KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
таки да.
денех на потолочку море потрачено.
просто немеряно.
разруха в радиусе 100500 метров от падения кусочка этого пенки размахом 810 и весом - скока оно весит, не напомните?
))))).
зы. фпв на такой аппарат не я предлагал ставить, так что про это не надо…
а вот прикиньте расходы человека, после такого совета - как минимум разбито ЛК, ну а максимум одному богу известен.😃
это примерно так же, когда на беднягу ЛК грузят примерно в двое от рекомендованного проектировщиками и производителями, а потом начинают голосить, что это ЛК без флаттера летать не может.😈
Чего вы на человека накинулись, он просто хотел сказать что рычаг сзади по более и всего то.
вот именно.
а за флаттер забыл -СОРРИ!
Кстати, сейчас полетал без ветра, сначала с “кронами”, потом без них. Вывод: с “кронами” крыло летит нормально (значит расчет центровки был верен), а вот когда убрал их (примерно 80 грамм) задняя центровка явно выразилась, но при этом крыло стало летать как будто с него оковы сняли, легко и не принужденно. Из того делаю побочный вывод что при размахе 820мм. вес более 400гр. не желателен. Вот.
P.S. Ещё наблюдал (независимо от центровки) такую картину: бросаешь ручки крыло сразу начинает пикировать, как то давненько был Pilotage Fighter, так он планировал очень даже хорошо. У всех так? Свойство профиля?
бросаешь ручки крыло сразу начинает пикировать,
попробуйте оттриммировать ЛК так, чтобы с брошенными ручками оно спокойно планировало.😉
попробуйте оттриммировать ЛК так, чтобы с брошенными ручками оно спокойно планировало.😉
Это понятно, но не успел. У вас планирует?
денех на потолочку море потрачено.просто немеряно.
разруха в радиусе 100500 метров от падения кусочка этого пенки размахом 810 и весом - скока оно весит, не напомните?
ну помимо этого еще потраченное время, возможно сервы, приемник, питание, двигатель, нервы наконец.😦
особенно у начинающих, после этого, начинается воздухобоязнь, вплоть до тремора в руках и ногах:)
и всего то от того, что вовремя и правильно не подсказали про “грабли”.
так что с советами надо аккуратнее.😈
Как пел дядя Вова: “В советники идут легко, в пророки неохотно”.
ну ладно проехали😇
У вас планирует?
планирует, но не в восторге, все-таки такой профиль слабоват.
если аппаратура позволяет, то можно замикшировать моторный и планирующий полет.
успехов
планирует, но не в восторге, все-таки такой профиль слабоват.
если аппаратура позволяет, то можно замикшировать моторный и планирующий полет. успехов
Опыт уже есть, поэтому поведение и сравниваю.
Мне KESL показался тем самолетом что быстро собрал чтобы показать что умеешь клеить и летать, но не более.
Как-то я летными характеристиками не остался доволен.
Хочу ещё по пробовать профиль КФМ с зубцами (ссылку никак не могу найти), чтобы без ушей. За бугром вроде есть такое крыло которому и уши не надо.
А так лучше буду собирать как у Zhilinskiy
Хочу ещё по пробовать профиль КФМ с зубцами
c зубцами? Можете объяснить как это наглядно?
Мне KESL показался тем самолетом что быстро собрал чтобы показать что умеешь клеить и летать, но не более. Как-то я летными характеристиками не остался доволен.
Сегодня ещё вылетав пару батареек и “поиграв” с центровкой, скажу КЕСЛу в коллекции быть! Надо только модернизировать расположение элементов, ушей, и максимально облегчить.
Вообще то, по моим наблюдениям KESL крыло для активного полета. Без мотора он почти не летает. Но , у него есть свои плюсы: можно достаточно быстро собрать, сделанные из EPP - он не убиваем. Уже несколько раз приложил к земле - никаких посдедствий!
А мне вот ЕРР не понравился ( собрал с него кряка и кесла, жидкие до ужаса ( и тяжелей на 10%… или я такой ЕРР купил, или лыжи не едут…
Вообще то, по моим наблюдениям KESL крыло для активного полета. Без мотора он почти не летает.
Не согласен!!!
Не знаю как у вас а у меня без движка летит и еще как летит …
Вот пример, за 100 метров на высоте 10 метров оборвало резинку на пропсервере.
Модель благополучно пришла на базу почти к ногам.
Конечно это не планер, но все же …
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Au…
А на 1/3 газа очень даже медленно и спокойно ползает по небу )))
Однако полет кирпича… 😦
Однако полет кирпича… 😦
)))
Не, Кислый и ползать умеет и соколов погонять может. Я делал несколько вариаций Кислого, если с 3мм потолочки (средняя часть в 1 слой) с двигом типа 2205, винтом 8х4, акком 800-1000 махов, то получается тихоход, если придавить расходы, дак вообще тишинка ))) Делал из 2 словев потолочки, ставил 2826, 6х4, 2200 махов - ПУЛЯ! 😃
А мне вот ЕРР не понравился ( собрал с него кряка и кесла, жидкие до ужаса ( и тяжелей на 10%… или я такой ЕРР купил, или лыжи не едут…
Я в крыло вклеил две рейки 6х3 из сосны(лонжерон) и уголь 1х6 поперек. Получилась большая буква А. В заднюю кромку усилил рейкой от бамбуковых обоев. И получилось жестко.
Не, Кислый и ползать умеет и соколов погонять может. Я делал несколько вариаций Кислого, если с 3мм потолочки (средняя часть в 1 слой) с двигом типа 2205, винтом 8х4, акком 800-1000 махов, то получается тихоход, если придавить расходы, дак вообще тишинка ))) Делал из 2 словев потолочки, ставил 2826, 6х4, 2200 махов - ПУЛЯ! 😃
С мотором 2205 - точно тихоход, а с винтом 7х6 - ничего так живенко. Аккум 3S 1300мАч
Не согласен!!!
Не знаю как у вас а у меня без движка летит и еще как летит …
Вот пример, за 100 метров на высоте 10 метров оборвало резинку на пропсервере.
Модель благополучно пришла на базу почти к ногам.
Конечно это не планер, но все же …www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Au…
А на 1/3 газа очень даже медленно и спокойно ползает по небу )))
Я сравнивал с ВЖИКОМ - не те ощущения. То что летает на 1/3 газа точно. А на малой высоте (1 метр) то и на меньшем газе. На ВЖИКе мы даже в динаме летали без мотора по 30 минут. Просто они разные.
… Просто они разные.
Это точно, и не стоит их сравнивать.
Вообще то, по моим наблюдениям KESL крыло для активного полета. Без мотора он почти не летает.
Запилите кеслу профиль нормальный как у Swift II , вот тогда и сравнивайте со вжиком. Или вжик KFM сделайте…
Сегодня подлетнули. Попробовали вертикальный старт - прикольно. Видео: