KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Максим тебеж по Русски сказанно, “дело в центровке”. Не надо маньячить, сдвинь вперед центровку и зажми расходы на рв. Когда это полетит, то можеш маньячить как угодно.
Вообще лучше сделать верхнюю и нижнюю поверхность крыла разными по цвету. Лучше видно в полете какой стороной летит!
Я планирую сделать контрастные белые полосы на крыльях. Но уже после уверенного полета.
Я свой KESL делал из 6мм EPP. И задняя часть профиля немного тряпочная. Так я его покрыл термопленкой для обтяжки. Предварительно попрыскал лаком для волос. Теперь эти части крыла как из дерева сделаны. Скотч для этого не подходит.
К сожалению в моей местности проблематично найти летающие материалы, кроме как потолочка и скотч. Конечно же можно заказать ЕРР по почте, но уже в другой раз.
Максим тебеж по Русски сказанно, “дело в центровке”. Не надо маньячить, сдвинь вперед центровку и зажми расходы на рв. Когда это полетит, то можеш маньячить как угодно.
Уговорили 😃 Правда, вчера вечером в безудержном порыве энтузиазма уже успел снять обклейку с нижней плоскости и изготовить новые элевоны. Если успею, сегодня после работы навешу элевоны и отправлюсь на поле.
я клеил спреем 3М - быстро схватывает
Где такой продается? Или если можно фотку как бутылек выглядит
тут в теме я выкладывал и 3М и альтернативный спрей.
Читаем тему и находим или в гугле ищем 3M 77
Классная вещь(3М 77) - но цена кусается.
альтернативный спрей не хуже- полцены , тока надо в зелёном балоне- красный кушает потолочку
в магазинах “ОБИ” продается аерозольный аналог 77-го, цена рублей так 250. Из серии “УХУ”
Про элевоны.
При изгибе крыльев желательно, что бы элевоны не изменяли своего положения. Задача трудная. Но решить ее можно. Крыло размахом 1.2м управлялось небольшими элевонами по 25см на концах крыльев. При этом оставаясь весьма маневренным.
Ну и мысль. На концах крыла элевоны, а к середине, назовем их для примера флапероны. Смиксовать с газом, элевонами. Т.е. они как бы ответственны за S крыла. Что скажут коллеги?
Тема заинтриговала. Намекните пока я осваиваю первые страницы - под fpv кесл уже обсуждали? Подходит или лучше даже не рассматривать?
Ну попытка не пытка.
одно “но” - вес крылушка увеличится(((.
Т.е. они как бы ответственны за S крыла. Что скажут коллеги?
Коллеги скажут, что в этой ветке есть тема с названием “Аэродинамика летающих крыльев”. Там очень и очень доходчиво и весьма широко рассмотрен именно прикладной вопрос полета. Есть и Ваши элевоны маленькие на концах крыльев. Описаны различные их формы и углы отклонения ( кстати, таки да, весьма эффективны) И флапероны, что Вы предлагаете. И написано, почему, они не будут производить полезной работы на стреловидном крыле. Хотя это очевидно 😃
Намекните пока я осваиваю первые страницы - под fpv кесл уже обсуждали? Подходит или лучше даже не рассматривать?
ФПВ разное бывает. Грузить кесла до 550-600гр можно. При размахе 900см. Батарея 2200 3s мотор 45гр, видео 1.2 800мв, - вообщем-то на 5 км с возвратом улететь сможете.
Вот как раз кесл под ФПВ делался с вышеназванными характеристиками.
Но в целом, кесл для низко и близко.
ФПВ разное бывает. Грузить кесла до 550-600гр можно. При размахе 900см. Батарея 2200 3s мотор 45гр, видео 1.2 800мв, - вообщем-то на 5 км с возвратом улететь сможете. Вот как раз кесл под ФПВ делался с вышеназванными характеристиками.
Отлично. Значит начну курить тему подробнее.
Я одно время использовал для низких полетов. Мотор 2205с акк 950mah 3S. Камера и передатчик около 50гр. Летает хорошо, но в ветер уже между кустиков не полетаешь.
Зацените конфиг под 3S аккум (планируется FPV, камера, передатчик-видео, приемник и юбек уже есть)
HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
TGY-S3317S - Turnigy S3317S Servo 17g / 2.3kg / .14se…
L2205-1350 - Turnigy L2205-1350 Brushless Motor (100w…
TR2205 - Turnigy 2205 motor accessory Pack.
TR_P30A - TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
9329000136 - Turnigy Carbon Mixed slow fly prop w/ada…
А зачем серв разных много? Или Вы управление камерой планируете тоже?
Не, просто про запас.
Больше конечно движок волнует. Потянет ли и правильно ли винты под него беру. По аналогам глянул - похоже надо 7"х4 брать
Зацените конфиг под 3S аккум
L2205-1350 - Turnigy L2205-1350 Brushless Motor
К нему винт 7на6 или 8на6. 7на6 есть хорошие, с пропсейвом.
TR_P30A - TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
Зачем вам рег на 30ампер если максимальный ток у мотора 13ампер? Берите 18-20амперник.
И если уж кесла под Фпв делаете - то делайте его с размахом метр))
С двигателем есть простой ориентир. 250-300 Ватт на каждый килограмм массы аппарата. Можно меньше, но будет неудобно запускать, и набор высоты тоже не супер. Можно больше - будет приятнее лететь. Я запускал 900 грамм крыло со 120 Ватт мотором. Летать можно, но во-первых запуск - занятие еще то. А во-вторых, постоянно хочется тяги побольше 😃 В общем это около предела. С этим же мотором 400 граммовое крыло свистит почти вертикально 😃 Очень комфортно летать. А для пропеллера калькулятор вот хороший: www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
суйте свой мотор, тушку и аккумы и подбирайте, что душа просит.
HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
все время летаю на стандартных девятиграмовых хобикинговских сервах - самолетики от 70см - до 1.5 метра… Никогда не подводили. Да и видеопередатчика особо не боятся hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
для кесла их в самый раз
Я запускал 900 грамм крыло со 120 Ватт мотором.
я летаю с крылом 1.2м вес1.2кг и мотор 120вт. Запуск беспроблемный. По поводу тяги… Незнаю, но крейсерский полет на чуть менее 3/4 газа.
Зачем вам рег на 30ампер если максимальный ток у мотора 13ампер? Берите 18-20амперник.
Рег очень правильно подобран. Пару рублей экономии погоду не делают. За то не сгорит. А 18-20 амперник маловато будет. Если летать в полный газ, то спалить запросто можно. Сэкономишь рубль, потеряешь несколько сотен. У меня на том же вжике 35 на 40 регуль стоит на 120 ваттный мотор И голова не болит. А на Бикслере на 30 амперный мотор 60 амперный регуль. За то я до сих пор не знаю что такое сгоревший в полете регуль.
но крейсерский полет на чуть менее 3/4 газа.
Ага вот оно самое. Мне привычнее, когда стик чуть меньше чем на половину поднят. А так да. Летать можно. Вполне.
Правда мое 900 грамм 1.6 метра в размахе. В ветер маловато слегка того мотора было. Чуть зазевался - завесил 😃 Поставил 250 Ватт - совсем другой разговор с ветром 😃
все время летаю на стандартных девятиграмовых хобикинговских сервах
Они двух типов бывают. Как повезет. С полиэтиленовыми шестернями, либо с углепластиковыми. Полиэтиленовые так себе, сезон и пора менять. А углепластиковые живучие как черти.
С другой стороны при их стоимости, можно покупать ведрами, и менять хоть каждый вылет.
Где бы такие же найти, но килограмма на три-четыре усилием?