KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Зацените конфиг под 3S аккум
L2205-1350 - Turnigy L2205-1350 Brushless Motor
К нему винт 7на6 или 8на6. 7на6 есть хорошие, с пропсейвом.
TR_P30A - TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
Зачем вам рег на 30ампер если максимальный ток у мотора 13ампер? Берите 18-20амперник.
И если уж кесла под Фпв делаете - то делайте его с размахом метр))
С двигателем есть простой ориентир. 250-300 Ватт на каждый килограмм массы аппарата. Можно меньше, но будет неудобно запускать, и набор высоты тоже не супер. Можно больше - будет приятнее лететь. Я запускал 900 грамм крыло со 120 Ватт мотором. Летать можно, но во-первых запуск - занятие еще то. А во-вторых, постоянно хочется тяги побольше 😃 В общем это около предела. С этим же мотором 400 граммовое крыло свистит почти вертикально 😃 Очень комфортно летать. А для пропеллера калькулятор вот хороший: www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
суйте свой мотор, тушку и аккумы и подбирайте, что душа просит.
HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
все время летаю на стандартных девятиграмовых хобикинговских сервах - самолетики от 70см - до 1.5 метра… Никогда не подводили. Да и видеопередатчика особо не боятся hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
для кесла их в самый раз
Я запускал 900 грамм крыло со 120 Ватт мотором.
я летаю с крылом 1.2м вес1.2кг и мотор 120вт. Запуск беспроблемный. По поводу тяги… Незнаю, но крейсерский полет на чуть менее 3/4 газа.
Зачем вам рег на 30ампер если максимальный ток у мотора 13ампер? Берите 18-20амперник.
Рег очень правильно подобран. Пару рублей экономии погоду не делают. За то не сгорит. А 18-20 амперник маловато будет. Если летать в полный газ, то спалить запросто можно. Сэкономишь рубль, потеряешь несколько сотен. У меня на том же вжике 35 на 40 регуль стоит на 120 ваттный мотор И голова не болит. А на Бикслере на 30 амперный мотор 60 амперный регуль. За то я до сих пор не знаю что такое сгоревший в полете регуль.
но крейсерский полет на чуть менее 3/4 газа.
Ага вот оно самое. Мне привычнее, когда стик чуть меньше чем на половину поднят. А так да. Летать можно. Вполне.
Правда мое 900 грамм 1.6 метра в размахе. В ветер маловато слегка того мотора было. Чуть зазевался - завесил 😃 Поставил 250 Ватт - совсем другой разговор с ветром 😃
все время летаю на стандартных девятиграмовых хобикинговских сервах
Они двух типов бывают. Как повезет. С полиэтиленовыми шестернями, либо с углепластиковыми. Полиэтиленовые так себе, сезон и пора менять. А углепластиковые живучие как черти.
С другой стороны при их стоимости, можно покупать ведрами, и менять хоть каждый вылет.
Где бы такие же найти, но килограмма на три-четыре усилием?
Рег очень правильно подобран. Пару рублей экономии погоду не делают. За то не сгорит. А 18-20 амперник маловато будет. Если летать в полный газ, то спалить запросто можно. Сэкономишь рубль, потеряешь несколько сотен. У меня на том же вжике 35 на 40 регуль стоит на 120 ваттный мотор И голова не болит. А на Бикслере на 30 амперный мотор 60 амперный регуль. За то я до сих пор не знаю что такое сгоревший в полете регуль.
Это ваш опыт.
А по моему опыту - летаю с 14амерным мотором и регом 18амер уже более 2х лет. Рег да и мотор бюджетные с хоббикинга. Реальный ток у мотора с винтом до 12ампер, как и положено.
Можно вообще стоамперник поставить - чего мелочится? Да и батарейку под 5000мач. И мотор 500ватный. Только это уже не для кесла будет.
Так что с моей точки зрения смысла нет ставить такой регуль. Лишний вес и только.
Ставьте рекомендованные винты на моторы - и тогда ни мотор, ни регулятор не сгорят преждевременно.
Это ваш опыт.
Это точно. На двух пилотов три мнения 😃
Они двух типов бывают. Как повезет. С полиэтиленовыми шестернями, либо с углепластиковыми.
у меня с полиэтиленовыми)
И мотор 500ватный
Порвет. Порвет как тузик грелку 😃 100 Ватт на полукилограммового кесла это самое оно! И полетать можно, и повыпендриваться, ежели желание будет.
у меня с полиэтиленовыми)
У мну такие лето ходят тез проблем. А зимой я их на сани ставлю. Там они на морозе быстро помирают. До весны редкая птица доживет 😃
Полиэтилен, однако.
И если уж кесла под Фпв делаете - то делайте его с размахом метр))
Шоб два раза не вставать? 😁
Размах так сильно добавляет грузоподъемности? Может достаточно движок по мощнее? Типа такого: hobbyking.com/…/__12920__D2826_10_1400kv_Brushless…
Не проще ли поставить обычный 2205с движок? Рег у мнея вроде 12-15А. На полном газу с винтом 7х4DD нормально, почти свечкой уходит. Общий вес думаю не надо превышать 350-400гр. Акк 950 3S минут на 12 хватает.
Не проще ли поставить обычный 2205с движок? Рег у мнея вроде 12-15А. На полном газу с винтом 7х4DD нормально, почти свечкой уходит. Общий вес думаю не надо превышать 350-400гр. Акк 950 3S минут на 12 хватает.
С фпв? У меня не укладывается в 350-400гр. Сейчас уже около 500, а ещё не учтены винт, провод, и всяческие другие мелочи. Думаю грамм на 600 надо рассчитывать.
Да с фпв. Ну я свое не взвешивал крыло, но если тяги грамм 400 с таким винтом, значит мой весит грамм 350 думаю. А что вы туда сабираетесь пихать, что он под 600гр весит. Мой акк весит 68гр, камера сони 600твл без корпуса около 20гр, плюс передатчик на 500мВ 22 грамма плюс антенна около 10гр. ОСД у меня нет, но там максимум напругу акка смотреть, это грамм десять дополнительного веса.
Вообщем, да, наверно стоит поменять на
TGS7x4E - TGS Sport 7x4E Precision propeller
D2826-10 1400 - D2826-10 1400kv Brushless Motor
TR_P40A - TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
С запасом, что бы если что и на метровое крыло хватило.
А что вы туда сабираетесь пихать, что он под 600гр весит.
Камера с передатчиком и антеной (родной) 85, аккум на 1300 - 100 гр. тушка (ещё не доделал) по прикидкам грамм 150. двиг - 50, сервы с прилагающимся барахлом - 50, рег-30, приемник -30.
Почти 500.
Вообщем, да, наверно стоит поменять на
D2826-10 1400 - D2826-10 1400kv Brushless Motor
нет, этот не нужен
L2205-1350 - Turnigy L2205-1350 Brushless Motor (100w.
во ваш первый - самое то. С винтом 7на6 или 8на6 должен давать тяги грамм 500-600 - хватает за глаза! И экономный - что немаловажно.
Размах так сильно добавляет грузоподъемности?
Собственно говоря кроме размаха (вернее площади крыла) ничего больше грузоподъемности не добавляет. Энерговооруженность влияет только на маневренность. Грубо говоря, мотором, конечно можно удерживать в определенных пределах аппарат от падения, но в ущерб всем остальным полетным характеристикам. Есть рекомендуемая нагрузка на крыло. И от нее все пляски и происходят.
Камера с передатчиком и антеной (родной) 85, аккум на 1300 - 100 гр. тушка (ещё не доделал) по прикидкам грамм 150. двиг - 50, сервы с прилагающимся барахлом - 50, рег-30, приемник -30.
Почти 500
Тогда уж лучше сразу метровое делайте имхо. Я пробовал ставить акк 140 гр весом, сразу как кирпич летит. Хотя если вы будете прямо лететь на высоте, то тогда нормально. Просто кесл это больше для низко близко, между березками полетать, соответсвеено лучше меньшая нагрузка на крыло.
Тогда уж лучше сразу метровое делайте имхо.
Да уже практически доделал 32" . Лучше постараюсь вес уменьшить. С первоначальной конфигурацией вроде как до 460 гр… уменьшил.
во ваш первый - самое то. С винтом 7на6
Такой нормальный?
hobbyking.com/…/__16028__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
И такой
hobbyking.com/…/__27327__GWS_EP_Counter_Rotating_P…
вот эти 8на6 нормальные.
А 7на6 - hobbyking.com/…/__18774__R7060SF_Right_Hand_Rotati… - на пропсейв надеваются без проблем.
Берите оба)
Да уже практически доделал 32" . Лучше постараюсь вес уменьшить. С первоначальной конфигурацией вроде как до 460 гр… уменьшил.
Это не критично особо, Думаю до 550 можно догонять) Но всегда чем меньше тем лучше)
Берите оба)
Ок.
hobbyking.com/…/__16028__Master_Airscrew_S_2_Scimi… Это винт для ДВС!!!
www.hobbyking.com/hobbyking/s...eries_7x6.html Это винт для ДВС!!!
Я его уже вычеркнул, но всё равно интересно - как определить в будущем для чего винт?