KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Прошу на пинать, еду в деревню а там интернета нет, вчера в голове прикидывал постройку кесла, и что то ничего не понял если честно. Нижнюю часть крыла в сколько слоев делать или сколько мм?
Лобик нужно усиливать полоской той же потолочки?
Лобик нужно усиливать полоской той же потолочки?
Кто как. Мне достаточно армирующей ленты. Но вот линейками - одна по центру, по шву соединения двух половинок, и вторая поперек первой - усиливаю, хотя это и лишний вес, но помогает держать довольно сильные удары.
Сегодня например я влетел в заброшенный кирпичный фундамент. Подбросило как мячик метра на два. Лоб смяло, местами лопнул, но - отряхнулся и опять летать. 😁 Потом с деревом встретился. Не фатально, но решили больше не мучать крылышко и домой поехали.
Пока не забыл: винты 7х6 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) - оказались очень хлипкими. Разнес их при посадке об траву. Посадка-винт, посадка-винт. Плюнул и вернулся на 8х6.
Тянут как зверь примерно на 50-60 % газа рвет вверх.
Что-то я совсем в винтах запутался.
Как я понял обычно ставят 7*6 и 8*6 какие из 7*6 и 8*6 самые без проблемные ? с наименьшим дисбалансом ?
мотор hobbyking.com/…/__7520__2205C_1400Kv_Brushless_mot…
Найденные винты
1 hobbyking.com/…/__27351__GWS_EP_Propeller_RD_7060_…
2 hobbyking.com/…/__18774__R7060SF_Right_Hand_Rotati…
3 hobbyking.com/…/__18773__7060SF_Prop_Black_5pcs_ba…
4 hobbyking.com/…/__11320__8x4_Propellers_5Pcs_Bag_.…
5 hobbyking.com/…/__27393__GWS_EP_Propeller_RD_8043_…
6 hobbyking.com/…/__18775__8043SF_Prop_5pcs_bag_.htm…
7 hobbyking.com/…/__27363__GWS_EP_Propeller_RD_8060_…
Как я понял обычно ставят 7*6
Я в винтах нифига не понимаю 😃 Но вот на таком летает у меня хорошо.
hobbyking.com/…/__5436__APC_style_propeller_7x6_E.…
Вот именно про эти я говорил выше. Очень хлипкие.
8060 такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Обращаю внимание - если на движке пропсейвер гайкой то с такими винтами придется повозится. Но зато потом сидят как влитые.
hobbyking.com/…/__11318__7x3_5_Propellers_5Pcs_Bag…
Хорошие винты. Отбалансированы хорошо. Вообще с толкающим винтом это надо умудриться сломать винт.
Полетал сегодня немного. Кесл у меня тяжелый, в полной комплектации 390 грамм весит однако (это с акком 1300). Пробовал в ЦТ ему грузи 100 грамм повесить. Полетел но кирпичом, ни какого кайфа. Надо FPV взвесить, если будет грамм 50, то поставлю, если тяжелее, то не на этого кесла.
Чет решил в инверте полетать, у земли запутался, первый раз его заморковил. Летать конечно можно, но нос гармошкой не эстетично. Думаю отрезать его и приклеить новый 😃
Крыло симметричное. Верх и низ одинаковые. В оригинале из 6 мм депрона. У меня из 5 мм подложки. Вот крыло в разрезе примерно:
Лобик надо круглый делать и крыло толще, летать будет лучше. С тонким лобиком работает только нижняя поверхность, с круглым либиком и толстым крылом будет работать верхняя. Больше подъёмной силы на 40% и прочности, попробуйте и почувствуете разницу.
Вообще с толкающим винтом это надо умудриться сломать винт.
Как говорится - сам в шоке. Хотя они и в руках ощущаются хлипкими - словно бумажные.
Лобик надо круглый делать и крыло толще, летать будет лучше.
А я вот буду переделывать на тонкое крыло. Летает хорошо но так медленно что ветер в 3-4 м\с уже преграда. Если же газа добавить начинает “дельфинить”.
Кесл у меня тяжелый, в полной комплектации 390 грамм весит однако (это с акком 1300).
- Это как раз две линейки емнип гр 25 добавляют.
Летать конечно можно, но нос гармошкой не эстетично. Думаю отрезать его и приклеить новый
Вот это как раз большой плюс Кесла. Раздолбаный он все равно летать будет, а домой вернулся и оба-на - за вечер он снова как новый. 😁
Все таки решил сделать всепогодное крылышко. Понятно что кесл не подойдет. Что порекомендуете - зефир, вжик, ещё кого нибудь? Или стоит не зацикливаться на только крыльях?
Почему кесл не подойдет? Я в снег и небольшой дождь летал, причем все открыто было. Сделать закрытый отсек для электроники минутное дело. Другой вопрос какой кайф летать в дождь снег ураган?
Почему кесл не подойдет?
Насколько я представляю задачу - по грузоподъемности. Кроме фпв нужен будет контроллер типа АРМ естественно осд и GPS.
Сделать закрытый отсек для электроники минутное дело.
Закрытый - а барометр? А конденсат?
Другой вопрос какой кайф летать в дождь снег ураган?
Сложно - значит интересно. 😁
Просто я уже знаю что такое - ждешь ждешь выходных и тут бац - вторая смена снег дождь ураган.
Что порекомендуете
Что по душе, то и делайте. ФПВ 49 неплох fpv.no/…/2390-FPV49-Scratch-built-FPV-KFm-Airfoil
На таком летаю, только делал по вжиковскому способу.
Отсек:rcopen.com/files/524051739970730077b8336d
rcopen.com/files/524051739970730077b83946
А вообще вот rcopen.com/forum/f94/topic238351
Закрытый - а барометр? А конденсат?
не заморачивайтесь =)
Товарищи а подскажите размеры элевонов. Обнаружил что их я забыл дома.
размеры элевонов
Ширина 65. Длина от винта и до винглета.
Шайбы просто … Даже незнаю как их прикрутить.
Я при подобной проблеме точил на токарном втулочки дюралевые, что бы в винт плотно заходило и на вал мотора плотно садилось. И потом это дело на пропсейвер резинкой.
Там у верхнего винтика дырень конечно больше чем вал мотора ?
Шайбы просто … Даже незнаю как их прикрутить.
“Холодная сварка”. Залепляешь дырки, чем нибудь подходящим протыкаешь пока не засохла.
Решил проблему, к счастью был хаб, прикручивающийся к колоку.
Ну вот если новый нос приелеете, то точно полетит.
А у меня уже все на стадии завершения, вот только обнаружилось что провода на сервах коротковаты. Удленителей у меня нет 😦. Подпаивать проводки? Или можно сделать тяги по диагонали?
Или можно сделать тяги по диагонали?
Я бы делал тяги строго перпендикулярно краю элевона. Так что лично мое мнение, удлинять провода. С термоусадочкой даже вполне аккуратно получится.