KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Шайбы просто … Даже незнаю как их прикрутить.
“Холодная сварка”. Залепляешь дырки, чем нибудь подходящим протыкаешь пока не засохла.
Решил проблему, к счастью был хаб, прикручивающийся к колоку.
Ну вот если новый нос приелеете, то точно полетит.
А у меня уже все на стадии завершения, вот только обнаружилось что провода на сервах коротковаты. Удленителей у меня нет 😦. Подпаивать проводки? Или можно сделать тяги по диагонали?
Или можно сделать тяги по диагонали?
Я бы делал тяги строго перпендикулярно краю элевона. Так что лично мое мнение, удлинять провода. С термоусадочкой даже вполне аккуратно получится.
Закончил я крыло
Толщина какая ? Почему мотор так сильно сзади ? Центровка как получилась ?
…подсветка по низу в тонах Россииского флага.
Йоперный театръ…
и тут политика. (((
Йоперный театръ…
и тут политика. (((
Надеюсь это просто патриотизм )))
Главное чтоб не едросы 😦 .
сорри за офтоппп
Толщина в два слоя потолочки 6,5мм если верить той линейке что у меня есть. Мотор не сильно сзади, просто из за винтов что я купил пришлось хаб прикручивать с валом под резьбу. Центровка пока не могу сказать какая, завтра запущу ( что крайне стремно, т.к. с крыльями я еще дел не имел) тогда и посмотрим, возможно придется мотор переносить на крыло.
А подсветка точно не из за полит. предпочтений. Я туда вообще не лезу. Просто были ленты именно этих цветов. Да и патриотизм давно изсяк, все больше понимаешь что надо бы уезжать от сюда.
Сейчам почитал про центр тяжести. И вот вопрос: а как его найти расчитать. Видел что есть калькулятор, но мне там ничего не понятно (не с того потока я). Подскажите, и не сочтите за наглость. Уж больно много я вопросов задаю в последнее время.
Толщина в два слоя потолочки 6,5мм если верить той линейке что у меня есть. Мотор не сильно сзади, просто из за винтов что я купил пришлось хаб прикручивать с валом под резьбу. Центровка пока не могу сказать какая, завтра запущу ( что крайне стремно, т.к. с крыльями я еще дел не имел) тогда и посмотрим, возможно придется мотор переносить на крыло.
А подсветка точно не из за полит. предпочтений. Я туда вообще не лезу. Просто были ленты именно этих цветов. Да и патриотизм давно изсяк, все больше понимаешь что надо бы уезжать от сюда.Сейчам почитал про центр тяжести. И вот вопрос: а как его найти рассчитать. Видел что есть калькулятор, но мне там ничего не понятно (не с того потока я). Подскажите, и не сочтите за наглость. Уж больно много я вопросов задаю в последнее время.
Кабанчики на элевонах неправильно стоят, обязательно переделать. Надо что бы отверстия были над стыком элевона и задней кромки крыла (местом изгиба). Элевоны крепятся к крылу только на тех кусочках что видны? Или там по всей длине есть прозрачный скотч?
двигатель можно было конечно и больше вперед подвинуть но тут как центровка выйдет, можно и так оставить но догрузить нос по необходимости.
Сервы нижней плоскостью к крылу приклеены? По центровке не могу подсказать, кесла еще не делал.
Толщина в два слоя потолочки 6,5мм
это центральный слой ? Или вся толщина ? Или каждый слой из двойной потолочки ? Моторама на 1-2 см длиннее чем можно было. Про кабанчики уже сказали.
Да 6.5мм это центральный слой.
Элевоны приклеены на кусочки армированного скотча с двух сторон(не по всей длине).
Про кабанчики понял спасибо.
С мотором, посмотрим что да как после пробного запуска.
Элевоны приклеены на кусочки армированного скотча с двух сторон(не по всей длине).
Я клею по всей длинне прозрачным скотчем, как минимум сверху. Делаю это для того что бы элевон не прогибался относительно задней кромки.
Где то читал что происходит перетекание потоков в эту щель но точно не помню как там было )
Не полетел. Раза 4 воткнул в землю, сночала летит в верх с очень малым углом, а потом резко клюет. С батареей и так и сяк плясал. В итоге разнес мотораму, сегодня ночьной передел. Мотор по ближе подвину.
Не полетел
рекомендую просто его покидать (не включая мотор), он должен планировать, а не задирать нос или падать камне вниз.
Покажу свой Кесл
Хорош Кесл!
Обклейка ядерная! =)
И снова нет 😦 психанул, снял все к черту.
И снова нет психанул, снял все к черту.
А чего психовать то ? Если он не совсем кривой, то дело только в центровке (наиболее вероятно), начальной установке элевонов (у меня вот при первом запуске триммера не хватило вывести на прямую, ручкой держал) или совсем большие расходы.
Ээээ… А аппа то нормально настроена ? Элевоны правильно работают ? А то видел я как люди с реверсивным рулем высоты взлетать пытались.