KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

ARXITEKTOR

Что-то я совсем в винтах запутался.
Как я понял обычно ставят 7*6 и 8*6 какие из 7*6 и 8*6 самые без проблемные ? с наименьшим дисбалансом ?
мотор hobbyking.com/…/__7520__2205C_1400Kv_Brushless_mot…

Найденные винты
1 hobbyking.com/…/__27351__GWS_EP_Propeller_RD_7060_…
2 hobbyking.com/…/__18774__R7060SF_Right_Hand_Rotati…
3 hobbyking.com/…/__18773__7060SF_Prop_Black_5pcs_ba…
4 hobbyking.com/…/__11320__8x4_Propellers_5Pcs_Bag_.…
5 hobbyking.com/…/__27393__GWS_EP_Propeller_RD_8043_…
6 hobbyking.com/…/__18775__8043SF_Prop_5pcs_bag_.htm…
7 hobbyking.com/…/__27363__GWS_EP_Propeller_RD_8060_…

X3_Shim

Полетал сегодня немного. Кесл у меня тяжелый, в полной комплектации 390 грамм весит однако (это с акком 1300). Пробовал в ЦТ ему грузи 100 грамм повесить. Полетел но кирпичом, ни какого кайфа. Надо FPV взвесить, если будет грамм 50, то поставлю, если тяжелее, то не на этого кесла.
Чет решил в инверте полетать, у земли запутался, первый раз его заморковил. Летать конечно можно, но нос гармошкой не эстетично. Думаю отрезать его и приклеить новый 😃

Сheko
X3_Shim:

Крыло симметричное. Верх и низ одинаковые. В оригинале из 6 мм депрона. У меня из 5 мм подложки. Вот крыло в разрезе примерно:

Лобик надо круглый делать и крыло толще, летать будет лучше. С тонким лобиком работает только нижняя поверхность, с круглым либиком и толстым крылом будет работать верхняя. Больше подъёмной силы на 40% и прочности, попробуйте и почувствуете разницу.

Bilbo
siderat:

Вообще с толкающим винтом это надо умудриться сломать винт.

Как говорится - сам в шоке. Хотя они и в руках ощущаются хлипкими - словно бумажные.

Сheko:

Лобик надо круглый делать и крыло толще, летать будет лучше.

А я вот буду переделывать на тонкое крыло. Летает хорошо но так медленно что ветер в 3-4 м\с уже преграда. Если же газа добавить начинает “дельфинить”.

X3_Shim:

Кесл у меня тяжелый, в полной комплектации 390 грамм весит однако (это с акком 1300).

  1. Это как раз две линейки емнип гр 25 добавляют.
X3_Shim:

Летать конечно можно, но нос гармошкой не эстетично. Думаю отрезать его и приклеить новый

Вот это как раз большой плюс Кесла. Раздолбаный он все равно летать будет, а домой вернулся и оба-на - за вечер он снова как новый. 😁

Bilbo

Все таки решил сделать всепогодное крылышко. Понятно что кесл не подойдет. Что порекомендуете - зефир, вжик, ещё кого нибудь? Или стоит не зацикливаться на только крыльях?

siderat

Почему кесл не подойдет? Я в снег и небольшой дождь летал, причем все открыто было. Сделать закрытый отсек для электроники минутное дело. Другой вопрос какой кайф летать в дождь снег ураган?

Bilbo
siderat:

Почему кесл не подойдет?

Насколько я представляю задачу - по грузоподъемности. Кроме фпв нужен будет контроллер типа АРМ естественно осд и GPS.

siderat:

Сделать закрытый отсек для электроники минутное дело.

Закрытый - а барометр? А конденсат?

siderat:

Другой вопрос какой кайф летать в дождь снег ураган?

Сложно - значит интересно. 😁
Просто я уже знаю что такое - ждешь ждешь выходных и тут бац - вторая смена снег дождь ураган.

freefly
Bilbo:

Что порекомендуете

Что по душе, то и делайте. ФПВ 49 неплох fpv.no/…/2390-FPV49-Scratch-built-FPV-KFm-Airfoil
На таком летаю, только делал по вжиковскому способу.
Отсек:rcopen.com/files/524051739970730077b8336d
rcopen.com/files/524051739970730077b83946

А вообще вот rcopen.com/forum/f94/topic238351

Bilbo:

Закрытый - а барометр? А конденсат?

не заморачивайтесь =)

pilot258

Товарищи а подскажите размеры элевонов. Обнаружил что их я забыл дома.

X3_Shim
pilot258:

размеры элевонов

Ширина 65. Длина от винта и до винглета.

pilot258

А вот я купил винты в магазине на Дубровке.
Шайбы просто … Даже незнаю как их прикрутить.

X3_Shim
pilot258:

Шайбы просто … Даже незнаю как их прикрутить.

Я при подобной проблеме точил на токарном втулочки дюралевые, что бы в винт плотно заходило и на вал мотора плотно садилось. И потом это дело на пропсейвер резинкой.

Там у верхнего винтика дырень конечно больше чем вал мотора ?

Bilbo
pilot258:

Шайбы просто … Даже незнаю как их прикрутить.

“Холодная сварка”. Залепляешь дырки, чем нибудь подходящим протыкаешь пока не засохла.

WMD

Покажу свой Кесл. Потолочка 4 мм, цветной скотч (плюс немного металлизированного). Двигатель - FC 28-12 1534kv, винт GWS-8040, регулятор на 25А, акк Turnigy nanotec 1000mA 3S, сервы - HXT500. Элевоны на скотче, тяги карбоновые 1 мм диаметром. Полетный вес - ровно 300 гр.

Видео с недавних полетов:

youtu.be/TmdzgxHbHKk

youtu.be/3-IUm7bBjWY

pilot258

Решил проблему, к счастью был хаб, прикручивающийся к колоку.

X3_Shim

Полетит ? 😃

PS: Готовлю новый клювик 😦

pilot258

Ну вот если новый нос приелеете, то точно полетит.

А у меня уже все на стадии завершения, вот только обнаружилось что провода на сервах коротковаты. Удленителей у меня нет 😦. Подпаивать проводки? Или можно сделать тяги по диагонали?

X3_Shim
pilot258:

Или можно сделать тяги по диагонали?

Я бы делал тяги строго перпендикулярно краю элевона. Так что лично мое мнение, удлинять провода. С термоусадочкой даже вполне аккуратно получится.