KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
18-24см примерно
склеил кесла, 900 мм
Зверский мотор! С таким АКБ и пропом 6Х4 должен вертикально вверх уходить!
проп есть только 5*5 😃 сам себя даже поднять не может вертикально с пола(((
а акки пришли к сожалению вздутые, так что пока не все хорошо!
поставил 7*4 - чувствую будет ракета! поднимает себя легко!
мотро максимально врезал в середину крыла, все равно задняя центровка! грамм 20-40 надо на нос
а ЗАЧЕМ такой тяжелый мотор для такого мелколета как кесл?..его спокойно тянет 2205с вместе со всей fpv требухой и пропом sf 7*6!
мой весит вместе со всеми потрохами 280-300гр
Поддерживаю - мотор тяжелый а аккум легкий. Вот и приходится возить баласт. А был бы мотор полегче а аккум 3S - можно было бы FPV поставить.
Да зачем балласт? Сразу камеру на нос и видеопередатчик туда же и все! Будет летать как миленький!
Будет и табуретка летать но как…))
Да нормально будет! Ну скорость повыше чуток, я же выкладывал видео, где КЕСЛ 1,05 размахом тащил на себе 3 АКБ на 3000, 2700 и 2200 мА ! И ничего летел как миленький.
Всем привет и спасибо всем, кто помог поднять в воздух кесла.
Летает как сумасшедший - не ожидал. Мотор 2822/8 1450 кв, винт - обрезанный до 7-и дюймов 8х6, т.е. где-то 7х5,5. К сожалению посылку с винтами пришлось отменить, а те что пришли - были не очень хорошего качества. Поэтому и резал. Заодно взял 8х4, но до его установки дело не дошло.
Управляемость хорошая и даже слишком резкая. На аппе поставил расходы 50-70-100 и 50 было слишком много. Запускал на стадионе - через ворота пролетел наверное с 10-й попытки.
Короче сегодня облетал и кесла и таранис.
Правда все равно не обошлось без краша - вылетела тяга левого элевона. Не расплющил перед обмоткой, а просто бокорезами сделал насечки. Короче так не делайте. 😃
Хорошо что произшло при очередном запуске - пролетел всего метров 5 от меня и камнем вниз.
в качестве балласта пришлось ставить второй такой же акк, тогда летел отлично, так что придется переставлять мотор в середину крыла примерно,
управляемость и предсказуемость великолепнейшая! ЦТ примерно 22 см от носа
Подскажите, какой разумный предел емкости аккумуляторов для 1,2м. ЛК?
Сейчас с 2х1Ач. полетный вес 670гр.
Если с 2х1,5Ач. то полетный вес будет 710гр.
Если с 2х2,2Ач то полетный вес будет 810гр.
Да нормально будет! Ну скорость повыше чуток, я же выкладывал видео, где КЕСЛ 1,05 размахом тащил на себе 3 АКБ на 3000, 2700 и 2200 мА ! И ничего летел как миленький.
А 1,2м. ЛК на подобии Кесла сколько можно грузить? И какая при этом тяга должна быть?
У меня сейчас на 2х1Ач. аккумуляторах летает 15-18 минут в зависимости от стиля полета. Полетный вес 670гр. Тяга мотора 900 грамм, но мотор не догружен, могу винт побольше поставить.
Или какое полетное время оптимально для fpv?
Я сделал кесла размахом 125см, летает с 3300 3S плюс 800ман 3s для балласта. Полет нормальный. А вес не знаю. На рцгрупс есть тема fpv49, грузят до 2кг, судя по видео неплохо летает.
Я сделал кесла размахом 125см, летает с 3300 3S плюс 800ман 3s для балласта. Полет нормальный. А вес не знаю. На рцгрупс есть тема fpv49, грузят до 2кг, судя по видео неплохо летает.
А моторчик и винт какой установлен и какое полетное время усредненное?
Видео хорошее, я на этого товарища давно подписан.
Мотор какойто старый 1100кв весит грамм 80, тяга гдето 900гр. винт 9х6 Я толком на нем еще не летал, мотор не очень эффективен, 20 минут блинчиком думаю будет.
А 1,2м. ЛК на подобии Кесла сколько можно грузить? И какая при этом тяга должна быть?
Я летаю, - проха в боксе на носу, за ней 2700 АКБ 3S, минут 15-16 разным стилем, то быстро, то медленно. Для горизонтального полета тяги грамм 280-300 хватает. Моторчик у моего КЕСЛа AXI 2150 об/в, винт 6Х4. Вообще 1,25 м размах я думаю 1,6-18 кг полетного веса потянет. При этом тяга должна быть не менее 500-600 грамм.
упс 1,6-1,8 кг.
Мотор какойто старый 1100кв весит грамм 80, тяга гдето 900гр. винт 9х6 Я толком на нем еще не летал, мотор не очень эффективен, 20 минут блинчиком думаю будет.
У меня такие же параметры у мотора 80 грамм и 1200Кв. Винт правда 8х6, нужно раздобыть 9х6 и попробовать.
С 8х6 тяга 800-900грамм.
Еще есть винт 8х8, как думаете стоит его пробовать?
Я летаю, - проха в боксе на носу, за ней 2700 АКБ 3S, минут 15-16 разным стилем, то быстро, то медленно. Для горизонтального полета тяги грамм 280-300 хватает. Моторчик у моего КЕСЛа AXI 2150 об/в, винт 6Х4. Вообще 1,25 м размах я думаю 1,6-18 кг полетного веса потянет. При этом тяга должна быть не менее 500-600 грамм.
упс 1,6-1,8 кг.
Спасибо. 1,8кг. я не представляю, что туда можно нагрузить. 😃
Прикидывал с 4,4Ач. аккумулятором полетный вес 810гр. + вес Мобиуса (еще не приехал).
Буду наверное еще одно ЛК такое же делать. Максимально легкое. А на текущем боюсь экспериментировать. Летает хорошо. А то могу вообще без fpv носителя остаться из-за всяких экспериментов.
винт 8х8
Проверьте сначала, потянет ли двиг и регуль такую нагрузку. Уж больно шаг страшный. Если потянет, придется учиться пилотировать на сверхзвуке😁
Я тоже хочу проверить как будет с винтиком 9х7 или 9х8. Насколько я знаю от шага больше скорость возрастает чем тяга, так что мотору не должно поплохеть, а регуль ставиться обычно с запасом.
Проверьте сначала, потянет ли двиг и регуль такую нагрузку. Уж больно шаг страшный. Если потянет, придется учиться пилотировать на сверхзвуке
Проверял дома, винт начинает выть, такое ощущение, что находится близко к задней кромке крыла и ему не хватает воздуха. С 8х6 такого нет.
А мотору без разницы, все что не выше 9", все переваривает.
Я тоже хочу проверить как будет с винтиком 9х7 или 9х8. Насколько я знаю от шага больше скорость возрастает чем тяга, так что мотору не должно поплохеть, а регуль ставиться обычно с запасом.
Да в полете как раз и нужна скорость, и мотор не сильно греется - в полете он разгружается по сравнению с тестами на земле.
Я просто недавно в приличный ветер летал, так против ветра 12км/ч. скорость была, модель практически на месте стояла, а по ветру сразу 80+км/ч.
Тягу в основном прибавляет диаметр винта, а шаг - скорость, так по крайней мере на 3Dшках, когда ставишь винты 10x3.8/10х4.7, то тяга примерно одинаковая.
А вот максимальная скорость сильно отличается. С 10x3.8 в ветер не полетаешь, а с 10х4.7 - без проблем.
Другое дело что как то давно читал, что самые оптимальные по эффективности винты такого плана: 8х4, 10х5, 11х5.5.
А на таких как 8х6, 8х8 идет срыв потока, что это такое я не знаю, но явно что то не хорошее.
Я просто недавно в приличный ветер летал, так против ветра 12км/ч. скорость была, модель практически на месте стояла, а по ветру сразу 80+км/ч
12кмч это где то 3.5 метра в секунду, такой ветер и легкий мелколет пробивает, или вы имели ввиду 12м/сек?