KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Yahen

А зачем серв разных много? Или Вы управление камерой планируете тоже?

Bilbo

Не, просто про запас.
Больше конечно движок волнует. Потянет ли и правильно ли винты под него беру. По аналогам глянул - похоже надо 7"х4 брать

freefly
Bilbo:

Зацените конфиг под 3S аккум

Bilbo:

L2205-1350 - Turnigy L2205-1350 Brushless Motor

К нему винт 7на6 или 8на6. 7на6 есть хорошие, с пропсейвом.

Bilbo:

TR_P30A - TURNIGY Plush 30amp Speed Controller

Зачем вам рег на 30ампер если максимальный ток у мотора 13ампер? Берите 18-20амперник.

И если уж кесла под Фпв делаете - то делайте его с размахом метр))

Yahen

С двигателем есть простой ориентир. 250-300 Ватт на каждый килограмм массы аппарата. Можно меньше, но будет неудобно запускать, и набор высоты тоже не супер. Можно больше - будет приятнее лететь. Я запускал 900 грамм крыло со 120 Ватт мотором. Летать можно, но во-первых запуск - занятие еще то. А во-вторых, постоянно хочется тяги побольше 😃 В общем это около предела. С этим же мотором 400 граммовое крыло свистит почти вертикально 😃 Очень комфортно летать. А для пропеллера калькулятор вот хороший: www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
суйте свой мотор, тушку и аккумы и подбирайте, что душа просит.

freefly
Bilbo:

HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo

все время летаю на стандартных девятиграмовых хобикинговских сервах - самолетики от 70см - до 1.5 метра… Никогда не подводили. Да и видеопередатчика особо не боятся hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
для кесла их в самый раз

Yahen:

Я запускал 900 грамм крыло со 120 Ватт мотором.

я летаю с крылом 1.2м вес1.2кг и мотор 120вт. Запуск беспроблемный. По поводу тяги… Незнаю, но крейсерский полет на чуть менее 3/4 газа.

Yahen
freefly:

Зачем вам рег на 30ампер если максимальный ток у мотора 13ампер? Берите 18-20амперник.

Рег очень правильно подобран. Пару рублей экономии погоду не делают. За то не сгорит. А 18-20 амперник маловато будет. Если летать в полный газ, то спалить запросто можно. Сэкономишь рубль, потеряешь несколько сотен. У меня на том же вжике 35 на 40 регуль стоит на 120 ваттный мотор И голова не болит. А на Бикслере на 30 амперный мотор 60 амперный регуль. За то я до сих пор не знаю что такое сгоревший в полете регуль.

freefly:

но крейсерский полет на чуть менее 3/4 газа.

Ага вот оно самое. Мне привычнее, когда стик чуть меньше чем на половину поднят. А так да. Летать можно. Вполне.
Правда мое 900 грамм 1.6 метра в размахе. В ветер маловато слегка того мотора было. Чуть зазевался - завесил 😃 Поставил 250 Ватт - совсем другой разговор с ветром 😃

freefly:

все время летаю на стандартных девятиграмовых хобикинговских сервах

Они двух типов бывают. Как повезет. С полиэтиленовыми шестернями, либо с углепластиковыми. Полиэтиленовые так себе, сезон и пора менять. А углепластиковые живучие как черти.
С другой стороны при их стоимости, можно покупать ведрами, и менять хоть каждый вылет.
Где бы такие же найти, но килограмма на три-четыре усилием?

freefly
Yahen:

Рег очень правильно подобран. Пару рублей экономии погоду не делают. За то не сгорит. А 18-20 амперник маловато будет. Если летать в полный газ, то спалить запросто можно. Сэкономишь рубль, потеряешь несколько сотен. У меня на том же вжике 35 на 40 регуль стоит на 120 ваттный мотор И голова не болит. А на Бикслере на 30 амперный мотор 60 амперный регуль. За то я до сих пор не знаю что такое сгоревший в полете регуль.

Это ваш опыт.
А по моему опыту - летаю с 14амерным мотором и регом 18амер уже более 2х лет. Рег да и мотор бюджетные с хоббикинга. Реальный ток у мотора с винтом до 12ампер, как и положено.
Можно вообще стоамперник поставить - чего мелочится? Да и батарейку под 5000мач. И мотор 500ватный. Только это уже не для кесла будет.
Так что с моей точки зрения смысла нет ставить такой регуль. Лишний вес и только.
Ставьте рекомендованные винты на моторы - и тогда ни мотор, ни регулятор не сгорят преждевременно.

Yahen
freefly:

Это ваш опыт.

Это точно. На двух пилотов три мнения 😃

freefly
Yahen:

Они двух типов бывают. Как повезет. С полиэтиленовыми шестернями, либо с углепластиковыми.

у меня с полиэтиленовыми)

Yahen
freefly:

И мотор 500ватный

Порвет. Порвет как тузик грелку 😃 100 Ватт на полукилограммового кесла это самое оно! И полетать можно, и повыпендриваться, ежели желание будет.

freefly:

у меня с полиэтиленовыми)

У мну такие лето ходят тез проблем. А зимой я их на сани ставлю. Там они на морозе быстро помирают. До весны редкая птица доживет 😃
Полиэтилен, однако.

Bilbo
freefly:

И если уж кесла под Фпв делаете - то делайте его с размахом метр))

Шоб два раза не вставать? 😁
Размах так сильно добавляет грузоподъемности? Может достаточно движок по мощнее? Типа такого: hobbyking.com/…/__12920__D2826_10_1400kv_Brushless…

siderat

Не проще ли поставить обычный 2205с движок? Рег у мнея вроде 12-15А. На полном газу с винтом 7х4DD нормально, почти свечкой уходит. Общий вес думаю не надо превышать 350-400гр. Акк 950 3S минут на 12 хватает.

Bilbo
siderat:

Не проще ли поставить обычный 2205с движок? Рег у мнея вроде 12-15А. На полном газу с винтом 7х4DD нормально, почти свечкой уходит. Общий вес думаю не надо превышать 350-400гр. Акк 950 3S минут на 12 хватает.

С фпв? У меня не укладывается в 350-400гр. Сейчас уже около 500, а ещё не учтены винт, провод, и всяческие другие мелочи. Думаю грамм на 600 надо рассчитывать.

siderat

Да с фпв. Ну я свое не взвешивал крыло, но если тяги грамм 400 с таким винтом, значит мой весит грамм 350 думаю. А что вы туда сабираетесь пихать, что он под 600гр весит. Мой акк весит 68гр, камера сони 600твл без корпуса около 20гр, плюс передатчик на 500мВ 22 грамма плюс антенна около 10гр. ОСД у меня нет, но там максимум напругу акка смотреть, это грамм десять дополнительного веса.

Bilbo

Вообщем, да, наверно стоит поменять на
TGS7x4E - TGS Sport 7x4E Precision propeller
D2826-10 1400 - D2826-10 1400kv Brushless Motor
TR_P40A - TURNIGY Plush 40amp Speed Controller

С запасом, что бы если что и на метровое крыло хватило.

siderat:

А что вы туда сабираетесь пихать, что он под 600гр весит.

Камера с передатчиком и антеной (родной) 85, аккум на 1300 - 100 гр. тушка (ещё не доделал) по прикидкам грамм 150. двиг - 50, сервы с прилагающимся барахлом - 50, рег-30, приемник -30.
Почти 500.

freefly
Bilbo:

Вообщем, да, наверно стоит поменять на

Bilbo:

D2826-10 1400 - D2826-10 1400kv Brushless Motor

нет, этот не нужен

Bilbo:

L2205-1350 - Turnigy L2205-1350 Brushless Motor (100w.

во ваш первый - самое то. С винтом 7на6 или 8на6 должен давать тяги грамм 500-600 - хватает за глаза! И экономный - что немаловажно.

Yahen
Bilbo:

Размах так сильно добавляет грузоподъемности?

Собственно говоря кроме размаха (вернее площади крыла) ничего больше грузоподъемности не добавляет. Энерговооруженность влияет только на маневренность. Грубо говоря, мотором, конечно можно удерживать в определенных пределах аппарат от падения, но в ущерб всем остальным полетным характеристикам. Есть рекомендуемая нагрузка на крыло. И от нее все пляски и происходят.

siderat
Bilbo:

Камера с передатчиком и антеной (родной) 85, аккум на 1300 - 100 гр. тушка (ещё не доделал) по прикидкам грамм 150. двиг - 50, сервы с прилагающимся барахлом - 50, рег-30, приемник -30.
Почти 500

Тогда уж лучше сразу метровое делайте имхо. Я пробовал ставить акк 140 гр весом, сразу как кирпич летит. Хотя если вы будете прямо лететь на высоте, то тогда нормально. Просто кесл это больше для низко близко, между березками полетать, соответсвеено лучше меньшая нагрузка на крыло.

Bilbo
siderat:

Тогда уж лучше сразу метровое делайте имхо.

Да уже практически доделал 32" . Лучше постараюсь вес уменьшить. С первоначальной конфигурацией вроде как до 460 гр… уменьшил.

freefly:

во ваш первый - самое то. С винтом 7на6

Такой нормальный?
hobbyking.com/…/__16028__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
И такой
hobbyking.com/…/__27327__GWS_EP_Counter_Rotating_P…

freefly
Bilbo:

вот эти 8на6 нормальные.

А 7на6 - hobbyking.com/…/__18774__R7060SF_Right_Hand_Rotati… - на пропсейв надеваются без проблем.

Берите оба)

Bilbo:

Да уже практически доделал 32" . Лучше постараюсь вес уменьшить. С первоначальной конфигурацией вроде как до 460 гр… уменьшил.

Это не критично особо, Думаю до 550 можно догонять) Но всегда чем меньше тем лучше)

Yahen
Bilbo:

как определить в будущем для чего винт?

Собственно говоря не существует каких-то особых винтов для ДВС, или для электро. Правилнее делить винты на те, что ставятся на моторы с маховиком и те, что ставятся на моторы без маховика. Электромотор сам себе маховик, и винт нужен только для полета модели. Поэтому он максимально возможно легкий. А авиационный модельный ДВС как правило маховика не имеет, соответствено винт для него в первую очередь должен играть роль маховика, дабы обеспечить рабостоспособность мотора. То бишь быть инетционным. А это достигается наращиванием массы до определенной величины. Такой винт будет без всяких проблем работать и на электро. Только вот зачем? Во-первых лишняя масса. Во-вторых эту массу нужно крутить, а на это лишняя энергия тратится.
Просто выбирайте винты по массе и будет Вам счастье.

Bilbo
Yahen:

Просто выбирайте винты по массе и будет Вам счастье.

Я знал, я знал!!! Только уж больно очевидно было - искал подвох. 😁