KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

fat_hamster

Ох я ничего не понимаю 😃
Нацепил шайб металлических, по идее - недостаточно, но по запускам - каждый раз снимал
И то центровка кажется передней!.. Ну или из за чего еще он морковит сразу?
Хотя последние запуски и даже норм, но сваливается на левое крыло. Перевеса нет, наверное у двигателя выкос случился? Может выкос так влиять? сейчас буду пытаться шайбочками выровнять

Ну и может запускать сильнее надо, но как - еще не приспособился

fat_hamster

“ядибил” (С) не знаю чей

я неправильно аппу настроил - влево-вправо элевоны наоборот поднимаются
я ж пол-часа вчера разбирался, разобрался называется…

пойду проверять догадки 😃

з.ы. вполне контролируемые 2 полета, впрочем оба закончившиеся морковками, но уже бОльше из-за криворукости, надо тренироваться
вырвало “мотораму” с мотором из пены, щас клеить и дальше “в поле”

pilot258

У меня тоже вырывает, в фанерке просверлил дырочки и вставил деревянные палочки на термоклей, по всем углам и на максимальную глубину. Пока не проверял.
Оператора найдите. На память о первых полетах.

fat_hamster

Сейчас акк зарядиться, а я окна жене помою и уговорю со мной снимать

Летает - пестня, правда под конец растерялся, что то плохо слушается… А это акк сел, все же всего 500ма; но должен подъехать поемче
На 2банках ничего так, шустрый, на 3 наверное вообще как пуля

pilot258

Хорошо летит, вальяжно так.
А кто нибудь объяснит разницу использования пропов slow fly и не слоу для крыла.

kompmen

АРС и DD хороши не флатерят, в отличии от SF

pilot258

У меня с коптера gemfun нейлон-карбон тоже жесткие. Больше различий нет?

siderat

Вроде SF винты рассчитаны на акки 2S, или если кв у движка маленький. Хотя раньше летал на SF винте и 3S акке. А DD винты показалось лучше сбалансированы. По крайней мере на моем таком винте нет желе с брелком( там CMOS)

pilot258

Как я понимаю в тяге раздницы нет?
Я задавал этот вопрос несколько страниц назад, ни кто не ответил.

kompmen

на самолёте АРС 11×5,5 стоял винт- летает - ставлю 11х4,7 SF - так и не мог взлететь - покатался по полю только - обороты 900 , а флатер идёт и тяги нет.

Fyl
pilot258:

На 3 банках, летать будет дольше.

Вроде наоборот. Больше оборотов будет, выше скорость, выше расход и меньше время соответственно. Если не прав поправьте?
На время полета влияет емкость аккумулятора а не вольтаж.
Я хотел увеличить время полета именно переходом с трех банок на две. Но в связи с затыком на НК с отправкой. В этом сезоне уже не испытаю. На трех банках у меня пуля и хотел именно уменьшить максимальную скорость и увеличить время полета.

siderat

А сколько по времени у вас полет? У меня с 3S 950мАн было минут 14, когда акки были новые. на трех банках тяги больше, и самик может лететь на меньших оборотах. Но я не спец в вопросах ВМГ. Говорят на 4S еще экономичнее, дескать кпд больше, не знаю.

pilot258

Это да, на 3х банках процент газа для полета меньше, соответственно и расход уменьшается.
Для больших крыльев, разумнее использовать мотор с меньшим kv и акб на 4 банки

fat_hamster
Fyl:

Больше оборотов будет, выше скорость, выше расход

да; но если летать “так же” - тогда _имхо_ дольше летать будет

у меня получалось минут 10, не засекал специально (500 ма 2S акк, 2205С двигатель)

Андрей_Головин
fat_hamster:

у меня получалось минут 10

Хорошо полетело крылышко! Так центровка где получилась все же? А насчет 2-3-4S тут все просто. Влияет на продолжительность полета не только емкость, но и напряжение. Ведь запас хода высчитывается в запасенных ваттах, а не амперах. Так вот у 2S 500 mA - 4 W, 3S 500 mA - 6 W, 4S - 8 W. Примерно. Вот такая арифметика.

fat_hamster

догрузил 3-я шайбами, грамм по 18, +пищалку на акк, и получилось “как у всех” - сантиметров 20 от носа

чтоб по рассчитанной в калькуляторе точке (по бамбучине) - надо было акк прицепить 170 граммовый, но летать при этом никак - кирпич сразу носом в землю; может я конечно и как-то что-то не так промерял, когда в калькулятор цифры подставлял…

и теперешний груз можно наверное уменьшить, потому что планирует вниз хорошо так, можно и помягше
управлять кстати намного проще, чем мне думалось (а думалось, что надо реакция нечеловеческая); я в аппе зажал расходы до 50%, а потом еще и переключателем на аппе вдвое; надо увеличить, а то совсем уж на расслабоне оно

если все же китайцы (правда из европейского склада) пришлют посылку (сказали, что едет, но им верить жеж…), где акк (3S 1000 ма) - поставлю его и камеру, думаю что будет как раз все ок с центровкой

а летает - летает и правда просто офигенно, я в общем понимая все умом (образование в общем обязывает) не понимаю, как оно летает и не падает 😁
ну и не только я, вчера погода способствовала народным гуляниям, народа куча останавливалась посмотреть на развлекуху, не каждый день такой пепелац увидишь

думаю видео с него будет “зачотным”. Почему-то уже хочется сделать чуть больше версию, метровую может (меня жена выгонит, как-то места для всего этого в квартире маловато) - для “поснимать”, чтобы повороты поплавнее. Правда на потолочку ж не влезают и так детали, с другой стороны сейчас вон все из кусочков “вперехлест” и ничего, летает (ушло ровно 4 листа потолочки… ухи, которые на концах, и те из кусочков)

gfi

Добрый вечер KESLоводы!!!
Достраиваю своего кесленка, прошу подскажите сколько сантиметров для правильной центровке нужно, а то чего-то в калькуляторе не разберусь совсем.
Заранее спасибо!