KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Толщина в два слоя потолочки 6,5мм если верить той линейке что у меня есть. Мотор не сильно сзади, просто из за винтов что я купил пришлось хаб прикручивать с валом под резьбу. Центровка пока не могу сказать какая, завтра запущу ( что крайне стремно, т.к. с крыльями я еще дел не имел) тогда и посмотрим, возможно придется мотор переносить на крыло.
А подсветка точно не из за полит. предпочтений. Я туда вообще не лезу. Просто были ленты именно этих цветов. Да и патриотизм давно изсяк, все больше понимаешь что надо бы уезжать от сюда.
Сейчам почитал про центр тяжести. И вот вопрос: а как его найти расчитать. Видел что есть калькулятор, но мне там ничего не понятно (не с того потока я). Подскажите, и не сочтите за наглость. Уж больно много я вопросов задаю в последнее время.
Толщина в два слоя потолочки 6,5мм если верить той линейке что у меня есть. Мотор не сильно сзади, просто из за винтов что я купил пришлось хаб прикручивать с валом под резьбу. Центровка пока не могу сказать какая, завтра запущу ( что крайне стремно, т.к. с крыльями я еще дел не имел) тогда и посмотрим, возможно придется мотор переносить на крыло.
А подсветка точно не из за полит. предпочтений. Я туда вообще не лезу. Просто были ленты именно этих цветов. Да и патриотизм давно изсяк, все больше понимаешь что надо бы уезжать от сюда.Сейчам почитал про центр тяжести. И вот вопрос: а как его найти рассчитать. Видел что есть калькулятор, но мне там ничего не понятно (не с того потока я). Подскажите, и не сочтите за наглость. Уж больно много я вопросов задаю в последнее время.
Кабанчики на элевонах неправильно стоят, обязательно переделать. Надо что бы отверстия были над стыком элевона и задней кромки крыла (местом изгиба). Элевоны крепятся к крылу только на тех кусочках что видны? Или там по всей длине есть прозрачный скотч?
двигатель можно было конечно и больше вперед подвинуть но тут как центровка выйдет, можно и так оставить но догрузить нос по необходимости.
Сервы нижней плоскостью к крылу приклеены? По центровке не могу подсказать, кесла еще не делал.
Толщина в два слоя потолочки 6,5мм
это центральный слой ? Или вся толщина ? Или каждый слой из двойной потолочки ? Моторама на 1-2 см длиннее чем можно было. Про кабанчики уже сказали.
Да 6.5мм это центральный слой.
Элевоны приклеены на кусочки армированного скотча с двух сторон(не по всей длине).
Про кабанчики понял спасибо.
С мотором, посмотрим что да как после пробного запуска.
Элевоны приклеены на кусочки армированного скотча с двух сторон(не по всей длине).
Я клею по всей длинне прозрачным скотчем, как минимум сверху. Делаю это для того что бы элевон не прогибался относительно задней кромки.
Где то читал что происходит перетекание потоков в эту щель но точно не помню как там было )
Не полетел. Раза 4 воткнул в землю, сночала летит в верх с очень малым углом, а потом резко клюет. С батареей и так и сяк плясал. В итоге разнес мотораму, сегодня ночьной передел. Мотор по ближе подвину.
Не полетел
рекомендую просто его покидать (не включая мотор), он должен планировать, а не задирать нос или падать камне вниз.
Покажу свой Кесл
Хорош Кесл!
Обклейка ядерная! =)
И снова нет 😦 психанул, снял все к черту.
И снова нет психанул, снял все к черту.
А чего психовать то ? Если он не совсем кривой, то дело только в центровке (наиболее вероятно), начальной установке элевонов (у меня вот при первом запуске триммера не хватило вывести на прямую, ручкой держал) или совсем большие расходы.
Ээээ… А аппа то нормально настроена ? Элевоны правильно работают ? А то видел я как люди с реверсивным рулем высоты взлетать пытались.
Не полетел. Раза 4 воткнул в землю, сночала летит в верх с очень малым углом, а потом резко клюет. С батареей и так и сяк плясал.
я тоже с первым вжиком мучался )
когда он “летит в верх с очень малым углом” вы стиком его держите? на полную его отклоняя? если так то надо изначально триммерами поднимать или перестановкой тяг
газ не на полную давите при запуске?
Если он не совсем кривой, то дело только в центровке (наиболее вероятно)
категорически согласен
центровка имеет наиважнейшее значение, сантиметр туда сюда и поведение модели кардинально меняется а так же меняются изначальные установки триммеров
@расходы по 60, элевоны работают правельно.
При закуске газ на 80 примерно, элевонами я ему помогал на подъем.
Заваливаеься он у меня почемуто. При запуске на планироние он вообще перевернулся.
При запуске на планироние он вообще перевернулся.
Перевернулся, это нос вверх пошел ? Значит центровка задняя.
Мотор скорее всего очень тяжолый, я его в плотную к краю крыла подвинул. Ладно приеду домой буду заниматься им, сечас уже нет времени. Взвешу мотор и акб да и сам кесл.
какой бы ни был мотро, а центровка - наше все!
плюс еще выкос этого самого мотора влияет весьма - проверь тщательно, может перекосило мотор куда-нть.
Очень похоже на первоначальное поведение моего кесла. Помогла центровка и изменения принципа запуска: теперь кидаю горизонтально и не более 60% газа. Летаю вообще на 50%. Он при старте проседает, но не значительно, легко успеваю за управление взяться.
кидаю горизонтально
Да, по моему тоже оптимальный вариант. Если кидать его вверх, он долго скорость набирает и в это время не рулится совсем. И долго учился кидать его левой рукой за крыло, так что бы не придавать ему вращение в горизонтальной плоскости. 😃
Сделал чертеж.
Вопрос ширина и место крепления накладок на нос выбраны верно ?
Сделал чертеж.
А в чем принципиальное отличие от оригинального чертежа ?
А вот по мне, кесл не очень требователен к центровке, плюс мину 2см почти без разницы. Да и почему то у каждого своя центровка. Тут диапазон от 18до 24см от носа.
Если тяги много, его можно хоть вертикально запускать, я иногда его как металку закидываю, потом мотор включаю.
Вобщем кесл обязан полететь. Может для начала ЦТ попередней сделать, чутка элевоны вверх поднять. И тренироваться запускать над высокой травой.
Просто на чертеже не очень понятно про ширину накладок и места крепления.