KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Сегодня полетел мой Кесл. Мне понравилось. Пробовал с акком 1,0 и 1,3 разницы по центровке не заметил.
мой спокойно тянет акк 2200 3S, но с мотором 2205с про камеру и все остальное fpv можно забыть…уж очень “кирпичным” получается.
Сегодня пытался облетать кесл. В центровку не попал даже с 2200ма, так что как и ожидал - получился кирпич. Самолет так и не полетел… Клеил из двух слоев потолочки… Жалко потраченное время.
надо первый делать по классике , без изменений - а второй уж можно и поизголяться . 2200 это очень много - не лучше бы было мотор поближе к носу поставить?
Мотор утоплен в крыло, стоит пропсейвер, от винта до фюзеляжа около 1 см…
И что такое “классика”? Делал все по чертежам.
Непременно по чертежу - 1300 уже по большому счёту перебор аккум и то ставил, что бы в центровку попасть.
Еще раз: делал все по чертежу!!!
И ковыряясь с теме, вижу, что проблема с центровкой не только у меня. Причем именно тогда, когда делается все по чертежу.
Знакомый делал по чертежу и мотор поставил тяжолый 2826 1400 kV- аккум 1300 в центровочку как влитой встал. Есть видео я выкладывал.
Проблема с центровкой начинается когда на 150 грамовую модель ставят движки по 350 ватт. Сначало темы моторчик ставили 2205 и проблем не было .
Зы тему не ковырять надо а читать, желательно с начало ))))
очень информативный пост! прям так и все сразу стало понятно
50 страниц это только ковырять, т.к. в лучшем случае тут всего десяток информативных постов, а остальные типа ваших: я собрал и у меня все нормально, а если не нормально … и вместо точек вариации на тему унижения тех у кого не получилось 😁
Мне кажется вы сами себя унижает своим нежеланием читать и сделать достойное крылышко. ИМХО
И это самое простое крыло с КФМ профилем- представляю если ды это был планер бальзовый.
Извиняйте! Встряну в разговор! Также делал все по чертежу. при аккумуляторе 1800 3s (вес 142гр.)и Моторе 2204 1550 Kv(пост №1793) , в центр тяжести попадал! при переходе на акк 1300 3S пришлось мотор врезать глубже и акк на самый нос двигать! Ситуации бывают разные. зачем столько шума поднимать!
За 50 страниц темы случаев было описано всевозможных,и двигали и врезали и с аккумами 2200 летали а это оказывается были унижения - занавес.
зы я ваще делал по англоязычному сайту и по гуглопереводу - унижали -по английски меня )))))
Явно не так что то сделано. С мотором 29гр в заду и акком грамм 75 в носу в ЦТ попадает почти идеально.
Это называется ,неудачный выбор модели, lol
Это называется ,неудачный выбор модели
Не могу понять, как КЕСЛ не может у кого-то не летать??? Это кажется самая “летучая модель”! Я уже выкладывал с полгода назад, как я изголялся над своим КЕСленком. То поставлю камеру, то сниму, то одну батарею, то три - самое главное - попасть в центровку! КЕСЛ полетит с тяговооруженностью 0,1 - 0,15 - это точно.
Кстати на этом видео профиль несимметричный, с ним - большая грузоподъемность и стабильность планирования, но хуже устойчивость при отрицательном тангаже - склонность к пикированию. Посему сделал симметричный и летаю 😃
Фишка в том что если делать по чертежу в два слоя, то получается перевес однозначно. Причем даже если делать все аккуратно и не переборщить с клеем. Даже лишняя масса двигателя в 10 грамм с плечом в 11 см ну никак не должна уравновешиваться плечом силы 12 см с аккумулятором в разницу 70 грамм. Вспоминаем техмеханику и получаем что на “той” стороне будет все 10,9 грамма, а никак не 70… Так что что-то не то в “классических” чертежах.
Если делать как у многих на фото в один слой, то думаю что в центровку попадешь…
Посмотрел видео Андрея - на “классику” вообще не похоже ни разу.
Вот кстати фото моего агрегата, где красным проведена линия ЦТ. Мне одному кажется, что условно верхняя часть в разы больше по площади нижней? Вот как попасть в 180 мм от носа, если заведомо то что “сверху” по массе раз в 5 больше носовой части?
на “классику” вообще не похоже ни разу.
Такой же КЕСЛ, только 42 дюйма. И ЦТ считается не от носа, а от задней кромки. У вашего аппарата он должен быть где-то в р-не кусочка скотча, которым закреплены провода. При такой центровке, как на рисунке, КЕСЛ будет как кирпич - сразу пикировать, вне зависимости от тяги ВМГ. Точно не полетит. Можете проверить. Только запускать надо вертикально вверх. Он опишет дугу и грохнется носом вниз.
Я вот тоже прикидывал и у меня получалось, что ЦТ должен быть приблизительно там где скотч. Поэтому на этой же линии расположены и сервы, но вот по кальку с первой страницы получается 18 см от носа. Кому верить?
Кстати вел себя именно так: бросаешь вверх и падает носом вниз. Причем тяги выше крыши - из рук вырывает.
Аппарат пока в ремонте…
И все-таки как правильно расчитать ЦТ? И что за кальк на первой странице?
Тут калькулятор - вводите размеры крылышка - получаете центровку и другие данные.