Крыло симметричное. Верх и низ одинаковые. В оригинале из 6 мм депрона. У меня из 5 мм подложки. Вот крыло в разрезе примерно:
Лобик надо круглый делать и крыло толще, летать будет лучше. С тонким лобиком работает только нижняя поверхность, с круглым либиком и толстым крылом будет работать верхняя. Больше подъёмной силы на 40% и прочности, попробуйте и почувствуете разницу.
Вообще с толкающим винтом это надо умудриться сломать винт.
Как говорится - сам в шоке. Хотя они и в руках ощущаются хлипкими - словно бумажные.
Лобик надо круглый делать и крыло толще, летать будет лучше.
А я вот буду переделывать на тонкое крыло. Летает хорошо но так медленно что ветер в 3-4 м\с уже преграда. Если же газа добавить начинает “дельфинить”.
Кесл у меня тяжелый, в полной комплектации 390 грамм весит однако (это с акком 1300).
Это как раз две линейки емнип гр 25 добавляют.
Летать конечно можно, но нос гармошкой не эстетично. Думаю отрезать его и приклеить новый
Вот это как раз большой плюс Кесла. Раздолбаный он все равно летать будет, а домой вернулся и оба-на - за вечер он снова как новый. 😁
Все таки решил сделать всепогодное крылышко. Понятно что кесл не подойдет. Что порекомендуете - зефир, вжик, ещё кого нибудь? Или стоит не зацикливаться на только крыльях?
Почему кесл не подойдет? Я в снег и небольшой дождь летал, причем все открыто было. Сделать закрытый отсек для электроники минутное дело. Другой вопрос какой кайф летать в дождь снег ураган?
Почему кесл не подойдет?
Насколько я представляю задачу - по грузоподъемности. Кроме фпв нужен будет контроллер типа АРМ естественно осд и GPS.
Сделать закрытый отсек для электроники минутное дело.
Закрытый - а барометр? А конденсат?
Другой вопрос какой кайф летать в дождь снег ураган?
Сложно - значит интересно. 😁
Просто я уже знаю что такое - ждешь ждешь выходных и тут бац - вторая смена снег дождь ураган.
Товарищи а подскажите размеры элевонов. Обнаружил что их я забыл дома.
размеры элевонов
Ширина 65. Длина от винта и до винглета.
А вот я купил винты в магазине на Дубровке.
Шайбы просто … Даже незнаю как их прикрутить.
Шайбы просто … Даже незнаю как их прикрутить.
Я при подобной проблеме точил на токарном втулочки дюралевые, что бы в винт плотно заходило и на вал мотора плотно садилось. И потом это дело на пропсейвер резинкой.
Там у верхнего винтика дырень конечно больше чем вал мотора ?
Шайбы просто … Даже незнаю как их прикрутить.
“Холодная сварка”. Залепляешь дырки, чем нибудь подходящим протыкаешь пока не засохла.
Покажу свой Кесл. Потолочка 4 мм, цветной скотч (плюс немного металлизированного). Двигатель - FC 28-12 1534kv, винт GWS-8040, регулятор на 25А, акк Turnigy nanotec 1000mA 3S, сервы - HXT500. Элевоны на скотче, тяги карбоновые 1 мм диаметром. Полетный вес - ровно 300 гр.
Видео с недавних полетов:
Решил проблему, к счастью был хаб, прикручивающийся к колоку.
Полетит ? 😃
PS: Готовлю новый клювик 😦
Ну вот если новый нос приелеете, то точно полетит.
А у меня уже все на стадии завершения, вот только обнаружилось что провода на сервах коротковаты. Удленителей у меня нет 😦. Подпаивать проводки? Или можно сделать тяги по диагонали?
Или можно сделать тяги по диагонали?
Я бы делал тяги строго перпендикулярно краю элевона. Так что лично мое мнение, удлинять провода. С термоусадочкой даже вполне аккуратно получится.
Закончил я крыло, эстетики минимум, вес не могу сказать, весов тут нет.
Единственное что в плюс, подсветка по низу в тонах Россииского флага.
Закончил я крыло
Толщина какая ? Почему мотор так сильно сзади ? Центровка как получилась ?
…подсветка по низу в тонах Россииского флага.
Йоперный театръ…
и тут политика. (((
Йоперный театръ…
и тут политика. (((
Надеюсь это просто патриотизм )))
Главное чтоб не едросы 😦 .
сорри за офтоппп
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"407b75ec3df9550077794c99":{"_id":"407b75ec3df9550077794c99","hid":3308,"name":"IRF540N","nick":"IRF540N","avatar_id":null,"css":""},"4c74f6c03df955007775d348":{"_id":"4c74f6c03df955007775d348","hid":70887,"name":"freefly","nick":"freefly","avatar_id":null,"css":""},"4c7817af3df955007775d178":{"_id":"4c7817af3df955007775d178","hid":71015,"name":"siderat","nick":"siderat","avatar_id":null,"css":""},"4f0adf3d3df9550077749fa4":{"_id":"4f0adf3d3df9550077749fa4","hid":109918,"name":"Иван_Воля","nick":"Иван_Воля","avatar_id":null,"css":""},"4f2ca27d3df9550077748a6e":{"_id":"4f2ca27d3df9550077748a6e","hid":112649,"name":"pilot258","nick":"pilot258","avatar_id":null,"css":""},"5075ea963df955007773eecb":{"_id":"5075ea963df955007773eecb","hid":127054,"name":"Сheko","nick":"Сheko","avatar_id":null,"css":""},"508363803df955007773e907":{"_id":"508363803df955007773e907","hid":127602,"name":"WMD","nick":"WMD","avatar_id":null,"css":""},"510fe7103df955007773a846":{"_id":"510fe7103df955007773a846","hid":136346,"name":"Bilbo","nick":"Bilbo","avatar_id":null,"css":""},"51e9514d3df955007773454c":{"_id":"51e9514d3df955007773454c","hid":164714,"name":"X3_Shim","nick":"X3_Shim","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5192","hid":94,"title":"Летающие крылья","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Модели типа «летающее крыло». Flying Wings.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":475,"post_count":28329,"last_post":"6693e1a3563b07d603b33650","last_topic":"6678730e6371a12da9992ed0","last_topic_hid":572465,"last_topic_title":"Создание VTOL Tailsitter ЛК","last_ts":"2024-07-14T14:33:07.280Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4de7ef603df9550077522674","hid":236295,"title":"KESL 32\" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера","views_count":427389,"last_post_counter":3188,"cache":{"post_count":3091,"first_post":"4de7ef603df9550077522f4d","first_ts":"2011-06-02T20:15:28.000Z","first_user":"4c74f6c03df955007775d348","last_post":"5c02a3ac3df9550077524875","last_post_hid":3188,"last_ts":"2018-12-01T15:07:24.000Z","last_user":"5bbf53353df95500776fc1a1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5192"},"subscription":null,"pagination":{"total":3091,"per_page":25,"chunk_offset":1458},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}