баловство. Так считают некоторые мои друзья.
так же, как и моделизм - баловство. Так считают некоторые мои друзья.
Тогда тащи всё в помойку и забей на это всё.
и на том и на другом акке полетит-ни куда не денится, только винты надо разные- под 2s шаг по больше, скажем 6х5, а на 3s -5x4. примерно так, а точнее надо смотреть что за движок, какой вес, и какой акумулятор, в смысле какой ток он может отдать. в помощ мотокальк, прога такая. потроха я так понял с верта, не очень они под самолёт… другие характеристики у них/задачи и вообще могут оказаться колекторниками. не хорошо это/ не правильно. прошли те времена когда лепили из того что бог послал, щя дофига электроники за 3 копейки из китая на 2 головы ловчей того что вы имеете.
Двигатели коллекторные однозначно, так как верт игрушкой был. KV у них тоже разный, как у бесколлекторников?
Подскажите, пожалуйста, какую электрику можно использовать для такой задачи:
Кесл летающее крыло, у него нет элеронов, вместо них используются два мотора с изменяемым вектором тяги. Элеронов нету.
Кроме того, частота вращения двигателей управляется каналом руддера.
Обычно когда крыло поворачиватся(креном), оно теряет высоту. Надеюсь, такого недостатка в этой схеме не будет. Может, я ошибаюсь, поправьте.
Тогда надо забить на этот проект.
Тогда тащи всё в помойку и забей на это всё.
Не, буду баловаться. 😁
Есть другие друзья, они так не считают, они подсадили меня на баловство, сами балуются.
без элевонов будет фигня, причём очень тупая фигня. если моторы слабоваты, то можно замутить два соосно, т/е один в носу. другой там где надо, но элевоны очень желательны.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1023254
Ну летат, ну крыло… Вот как оно есть, оно еще без пристяжных элевонов. Может быть их надо было вырезать вот как оно есть. И не большие. 250х30. И хватит. Из шести слоев 3мм подложки, между внутренними слоями серпянка. Убить нельзя. Я где-то писал. Метров с 15 на газу в целину. Двиг метрах в пяти нашли… ну и остальное не сразу тоже. Ну скотч на носу сморщился… Всё.
Для esso. Вот это спереди - это родоначальник темы. Вот этот двиг его, заменить на “осленка” и не надо шоколада-мармелада. Акк 800 3с. полчаса полетов.
Та схема, выше, не полетит. Ему нужен будет очень длинный клюв. Как у пеликана. И очень тяжелый. Клюв.
Это все будет весить более 600(на вскидку) грамм. Даже если предположить, что удастся им управлять, оно самое большее пролетит метров 100(!)
Без крена можно только покрутиться. На земле. В воздухе, даже с движками как фото выше, будет начата, но так и не закончена, фигура без названия, но очень эффектная. Что-то вроде крутой нисходящей полубочки с одновременным вращением в трех плоскостях. 😃
____________________
Всё! Дошло. На видео проп шестерка. И оборотов 1000-1200кв. И двигуленок совсем уж дохленький. Летает блинчиком. И понятно! Я то ставил 2830 1080 кв винт 8х6😵😮 Это… 😮 Ему еще вырезы в элевонах полукруглые… морду с длинным клювом и ленту сзади! И покрасить в коричневый цвет… жуть.
Сегодня проверил свой КЕСЛ на выносливость. С доп. нагрузкой 150 гр. пролетал в спокойном режиме 20 минут с акком 1,3 3s
Пачём дрова возите?😃
Это не дрова, а деревянный фотоаппарат.
Это не дрова, а деревянный фотоаппарат.
Я сразу так и подумал 😁😁😁
Очередной птиц
Движок перемотал сам, на 3S выдает 200 Ватт 21А в статике с тем винтом что на фото 19 000 об/мин. Специально мерял тахометром!
Должен не плохую скорость показать, вес с 3S 1 000мА 380 грамм
Габариты стандартные размах 850 мм.
Ждем погоды и на облет …
Да простят модераторы за офтоп.Иван Воля,на ПФ я о перемотке этого бегемотки отписывался,каким проводом и сколько витков мотали?Я в 3х0.23х15. 2S-13А-450гр,3S-20А-650гр.
Сегодня поднял свое крыло с камерой на борту. Как уже раньше писал, немного изменил конструктив крыла и сделал вставку 10см в центральной части. В итоге получился размах 90см. Планировал установку камеры в будущем. Долго выбирал, что взять для съемки, в итоге выбор пал на AEE 21. Сейчас не реклама камеры или затея спора о камерах. Для меня вполне хватит и того, что она умеет. Посмотрел, понюхал и решил остановится на ней.
И так… Из высокотехнологичных средств ( деревянный измерительный струмент) изготовил крепление камеры на крыло. Центровку пришлось менять и переносить батарею назад. Дабы вернуть ее к близкому по мануалу.
И так, что отметил для себя при полете с камерой. Центровка такая же как и без камеры ( небольшая схемка дабы озвучить свои мысли). Это рисунок 1, на схеме 2 то, как установлена камера у меня, это видно и по фото, при этом центровка сохранилась прежней. В итоге когда начал облет крыла заметил, что с таким расположением камеры, крыло наравит завалится назад, словно центровка сильно задняя. Но это проявляется в те моменты, когда начинаешь сильно *газовать*. Крыло задирает нос и начинает переворачиваться. По началу думал, что с центровкой не угадал, но когда загнал повыше и отключил мотор, крыло прекрасно планировало и намека на заднюю центровку небыло совсем. Далее облеты были в половину газа, дабы не накосячить в первый облет. В итоге пришел к мысли, что с таким расположением камеры крыло будет задирать нос и управлять им будет не очень удобно. По этому лишний раз убедился, что надо устанавливать камеру как на схеме 3, но ввиду того, что нет возможности переделать конструктив крыла, буду дальше облетывать в таком варианте. Уже по приезду из отпуска домой буду строить крыло с учетом всех своих ошибок. И небольшой ролик сегодняшних испытательных полетов.
Возможность покрутить “головой” то бишь камерой, это иногда хочется сделать. Но такие фокусы на Кесле добром не кончатся. От убитых серв, до убитой камеры. Если только удастся сделать парковку в пенопласт камеры при посадке или в случае аварии. Щелчок тумблером, камера прячется. И камеру выносить в самый нос? Это у Кесла расходная часть. Вот если камеру расположить в прорези. Опускаем камеру и летим, вертим, крутим. Приземление - подняли, спрятали, уперли в пенопласт, мягко вонзились в заранее выбранный куст! 😃
Это не дрова, а деревянный фотоаппарат.
Бэ-лин! Как же я не допер?! Ну конечно же! А почему объективом вверх? А-аа! Семен Семеныч!! Для полета в инверте… Н-нда…, как же дров то привезти?
Нет, у меня схематично все нарисовано. Здесь надо делать углубление для камеры в носу, типа контейнера и создавать дополнительные упоры безопасности. Не могу сейчас найти фото конструкций, но вот в этом ролике на 1-27 минуте видно как чел устанавливает эти элементы. Да и похоже надо побольше размах крыла делать, 90см явно мало для таких полетов.
а чего кабанчики установлены не напротив серв? элевоны теперь гнутся как тряпочные, и их эффективность меньше.