KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
На днях попалась на глаза передача о первых подводных лодках. Один из вариантов управления было смещение центра тяжести путем передвигания балласта. Испытания прошли не удачно. Смещенный вперед балласт не удалось вернуть обратно.
Стесняюсь спросить - нафига менят ЦТ в полете? Для отладки прототипа?
Как-то обсуждали изменяемый в полете центр тяжести. Сервой двигать акк. Смиксовать с газом. Толя, как на твой взляд?
Ерунда это все.
Хорошо отстроенный кселл со своим весом и правильной центровкой, не нуждается не в каких дополнительных приспособлениях. Он и так хорошо летает, для своего класса моделей.
Иван Воля это ещё с первых страниц ясно - правельная центровка - уверенный полёт
о первых подводных лодках
читал книженцию о великой отечественной, про подлодки, так там весь экипаж свободный от вахты, как балласт бегал по лодке- усиливая деферент, а в 40х годах это уже не первые субмарины. (извиняюсь за офф).
То чтo смог нарезать, скажу сразу это не Пример и Вегас, стандартный видеоредактор на tab3
Тут в какой то теме делали крыло с двумя моторами, и рулили по курсу разнотягом. К тому же хороший обдув рулей будет.
То чтo смог нарезать
Без удержания рукоятки высоты модель должна лететь прямо, для этого есть триммры, а вы висите на ручке. Центровка задняя это точно, а на ней управление более чувствительное, следовательно ставьте ЦТ вперёд и будет сущесвтенно проще для новичка.
3-5 км. много на мой взгляд для кесла.
3-5 км с возвратом в легкую для кесла. С батареей 2200 и 1000 на видео. Общий вес где-то 650гр. Размах кесла 920мм.
То чтo смог нарезать, скажу сразу это не Пример и Вегас, стандартный видеоредактор на tab3
Надо площадку побольше и без препятствий ) Много крашей явно от недостатка места. И центровка явно задняя.
Площадка ближайшее что смог найти. Центровка задняя-это да. Вчера сдвинул мотор ближе к центру на 5мм и к носу приклеил линейку. Заметил что много раз морковил по тому что елевоны опускал вместо того что бы поднимать. Буду учиться управлять.
То чтo смог нарезать,
я на таком пятачке коптер не рисковал поначалу запускать, а там то все просто, висит себе… а самоль - это круто… не побоюсь этого слова “стальные яйца” (только без обид упаси боже)
зацепило крыло, буду пробовать выходными делать
С коптером у меня тоже все тяжело. Пока отдыхает.
Сегрдня сделал элевоны в два слоя, и винглеты аналогично.
Давненько я здесь не отмечался. Соорудил недавно КЕСЛ-3 (в смысле третий по счету). Размахом 105 см из 2-х слойной подложки-утеплителя (2Х3 мм). Внутри половинок крыльев приклеил шпажки бамбуковые. Лобик и переднюю кромку так же усилил бамбучинами. ТТХ 105 см, 650 гр, 2200 мАч, регуль 25 А, АХО 2150 об/в, винт АПС 6Х4. Так как уже не первый крыл, то с центровкой практически попал сразу, хотя изменений в модель немного внес. Увеличил площадь крыла за счет смещения передних полуполовинок вперед. Летает клево, правда для такого размера движок надо мощнее, но задача была летать медленно и плавно. Летит на 25-30 % газа при этом скорость не более 15 км/час, планирует отлично. Фотки чуть позже выложу. Планирую построить еще один 1,6 метра, но уже точно с профилем Кляйна-Фогельмана, точнее КФ-4, а то сейчас ступенька маленькая, больше на плосколет смахивает. 😃
Заметил что много раз морковил по тому что елевоны опускал вместо того что бы поднимать. Буду учиться управлять.
Ну погоняй симулятор. Зачем крыло убивать.
Внутри половинок крыльев приклеил шпажки бамбуковые. Лобик и переднюю кромку так же усилил бамбучинами.
А не поделитесь схемой расположения бамбучин ? А то на передней кромке оно понятно. А вот в самом крыле пока не очень понятно что они усиливают. Бамбучины какой длинны ?
вот жеж мазафака какая-то (или я туплю сильно очень) - взял чертеж 32" - а детали то очень плохо на потолочку 50*50 см ложатся… по детальке на лист, слижком уж расточительно получается (всего 4 листа просто сейчас есть, 3 мм толщиной)
пойду из кусочков что-ли примеряю как склеить…
Ну да я тоже как нe крутил центральная часть, 1 шт -1 лист
Делайте маленького, потом остально для него найдете.
Я в теме видел, но не могу сейчас найти ссылки на 20", если кто помнит ткните пожалуйста.
Сделал центральную часть 2слойную и из 2 частей, вперехлест склеенные - посмотрим что получится 😃 4 листа израсходовал и на штуки на торцах уже не хватает, что то буду колхозить
А не поделитесь схемой расположения бамбучин
длинна бамбучин 30 см. Две параллельно на расстоянии 10 см друг от друга примерно по центру самой большой части (консоль крыла), и две параллельно, на расстоянии 10 см примерно по центру склеиваемых консолей. Сначала разложил правую и левую нижние половинки, наклеил на них бамбучины, а потом приклеил верхние половинки и все под груз (килограмм 12 по кругу) и на ночь. Сегодня сделал точно под профиль КФ-3. На верхней части консолей приклеил продольные квадратные полоски под просчитанную высоту. И сверху наклеил еще потолочкой. Получился чистый КЕСЛ. Еще не облетал. 😃
Я вот тему вроде читал - перечитывал, но ТОЛКОМ ничего не понял про настройку аппы 😦
Надо же как то миксами вверх-вниз настраивать движения элевонов? У меня аппа 6канальная, простая с HK, в компе конфигурится, пресетов для крыла никаких (акро и несколько heli… Ну если ничего не путаю
В общем ткните носом где читать
А то сегодня доклею, завтра мотор /машинки должны быть, чтоб быть уже подготовленым
В общем ткните носом где читать
Если аппа простая ХК 6-ти каналка, то на ней кажись через комп можно настраивать. Или же использовать вот такую хрень. banned link