KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

siderat
pilot258:

а какой у вас комплект напомните

мотор 2205с винт 7х4, рег 15А, акк 3s 950. Камера сонька 600твл, передатчик 900мгц на 500мВ плюс пищалка и камера брелок. Ровненько летит, потому что летал на закате, в почти штиль. И центровка возможно чуть передняя.

Сheko:

А почему так мало 100 м, какая аппа у вас, случайно не турниги 6 xf ?

Футаба 7С. Так прямой видимости нет, 2.4ггц вот и тухнет сигнал, а в прямой видимости гдето километр бьет.

pilot258

Если ваша футаба через 100 метров теряет, то на стандартной flysky вообще от себя отлетать нельзя.
Кто с чем летает вообще?

Андрей_Головин
fat_hamster:

доделал крыло

Скорее всего по полоске бамбуковой и будет ЦТ. Уж больно АКК маленький и легкий. Для стандартного КЕСЛа (32 дюйма) нужен 800-1300 на 3S. Ну ничего, что центровка задняя поймешь сразу! В крайнем случае грамм 30-40 на нос прицепишь.

siderat
pilot258:

Если ваша футаба через 100 метров теряет, то на стандартной flysky вообще от себя отлетать нельзя.

Так это нормально для диапазона 2.4ггц, оно листву плохо пробивает. Если одиночные деревья, то нормально. А тут ряд плотно растущих деревьев. Плюс у меня европейская версия аппы, а это говорят всего 10мВ мощности. А если еще своей тушкой заслонишь аппу, и залетишь за спину так тоже связь пропадает. В прямой видимости я летал на 600 метров, дальше не пробовал, без автопилота, 1-1.5км должно быть. Так что все нормально, если прямая видимость есть можно смело летать.

fat_hamster:

мотор 2205С, акк 500 2S

Да с таким акком точно в ЦТ не попадеш. Либо акк стаить тяжелее, а это как уже сказали три банки примерно 1000мАн, либо камеру в виде груза повесить, есть еще вариант попробовать мотор в морду поставить.

Bilbo
pilot258:

Кто с чем летает вообще?

У меня турнига старая версия, с фрискай модулем. Но я пока в пределах прямой видимости метров на пятьсот отлетал только. Хотя уже хочу подальше и повыше. 😁

fat_hamster

Ох я ничего не понимаю 😃
Нацепил шайб металлических, по идее - недостаточно, но по запускам - каждый раз снимал
И то центровка кажется передней!.. Ну или из за чего еще он морковит сразу?
Хотя последние запуски и даже норм, но сваливается на левое крыло. Перевеса нет, наверное у двигателя выкос случился? Может выкос так влиять? сейчас буду пытаться шайбочками выровнять

Ну и может запускать сильнее надо, но как - еще не приспособился

fat_hamster

“ядибил” (С) не знаю чей

я неправильно аппу настроил - влево-вправо элевоны наоборот поднимаются
я ж пол-часа вчера разбирался, разобрался называется…

пойду проверять догадки 😃

з.ы. вполне контролируемые 2 полета, впрочем оба закончившиеся морковками, но уже бОльше из-за криворукости, надо тренироваться
вырвало “мотораму” с мотором из пены, щас клеить и дальше “в поле”

pilot258

У меня тоже вырывает, в фанерке просверлил дырочки и вставил деревянные палочки на термоклей, по всем углам и на максимальную глубину. Пока не проверял.
Оператора найдите. На память о первых полетах.

fat_hamster

Сейчас акк зарядиться, а я окна жене помою и уговорю со мной снимать

Летает - пестня, правда под конец растерялся, что то плохо слушается… А это акк сел, все же всего 500ма; но должен подъехать поемче
На 2банках ничего так, шустрый, на 3 наверное вообще как пуля

pilot258

Хорошо летит, вальяжно так.
А кто нибудь объяснит разницу использования пропов slow fly и не слоу для крыла.

kompmen

АРС и DD хороши не флатерят, в отличии от SF

pilot258

У меня с коптера gemfun нейлон-карбон тоже жесткие. Больше различий нет?

siderat

Вроде SF винты рассчитаны на акки 2S, или если кв у движка маленький. Хотя раньше летал на SF винте и 3S акке. А DD винты показалось лучше сбалансированы. По крайней мере на моем таком винте нет желе с брелком( там CMOS)

pilot258

Как я понимаю в тяге раздницы нет?
Я задавал этот вопрос несколько страниц назад, ни кто не ответил.

kompmen

на самолёте АРС 11×5,5 стоял винт- летает - ставлю 11х4,7 SF - так и не мог взлететь - покатался по полю только - обороты 900 , а флатер идёт и тяги нет.

Fyl
pilot258:

На 3 банках, летать будет дольше.

Вроде наоборот. Больше оборотов будет, выше скорость, выше расход и меньше время соответственно. Если не прав поправьте?
На время полета влияет емкость аккумулятора а не вольтаж.
Я хотел увеличить время полета именно переходом с трех банок на две. Но в связи с затыком на НК с отправкой. В этом сезоне уже не испытаю. На трех банках у меня пуля и хотел именно уменьшить максимальную скорость и увеличить время полета.

siderat

А сколько по времени у вас полет? У меня с 3S 950мАн было минут 14, когда акки были новые. на трех банках тяги больше, и самик может лететь на меньших оборотах. Но я не спец в вопросах ВМГ. Говорят на 4S еще экономичнее, дескать кпд больше, не знаю.