KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

IRF540N
dimon_f:

ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”

а зачем грузить корму, когда у задней части законцовок место есть?
рычаг больше - груз меньше(кроны, распиленной на пополам, хватит, имхо ))) )

Yahen
dimon_f:

АКБ 2S 800mAh и передатчика ФПВ ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”, чтобы получить центровку

Вот повезло так повезло! Чтоб у меня где хоть на одной модели передняя центровка была. 😃

dimon_f
IRF540N:

а зачем грузить корму, когда у задней части законцовок место есть?
рычаг больше - груз меньше(кроны, распиленной на пополам, хватит, имхо ))) )

Братцы, простите дурака, оговорился. Нос утяжелял… На фото это видно.

dimon_f

Хочу полетать в маловетренную погоду, а то мне кажется для ФПВ это крыло резковато. Сам летаю пока только с передатчиком (для груза), ввиду отсутствия монитора на 12В.

Иван_Воля
dimon_f:

Хочу полетать в маловетренную погоду, а то мне кажется для ФПВ это крыло резковато. Сам летаю пока только с передатчиком (для груза), ввиду отсутствия монитора на 12В.

Зажмите расходы на аппаратуре до 20 - 25% станет вялым )))

dimon_f
Иван_Воля:

Зажмите расходы на аппаратуре до 20 - 25% станет вялым )))

На данный момент расходы зажаты до 50%, в ветер кажется что меньше не надо, я про то как порывами его то поднимает-опускает, то “переставляет” на 1-2 метра. Сервы стоят HXT900, но иногда кажется что их маловато. Вот думаю что элевоны большие или нет? Ещё разок ветку почитаю, вроде кто-то уже хотел уменьшать их, надо бы уточнить что из того получилось.

Dim_ka
dimon_f:

На данный момент расходы зажаты до 50%, в ветер кажется что меньше не надо, я про то как порывами его то поднимает-опускает, то “переставляет” на 1-2 метра. Сервы стоят HXT900, но иногда кажется что их маловато. Вот думаю что элевоны большие или нет? Ещё разок ветку почитаю, вроде кто-то уже хотел уменьшать их, надо бы уточнить что из того получилось.

чтобы кесл не кидало нужно придать жесткость крылу, я 2 сосновые рейки 4-4 мм пустил, ну и чтобы небыло ощущения что сервы не рулят тоже ставил рейку 4-3мм в элевоны. летаю с фпв и ничего не кидает)))

111
IRF540N:

а зачем грузить корму, когда у задней части законцовок место есть?

а вот такое крайне не желательно делать.

IRF540N

в принципе да. флаттер там и все такое.
ну а если других путёв нема??

111

ну да, своими руками сделать все возможное, чтобы получить флаттер на крыле.😉

поправка - чужими руками, на чужом крыле.😇

dimon_f
Dim_ka:

чтобы кесл не кидало нужно придать жесткость крылу, я 2 сосновые рейки 4-4 мм пустил, ну и чтобы небыло ощущения что сервы не рулят тоже ставил рейку 4-3мм в элевоны. летаю с фпв и ничего не кидает)))

У меня серединка сделана из 2-х слоёв потолочки и там две карбоновые рейки, элевоны тоже двойные. с жесткостью всё ОК. Наверно всё же порывы ветра давали о себе знать.

Yahen
dimon_f:

оговорился. Нос утяжелял…

Ну вот. Сенсации не получилось. 😃 А то сейчас бы очередь выстроилась из жаждущих познать секрет передней центровки 😃

Dim_ka
dimon_f:

У меня серединка сделана из 2-х слоёв потолочки и там две карбоновые рейки, элевоны тоже двойные. с жесткостью всё ОК. Наверно всё же порывы ветра давали о себе знать.

возможно. был один раз ветер у нас на ВПП в Бруслановке, вообщем приехали… летать кроме меня никто не рискнул, потому как он только усиливался. потом замерили ветер - 10м/c в такой ветер у меня кесл летал но его сносило немного, вот новый сделал и кидает его в сильный ветер только когда вокруг дома, и ветер дует совсех сторон. ну и когда летаю невысоко. сверху полегче летать 😃

111
Yahen:

А то сейчас бы очередь выстроилась из жаждущих познать секрет передней центровки

облом-с;)
а жаль

IRF540N
111:

ну да, своими руками сделать все возможное, чтобы получить флаттер на крыле.😉

поправка - чужими руками, на чужом крыле.😇

Как это вы интересно придумали. ))

Я про эту вашу “поправку” даже и не думал. По принципу “не пожелай зла ближнему”.
Ну да вам решать…😉

111

а вот прикиньте расходы человека, после такого совета - как минимум разбито ЛК, ну а максимум одному богу известен.😃

это примерно так же, когда на беднягу ЛК грузят примерно в двое от рекомендованного проектировщиками и производителями, а потом начинают голосить, что это ЛК без флаттера летать не может.😈

IRF540N

таки да.
денех на потолочку море потрачено.
просто немеряно.
разруха в радиусе 100500 метров от падения кусочка этого пенки размахом 810 и весом - скока оно весит, не напомните?
))))).

зы. фпв на такой аппарат не я предлагал ставить, так что про это не надо…

dimon_f
111:

а вот прикиньте расходы человека, после такого совета - как минимум разбито ЛК, ну а максимум одному богу известен.😃
это примерно так же, когда на беднягу ЛК грузят примерно в двое от рекомендованного проектировщиками и производителями, а потом начинают голосить, что это ЛК без флаттера летать не может.😈

Чего вы на человека накинулись, он просто хотел сказать что рычаг сзади по более и всего то.

IRF540N

вот именно.
а за флаттер забыл -СОРРИ!

dimon_f

Кстати, сейчас полетал без ветра, сначала с “кронами”, потом без них. Вывод: с “кронами” крыло летит нормально (значит расчет центровки был верен), а вот когда убрал их (примерно 80 грамм) задняя центровка явно выразилась, но при этом крыло стало летать как будто с него оковы сняли, легко и не принужденно. Из того делаю побочный вывод что при размахе 820мм. вес более 400гр. не желателен. Вот.
P.S. Ещё наблюдал (независимо от центровки) такую картину: бросаешь ручки крыло сразу начинает пикировать, как то давненько был Pilotage Fighter, так он планировал очень даже хорошо. У всех так? Свойство профиля?