KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
чтобы кесл не кидало нужно придать жесткость крылу, я 2 сосновые рейки 4-4 мм пустил, ну и чтобы небыло ощущения что сервы не рулят тоже ставил рейку 4-3мм в элевоны. летаю с фпв и ничего не кидает)))
У меня серединка сделана из 2-х слоёв потолочки и там две карбоновые рейки, элевоны тоже двойные. с жесткостью всё ОК. Наверно всё же порывы ветра давали о себе знать.
оговорился. Нос утяжелял…
Ну вот. Сенсации не получилось. 😃 А то сейчас бы очередь выстроилась из жаждущих познать секрет передней центровки 😃
У меня серединка сделана из 2-х слоёв потолочки и там две карбоновые рейки, элевоны тоже двойные. с жесткостью всё ОК. Наверно всё же порывы ветра давали о себе знать.
возможно. был один раз ветер у нас на ВПП в Бруслановке, вообщем приехали… летать кроме меня никто не рискнул, потому как он только усиливался. потом замерили ветер - 10м/c в такой ветер у меня кесл летал но его сносило немного, вот новый сделал и кидает его в сильный ветер только когда вокруг дома, и ветер дует совсех сторон. ну и когда летаю невысоко. сверху полегче летать 😃
А то сейчас бы очередь выстроилась из жаждущих познать секрет передней центровки
облом-с;)
а жаль
ну да, своими руками сделать все возможное, чтобы получить флаттер на крыле.😉
поправка - чужими руками, на чужом крыле.😇
Как это вы интересно придумали. ))
Я про эту вашу “поправку” даже и не думал. По принципу “не пожелай зла ближнему”.
Ну да вам решать…😉
а вот прикиньте расходы человека, после такого совета - как минимум разбито ЛК, ну а максимум одному богу известен.😃
это примерно так же, когда на беднягу ЛК грузят примерно в двое от рекомендованного проектировщиками и производителями, а потом начинают голосить, что это ЛК без флаттера летать не может.😈
таки да.
денех на потолочку море потрачено.
просто немеряно.
разруха в радиусе 100500 метров от падения кусочка этого пенки размахом 810 и весом - скока оно весит, не напомните?
))))).
зы. фпв на такой аппарат не я предлагал ставить, так что про это не надо…
а вот прикиньте расходы человека, после такого совета - как минимум разбито ЛК, ну а максимум одному богу известен.😃
это примерно так же, когда на беднягу ЛК грузят примерно в двое от рекомендованного проектировщиками и производителями, а потом начинают голосить, что это ЛК без флаттера летать не может.😈
Чего вы на человека накинулись, он просто хотел сказать что рычаг сзади по более и всего то.
вот именно.
а за флаттер забыл -СОРРИ!
Кстати, сейчас полетал без ветра, сначала с “кронами”, потом без них. Вывод: с “кронами” крыло летит нормально (значит расчет центровки был верен), а вот когда убрал их (примерно 80 грамм) задняя центровка явно выразилась, но при этом крыло стало летать как будто с него оковы сняли, легко и не принужденно. Из того делаю побочный вывод что при размахе 820мм. вес более 400гр. не желателен. Вот.
P.S. Ещё наблюдал (независимо от центровки) такую картину: бросаешь ручки крыло сразу начинает пикировать, как то давненько был Pilotage Fighter, так он планировал очень даже хорошо. У всех так? Свойство профиля?
бросаешь ручки крыло сразу начинает пикировать,
попробуйте оттриммировать ЛК так, чтобы с брошенными ручками оно спокойно планировало.😉
попробуйте оттриммировать ЛК так, чтобы с брошенными ручками оно спокойно планировало.😉
Это понятно, но не успел. У вас планирует?
денех на потолочку море потрачено.просто немеряно.
разруха в радиусе 100500 метров от падения кусочка этого пенки размахом 810 и весом - скока оно весит, не напомните?
ну помимо этого еще потраченное время, возможно сервы, приемник, питание, двигатель, нервы наконец.😦
особенно у начинающих, после этого, начинается воздухобоязнь, вплоть до тремора в руках и ногах:)
и всего то от того, что вовремя и правильно не подсказали про “грабли”.
так что с советами надо аккуратнее.😈
Как пел дядя Вова: “В советники идут легко, в пророки неохотно”.
ну ладно проехали😇
У вас планирует?
планирует, но не в восторге, все-таки такой профиль слабоват.
если аппаратура позволяет, то можно замикшировать моторный и планирующий полет.
успехов
планирует, но не в восторге, все-таки такой профиль слабоват.
если аппаратура позволяет, то можно замикшировать моторный и планирующий полет. успехов
Опыт уже есть, поэтому поведение и сравниваю.
Мне KESL показался тем самолетом что быстро собрал чтобы показать что умеешь клеить и летать, но не более.
Как-то я летными характеристиками не остался доволен.
Хочу ещё по пробовать профиль КФМ с зубцами (ссылку никак не могу найти), чтобы без ушей. За бугром вроде есть такое крыло которому и уши не надо.
А так лучше буду собирать как у Zhilinskiy
Хочу ещё по пробовать профиль КФМ с зубцами
c зубцами? Можете объяснить как это наглядно?
Мне KESL показался тем самолетом что быстро собрал чтобы показать что умеешь клеить и летать, но не более. Как-то я летными характеристиками не остался доволен.
Сегодня ещё вылетав пару батареек и “поиграв” с центровкой, скажу КЕСЛу в коллекции быть! Надо только модернизировать расположение элементов, ушей, и максимально облегчить.
Вообще то, по моим наблюдениям KESL крыло для активного полета. Без мотора он почти не летает. Но , у него есть свои плюсы: можно достаточно быстро собрать, сделанные из EPP - он не убиваем. Уже несколько раз приложил к земле - никаких посдедствий!
А мне вот ЕРР не понравился ( собрал с него кряка и кесла, жидкие до ужаса ( и тяжелей на 10%… или я такой ЕРР купил, или лыжи не едут…
Вообще то, по моим наблюдениям KESL крыло для активного полета. Без мотора он почти не летает.
Не согласен!!!
Не знаю как у вас а у меня без движка летит и еще как летит …
Вот пример, за 100 метров на высоте 10 метров оборвало резинку на пропсервере.
Модель благополучно пришла на базу почти к ногам.
Конечно это не планер, но все же …
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Au…
А на 1/3 газа очень даже медленно и спокойно ползает по небу )))
Однако полет кирпича… 😦