KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Fyl
pilot258:

Не полетел. Раза 4 воткнул в землю, сночала летит в верх с очень малым углом, а потом резко клюет. С батареей и так и сяк плясал.

я тоже с первым вжиком мучался )
когда он “летит в верх с очень малым углом” вы стиком его держите? на полную его отклоняя? если так то надо изначально триммерами поднимать или перестановкой тяг
газ не на полную давите при запуске?

X3_Shim:

Если он не совсем кривой, то дело только в центровке (наиболее вероятно)

категорически согласен
центровка имеет наиважнейшее значение, сантиметр туда сюда и поведение модели кардинально меняется а так же меняются изначальные установки триммеров

pilot258

@расходы по 60, элевоны работают правельно.
При закуске газ на 80 примерно, элевонами я ему помогал на подъем.
Заваливаеься он у меня почемуто. При запуске на планироние он вообще перевернулся.

X3_Shim
pilot258:

При запуске на планироние он вообще перевернулся.

Перевернулся, это нос вверх пошел ? Значит центровка задняя.

pilot258

Мотор скорее всего очень тяжолый, я его в плотную к краю крыла подвинул. Ладно приеду домой буду заниматься им, сечас уже нет времени. Взвешу мотор и акб да и сам кесл.

IRF540N

какой бы ни был мотро, а центровка - наше все!
плюс еще выкос этого самого мотора влияет весьма - проверь тщательно, может перекосило мотор куда-нть.

Bilbo

Очень похоже на первоначальное поведение моего кесла. Помогла центровка и изменения принципа запуска: теперь кидаю горизонтально и не более 60% газа. Летаю вообще на 50%. Он при старте проседает, но не значительно, легко успеваю за управление взяться.

X3_Shim
Bilbo:

кидаю горизонтально

Да, по моему тоже оптимальный вариант. Если кидать его вверх, он долго скорость набирает и в это время не рулится совсем. И долго учился кидать его левой рукой за крыло, так что бы не придавать ему вращение в горизонтальной плоскости. 😃

ARXITEKTOR

Сделал чертеж.
Вопрос ширина и место крепления накладок на нос выбраны верно ?

X3_Shim
ARXITEKTOR:

Сделал чертеж.

А в чем принципиальное отличие от оригинального чертежа ?

siderat

А вот по мне, кесл не очень требователен к центровке, плюс мину 2см почти без разницы. Да и почему то у каждого своя центровка. Тут диапазон от 18до 24см от носа.
Если тяги много, его можно хоть вертикально запускать, я иногда его как металку закидываю, потом мотор включаю.
Вобщем кесл обязан полететь. Может для начала ЦТ попередней сделать, чутка элевоны вверх поднять. И тренироваться запускать над высокой травой.

ARXITEKTOR

Просто на чертеже не очень понятно про ширину накладок и места крепления.

pilot258

Сегодня будет 3й заход по отладке кесла. Здвинем раму еще немного во внутрь,посмотрим что из этого выйдет.

X3_Shim

Новый клюв готов 😃 Кажется что тут и былО 😃

Bilbo

А я себе клевер спаял, для FPV. Для 0.9 получилась конструкция сантиметров 18 в диаметре. Теперь ломаю голову - как и куда её крепить.

pilot258

Андрей а что за нитка растянута вдоль?

X3_Shim
pilot258:

Андрей а что за нитка растянута вдоль?

А это нитка натянута между шкафами и кесл висит на стене 😃

X3_Shim

А кто пробовал кесла увеличивать на моторе 2205c на 3S ? Метровый полетит ?

X3_Shim
ARXITEKTOR:

Полетит

Это уже экспериментально проверено ? Или просто догадки ? Я на 32 дюйма взлетаю в общем то процентов на 70% тяги на этом моторе, вроде есть запас, но хочется знать точнее 😃

За ссылки спасибо

siderat

Ну сотря какой вес будет. на винте 8х4 вроде тяги до дури, у меня на 7х4 на 32 кесле есть небольшой запас. был еще 106 см, но там другой мотор стоял. Если уложитесь в 500-600гр то полетит.

X3_Shim

Со стабом от оранжа кто нить пробовал на кесле летать ?