KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

pilot258

Думаю что да, но тут надо смотреть на тягу, думаю что на 1900 с 6-8 проппом должен потянуть. На взлете будет тяжеловато.
Вы попробуйте, попытка…, размер не повод отказываться от задумки.

fat_hamster
Yohanan:

есть ли смысл доделывать (учитывая моторы -см. далее)?

ну если альтернатива - скажем сидеть ждать из кетая посылку месяц - то имхо надо доделывать, авось 😉

я категорически жду более подробных указаний пальцем о настройке аппы! потому что пока ничего не понятно и все тут…

з.ы. утром вместо пойти попускать биплан доклеивал крылья - доклеил, вечером склеивать и законцовки, ну и скотчем украшать

X3_Shim
Yohanan:

имею размах крыла 1100 толщиной 28 мм

Так радоваться надо 😃
А из чего делали такого размера и толщины ?

pilot258

Вам только опытным путем проверять ваши догадки, илм найти инструкцию к аппе, неверняка там естб упоменание об элевонах.

Андрей_Головин
Yohanan:

есть ли смысл доделывать

Конечно делай!!! Движки само то! У меня вообще стоит 180 Вт с макс тягой 550 гр. А твои движки первый с пропом 10х6 даст 750-800 гр тяги, а второй с пропом 7х4 столько же.

Летать как зверюга будет! 😃

Yohanan
  1. делал из подкладки под ламинат 5 мм и 3 мм.
  2. по моторам вопрос скорее в весе (сам мотор весит 50 г. ), т.к. вот тут человек тестировал и показал тягу в 1050г. (Мотор Turnigy 2826 1900 об/в)
    общий полетный вес получается около 700-800г многовато, нет?
pilot258

Это вес с акб? Если да, то можете смело и на 2200 ставить с такой тягой.

Андрей_Головин
Yohanan:

около 700-800г многовато, нет?

Нормально! Только вот боюсь, что с батареей 1300 придется еще грузик грамм 100 на нос вешать. Кстати сегодня погонял своего КЕСЛа и заметил одну особенность. При существенных (-30 -40 градусов) отрицательных углах тангажа происходит значительное уменьшение подъемной силы и как результат прогрессирующее пикирование без самовыравнивания. Если угол меньше, то идет классическое выравнивание в горизонтальный полет. В перевернутом полете все стабильнее! На плосколетном варианте такого не наблюдалось. Плюс явно возросла подъемная сила. Скорость планирования уменьшилась. Посему не зря рекомендуют именно на ЛК ставить профиль КФ-4 симметричный со ступенькой на верхней и нижней поверхности крыла. Попробую уменьшить ступеньку на своем крылышке, путем отклейки верхнего слоя потолочки и уменьшения проставки. Не охота еще больше утяжелять конструкцию, делая нижнюю ступеньку.

Андрей_Головин

Вот очередной видос по конструкции и испытанию моего КЕСЛа. Надеюсь у многих форумчан отпадут многие вопросы 😃 Смотреть до конца. Самое интересное на 3-й минуте.

Грузится долго зараза!

X3_Shim
Андрей_Головин:

Грузится долго зараза!

я терпеливо жду 😃

Bilbo

Зверское видео. 😁 “Кесл и три кирпича” - 5 баллов. 😆

Андрей_Головин

Щас не поленился, взвесил. Вес тушки без АКБ 450 грамм, вес трех аккумуляторов составил 620 гр!

pilot258

Апще атас, он у вас и зависает. Супер.
На таком и в дальний fpv уже можно собираться. Акб на 4000 и все остальное как раз в этот вес влезут. Но конечно с учетом замены движка.

X3_Shim
Андрей_Головин:

Да и жду ваших комментариев

клево. Хочу метрового кесла. Это в 1.56 раза больше площадь. Вот тока мотор бы где найти.
У меня вот вопросы к бывалым:

  1. До какого размаха и веса можно пробовать летать на 2205c? (сейчас такой стоит)
  2. С каким размахом можно спокойно и медленно летать на моторе 2830-21A ? (сейчас стоит на WingDragon, винт 7x6 3S, крыло с размахом 1360 тащит с трудом, крыло делал свое, стандартное 1040 тащит легко, хотя тяга кажется порядка 600 грамм в статике).
  3. Есть мотор который стоял у знакомых на скайвокере, параметров пока точных не знаю, завтра постараюсь посмотреть.

У меня FPV тяжелое, пробовал поставить на свой кесл 32 (400 грамм полетный вес) дополнительный груз 100 грамм, было тяжело летать, кирпич. FPV все равно осваивать надо, Ардупайлот в пути из китая, скорее всего буду осваивать его на WingDragоn, что бы потом перейти на фантома. Но крылья нравятся больше классики. Хотелось бы облетывать пилота c FPV на ЛК.

Yohanan

вот хотелось бы похвастаться критики 😁

еще элероны, “уши” и батарейку приделать и МОЖНО ))

siderat
X3_Shim:
  1. До какого размаха и веса можно пробовать летать на 2205c? (сейчас такой стоит)

Такой моторчик кто то на планер ставил 1.4 размах. Главное в вес уложиться. Было видео цессна с этим мотором взлетала вместе с плоскогубцами. Гдето до 500-600гр взлетный вес должен быть. А что у вас за фпв такое тяжелое? Может акк тяжелый? На кесла 82см имхо надо ставить фпв грамм 40, камера безкорпусная весит около 20гр, плюс передатчик с антенной примерно 25. И гонять между деревьев 😃
А то что дальше километра уже не для кесла.

pilot258

Андрей Головин, а вы на сколько сдвигали от центра переднюю часть, что бы увеличить площадь?

Андрей_Головин

Так как я уже трех КЕСЛов построил есть кое-какой опыт. Так вот что касается выбора ВМГ и взлетного веса. Согласно моим исследованиям опытным путем летное качества у КЕСЛа может достигать 10-12. Все конечно очень сильно зависит от нагрузки на крыло!!! У меня получалось от 8 до 10. Соответственно необходимую тягу для горизонтального полета можно узнать из простого соотношения взлетный вес/летное качество. Значит при массе 450-500 грамм для правильно собранного крыла необходима тяга всего в 50-60 грамм и это так. У меня большой FPY КЕСЛ весит примерно 1,4 кг, при размахе 1,6 м. Для горизонтального полета ему требуется ток всего 7-8 А (двигатель 420 Вт, 1300 об/В, винт 9х6), а это тяга грамм 160-180. Последний КЕСЛ, который на видео с тремя батареями, вес 1070 гр, размах 1050 мм, горизонтально летит при тяге примерно 200-250 грамм, т.е даже больший ток. Отсюда примерный вывод, что эффективность крыла варьируется от соотношения взлетный вес/размах - примерно от 1:1 до 0,5:1. Чем меньше нагрузка - тем дольше и дальше летает, но не быстрее. Так что все зависит от того, что вам нужно. Летать между деревьями на малых скоростях выбирайте 0,5:1, носится как угорелый в бойцовских соревнованиях - тогда 1:1. В любом случае вилка довольно большая и как бы вы его не собирали и с какой ВМГ - полетит однозначно!

pilot258:

вы на сколько сдвигали от центра переднюю часть

Сантиметра на 3-4 не больше, точно не помню. По видео можно увидеть, что винглеты насажены на большую часть и упираются в передние накладки. Да еще я там что-то подрезал чуток. Не помню, долго его собирал из-за нехватки свободного времени, 2 недели, посему тонкостей не помню. На очереди КЕСЛ-4 с размахом 1,8 под рекордные полеты вдаль и вверх. На КЕСЛ-2, который у меня успешно летает, залезал на 3150 метров.

Yohanan:

и МОЖНО

И нужно! Вроде все нормально собрано!

pilot258:

На таком и в дальний fpv уже можно собираться.

Легко. масса тушки 450 гр. масса батареи 4000 мА - 300 гр, камера 50гр, видеопередатчик - 60 гр, автопилот, провода и прочее-прочее еще грамм 70, видеобатарея 60 гр. итого около 1 кг. Тяжеловато конечно, но полетит. Тяги для полета нужно будет около 180-200 грамм, а это 40 % мощности двигателя, т.е ток около 8 А, значит батареи хватит на 30 минут полета, при скорости КЕСЛа с такой нагрузкой на крыло около 25-30 км/час можно слетать туда-обратно ну на 7-8 км максимум.

Что бы летать реально далеко (на 30-40 км) нужно около 8-10 А.ч батарей в запасе, а это 600-700 гр. Плюс вся начинка. Вот что получается по моим подсчетам касаемо КЕСЛа-4. Размах 1,8 м, вес чистого планера около 450 гр. (приемник, ВМГ, сервы, видео, антенны, АП, батарея на видео все вместе должны весить не более 400 гр) Взлетный вес должен быть не более 1,4 кг, тогда можно лететь.

X3_Shim:

До какого размаха и веса можно пробовать летать на 2205

GWS9050 на 3 банках
Максимальный ток: 9.5A
Максимальная мощность: 121.5Ватт
Тяга: 497г
APC8x8.3 на 2 банках
Максимальный ток: 6.5A
Максимальная мощность: 58 Ватт
Тяга: 349г
Отсюда вывод: метровый КЕСЛ полетит спокойно, причем взлетный вес может достигать 0,8-0,9 кг.(иначе не взлетит или только если с горки бросать), максимальный размах под 2 метра точно можно делать. Правда будет больше походить на этакого пешехода и не для ветренной погоды! Ради интереса надо своего КЕСЛа загрузить по максимуму (1,05 размах, вес ну около 1,3 кг сделать) и попробовать запустить. 😃

fat_hamster

А нет у кого фото крепления двигателя 2205с? А то забрал посылку, не придумаю как его крепить… Саморезов нет, чтоб в мотораму вкрутить, какие то дырки махонькие…

siderat

Я мотор просто прикрутил к мотораме шурупчиками что идут к сервам HXT900.