KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

X3_Shim
Андрей_Головин:

Если придать полетную скорость И правильный вектор силы. Как правило такие броски - весьма неточный показатель центровки.

Хм, именно так и искал свою центровку. В итоге нашлась правильно. Он не должен в начале полета задирать нос, и в конце полета должен как можно позже опускать нос. Примерную центровку это покажет. А уже в полете, после тримирования, можно еще подвигать аккум ± 1-2 см.

JIexa21
kompmen:

За 50 страниц темы случаев было описано всевозможных,и двигали и врезали и с аккумами 2200 летали а это оказывается были унижения - занавес.
зы я ваще делал по англоязычному сайту и по гуглопереводу - унижали -по английски меня )))))

Без обид, если что. 😃

Просто реально мало полезных постов в теме. По хорошему все наработки надо выносить в шапку в faq, как делают на многих других форумах… Тогда и нужная информация ищется быстро и лишний флуд не мешает.
И кстати в 90% видео видно что крылья реальные кирпичи - пеноцессны быстрее летают и маневренней, хотя должно быть наоборот. Может ваш друг только за счет мощного двигателя и запустил с кривой центровкой. 😃

По калькуляторам центровка все равно получается 18 см, но если в форумуле учесть длину элевонов, то получается 22 см.

kompmen

да какие обиды то
с неправельной центровкой он бы летал в стиле “пьяный мастер” - нос к верху- хвост отпущен и никакой мощный мотор этого не исправит.

вот старт с явной задней центровкой

X3_Shim
JIexa21:

но если в форумуле учесть длину элевонов, то получается 22 см.

именно так. с 22 начните, потом попробуйте еще больше сделать, до того как начнет по тангажу его болтать, потом чуть уменьшить что бы не болтало и так получится минимальная скорость планирования.
У меня был вариант когда я при хорошей центрировке еще Мебиуса на нос вешал, в принципе летает и с лишними 50 грамм на борту, но уже только на скорости и РВ всегда на себя 😃

Андрей_Головин
JIexa21:

что крылья реальные кирпичи - пеноцессны быстрее летают и маневренней, хотя должно быть наоборот

Не согласен! Крылья и маневренней и летать могут медленно и печально 😃

JIexa21:

По хорошему все наработки надо выносить в шапку в faq

А это правильно!

freefly

На самом деле кесловидные крылья ( с большой стреловидностью) имеют запас по центру тяжести ±, сохраняя при этом управляемость ( то тангажу). А вот когда я долго и упорно склеивал зефир ( у него сравнительно небольшая стреловидность) а потом запустил его в пробный полет, не попав в центровку - то через несколько мгновений разбил его об планету из-за дикой колбасни и неуправляемости.
Кеслоподобные крылья более лояльны к ошибкам летчеков.
Делайте все по оригиналу, и будет счастье. На крайний случай есть калькуляторы для расчета ЦТ.
Да и по весу кеслы неприхотливы. Понятно, что с весом 350гр кесл будет летать легче и дольше, но и с весом под 700гр. (батарея 2200 и + ФПВ ) - кесл летает довольно динамично. Актуально для размаха 900мм

Skyfox

У моего Kesl( сделанный из EPP в три слоя по 6 мм) центровка 20 см от носка при аккуме Zippy Compact 1500. Летает очень устойчиво, старт - легкий бросок левой рукой (правой рулим). И даже вертикально может взлетать!

F_R

freefly Привет 😃

Расскажи, пожалуйста, по-подробнее, как летает у тебя твой КЕСЛ с профилем KFm-3?

freefly
F_R:

Расскажи, пожалуйста, по-подробнее, как летает у тебя твой КЕСЛ с профилем KFm-3?

Так то вообщем-то хорошо)) На мой взгляд, большого различия между классикой не заметил. Но точно не хуже. Это мое субъективное мнение:)
Можно построить, если есть желание, интерес, и вера в успех KFm-3))
Этот кесл 910мм размах, склеен из обычной 3мм потолочки. Усилен по кромкам бамбуковыми палочками.

Фоточки:

Андрей_Головин
Dziama:

склеил кесла, 900 мм

Зверский мотор! С таким АКБ и пропом 6Х4 должен вертикально вверх уходить!

Dziama

проп есть только 5*5 😃 сам себя даже поднять не может вертикально с пола(((
а акки пришли к сожалению вздутые, так что пока не все хорошо!

Dziama

поставил 7*4 - чувствую будет ракета! поднимает себя легко!
мотро максимально врезал в середину крыла, все равно задняя центровка! грамм 20-40 надо на нос

pdv=

а ЗАЧЕМ такой тяжелый мотор для такого мелколета как кесл?..его спокойно тянет 2205с вместе со всей fpv требухой и пропом sf 7*6!
мой весит вместе со всеми потрохами 280-300гр

Skyfox

Поддерживаю - мотор тяжелый а аккум легкий. Вот и приходится возить баласт. А был бы мотор полегче а аккум 3S - можно было бы FPV поставить.

Андрей_Головин

Да зачем балласт? Сразу камеру на нос и видеопередатчик туда же и все! Будет летать как миленький!

pdv=

Будет и табуретка летать но как…))

Андрей_Головин

Да нормально будет! Ну скорость повыше чуток, я же выкладывал видео, где КЕСЛ 1,05 размахом тащил на себе 3 АКБ на 3000, 2700 и 2200 мА ! И ничего летел как миленький.

JIexa21

Всем привет и спасибо всем, кто помог поднять в воздух кесла.
Летает как сумасшедший - не ожидал. Мотор 2822/8 1450 кв, винт - обрезанный до 7-и дюймов 8х6, т.е. где-то 7х5,5. К сожалению посылку с винтами пришлось отменить, а те что пришли - были не очень хорошего качества. Поэтому и резал. Заодно взял 8х4, но до его установки дело не дошло.
Управляемость хорошая и даже слишком резкая. На аппе поставил расходы 50-70-100 и 50 было слишком много. Запускал на стадионе - через ворота пролетел наверное с 10-й попытки.
Короче сегодня облетал и кесла и таранис.
Правда все равно не обошлось без краша - вылетела тяга левого элевона. Не расплющил перед обмоткой, а просто бокорезами сделал насечки. Короче так не делайте. 😃
Хорошо что произшло при очередном запуске - пролетел всего метров 5 от меня и камнем вниз.

Dziama

в качестве балласта пришлось ставить второй такой же акк, тогда летел отлично, так что придется переставлять мотор в середину крыла примерно,
управляемость и предсказуемость великолепнейшая! ЦТ примерно 22 см от носа