KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Не полетел. Раза 4 воткнул в землю, сночала летит в верх с очень малым углом, а потом резко клюет. С батареей и так и сяк плясал.
я тоже с первым вжиком мучался )
когда он “летит в верх с очень малым углом” вы стиком его держите? на полную его отклоняя? если так то надо изначально триммерами поднимать или перестановкой тяг
газ не на полную давите при запуске?
Если он не совсем кривой, то дело только в центровке (наиболее вероятно)
категорически согласен
центровка имеет наиважнейшее значение, сантиметр туда сюда и поведение модели кардинально меняется а так же меняются изначальные установки триммеров
@расходы по 60, элевоны работают правельно.
При закуске газ на 80 примерно, элевонами я ему помогал на подъем.
Заваливаеься он у меня почемуто. При запуске на планироние он вообще перевернулся.
При запуске на планироние он вообще перевернулся.
Перевернулся, это нос вверх пошел ? Значит центровка задняя.
Мотор скорее всего очень тяжолый, я его в плотную к краю крыла подвинул. Ладно приеду домой буду заниматься им, сечас уже нет времени. Взвешу мотор и акб да и сам кесл.
какой бы ни был мотро, а центровка - наше все!
плюс еще выкос этого самого мотора влияет весьма - проверь тщательно, может перекосило мотор куда-нть.
Очень похоже на первоначальное поведение моего кесла. Помогла центровка и изменения принципа запуска: теперь кидаю горизонтально и не более 60% газа. Летаю вообще на 50%. Он при старте проседает, но не значительно, легко успеваю за управление взяться.
кидаю горизонтально
Да, по моему тоже оптимальный вариант. Если кидать его вверх, он долго скорость набирает и в это время не рулится совсем. И долго учился кидать его левой рукой за крыло, так что бы не придавать ему вращение в горизонтальной плоскости. 😃
Сделал чертеж.
Вопрос ширина и место крепления накладок на нос выбраны верно ?
Сделал чертеж.
А в чем принципиальное отличие от оригинального чертежа ?
А вот по мне, кесл не очень требователен к центровке, плюс мину 2см почти без разницы. Да и почему то у каждого своя центровка. Тут диапазон от 18до 24см от носа.
Если тяги много, его можно хоть вертикально запускать, я иногда его как металку закидываю, потом мотор включаю.
Вобщем кесл обязан полететь. Может для начала ЦТ попередней сделать, чутка элевоны вверх поднять. И тренироваться запускать над высокой травой.
Просто на чертеже не очень понятно про ширину накладок и места крепления.
Сегодня будет 3й заход по отладке кесла. Здвинем раму еще немного во внутрь,посмотрим что из этого выйдет.
А я себе клевер спаял, для FPV. Для 0.9 получилась конструкция сантиметров 18 в диаметре. Теперь ломаю голову - как и куда её крепить.
Андрей а что за нитка растянута вдоль?
Андрей а что за нитка растянута вдоль?
А это нитка натянута между шкафами и кесл висит на стене 😃
А кто пробовал кесла увеличивать на моторе 2205c на 3S ? Метровый полетит ?
А кто пробовал кесла увеличивать на моторе 2205c на 3S ? Метровый полетит ?
Полетит несколько ссылок
Кесл калькулятор www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18636285
20 дюймов www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13977676
42 дюйма www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13216236
Полетит
Это уже экспериментально проверено ? Или просто догадки ? Я на 32 дюйма взлетаю в общем то процентов на 70% тяги на этом моторе, вроде есть запас, но хочется знать точнее 😃
За ссылки спасибо
Ну сотря какой вес будет. на винте 8х4 вроде тяги до дури, у меня на 7х4 на 32 кесле есть небольшой запас. был еще 106 см, но там другой мотор стоял. Если уложитесь в 500-600гр то полетит.
Со стабом от оранжа кто нить пробовал на кесле летать ?