KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Я сделал кесла размахом 125см, летает с 3300 3S плюс 800ман 3s для балласта. Полет нормальный. А вес не знаю. На рцгрупс есть тема fpv49, грузят до 2кг, судя по видео неплохо летает.
Я сделал кесла размахом 125см, летает с 3300 3S плюс 800ман 3s для балласта. Полет нормальный. А вес не знаю. На рцгрупс есть тема fpv49, грузят до 2кг, судя по видео неплохо летает.
А моторчик и винт какой установлен и какое полетное время усредненное?
Видео хорошее, я на этого товарища давно подписан.
Мотор какойто старый 1100кв весит грамм 80, тяга гдето 900гр. винт 9х6 Я толком на нем еще не летал, мотор не очень эффективен, 20 минут блинчиком думаю будет.
А 1,2м. ЛК на подобии Кесла сколько можно грузить? И какая при этом тяга должна быть?
Я летаю, - проха в боксе на носу, за ней 2700 АКБ 3S, минут 15-16 разным стилем, то быстро, то медленно. Для горизонтального полета тяги грамм 280-300 хватает. Моторчик у моего КЕСЛа AXI 2150 об/в, винт 6Х4. Вообще 1,25 м размах я думаю 1,6-18 кг полетного веса потянет. При этом тяга должна быть не менее 500-600 грамм.
упс 1,6-1,8 кг.
Мотор какойто старый 1100кв весит грамм 80, тяга гдето 900гр. винт 9х6 Я толком на нем еще не летал, мотор не очень эффективен, 20 минут блинчиком думаю будет.
У меня такие же параметры у мотора 80 грамм и 1200Кв. Винт правда 8х6, нужно раздобыть 9х6 и попробовать.
С 8х6 тяга 800-900грамм.
Еще есть винт 8х8, как думаете стоит его пробовать?
Я летаю, - проха в боксе на носу, за ней 2700 АКБ 3S, минут 15-16 разным стилем, то быстро, то медленно. Для горизонтального полета тяги грамм 280-300 хватает. Моторчик у моего КЕСЛа AXI 2150 об/в, винт 6Х4. Вообще 1,25 м размах я думаю 1,6-18 кг полетного веса потянет. При этом тяга должна быть не менее 500-600 грамм.
упс 1,6-1,8 кг.
Спасибо. 1,8кг. я не представляю, что туда можно нагрузить. 😃
Прикидывал с 4,4Ач. аккумулятором полетный вес 810гр. + вес Мобиуса (еще не приехал).
Буду наверное еще одно ЛК такое же делать. Максимально легкое. А на текущем боюсь экспериментировать. Летает хорошо. А то могу вообще без fpv носителя остаться из-за всяких экспериментов.
винт 8х8
Проверьте сначала, потянет ли двиг и регуль такую нагрузку. Уж больно шаг страшный. Если потянет, придется учиться пилотировать на сверхзвуке😁
Я тоже хочу проверить как будет с винтиком 9х7 или 9х8. Насколько я знаю от шага больше скорость возрастает чем тяга, так что мотору не должно поплохеть, а регуль ставиться обычно с запасом.
Проверьте сначала, потянет ли двиг и регуль такую нагрузку. Уж больно шаг страшный. Если потянет, придется учиться пилотировать на сверхзвуке
Проверял дома, винт начинает выть, такое ощущение, что находится близко к задней кромке крыла и ему не хватает воздуха. С 8х6 такого нет.
А мотору без разницы, все что не выше 9", все переваривает.
Я тоже хочу проверить как будет с винтиком 9х7 или 9х8. Насколько я знаю от шага больше скорость возрастает чем тяга, так что мотору не должно поплохеть, а регуль ставиться обычно с запасом.
Да в полете как раз и нужна скорость, и мотор не сильно греется - в полете он разгружается по сравнению с тестами на земле.
Я просто недавно в приличный ветер летал, так против ветра 12км/ч. скорость была, модель практически на месте стояла, а по ветру сразу 80+км/ч.
Тягу в основном прибавляет диаметр винта, а шаг - скорость, так по крайней мере на 3Dшках, когда ставишь винты 10x3.8/10х4.7, то тяга примерно одинаковая.
А вот максимальная скорость сильно отличается. С 10x3.8 в ветер не полетаешь, а с 10х4.7 - без проблем.
Другое дело что как то давно читал, что самые оптимальные по эффективности винты такого плана: 8х4, 10х5, 11х5.5.
А на таких как 8х6, 8х8 идет срыв потока, что это такое я не знаю, но явно что то не хорошее.
Я просто недавно в приличный ветер летал, так против ветра 12км/ч. скорость была, модель практически на месте стояла, а по ветру сразу 80+км/ч
12кмч это где то 3.5 метра в секунду, такой ветер и легкий мелколет пробивает, или вы имели ввиду 12м/сек?
12кмч это где то 3.5 метра в секунду, такой ветер и легкий мелколет пробивает, или вы имели ввиду 12м/сек?
Против ветра! А по ветру больше 80!
Против ветра 3-4 метра в секунда самолет висел на месте, а по ветру 80 разгонялся?
Мне кажется, что имелось в виду “скорость самолета против ветра 12, а по ветру 80 кмч”
Это я ступил, тогда понятно. У меня на скае тоже не редкость против ветра ползет 5-7кмч относительно земли, по ветру до 93 бывает. У кесла лобовое сопротивление меньше, он вроде должен увереннее против ветра лететь.
Для всех сомневающихся в грузоподъемности и некретичности КЕСЛа к загрузке снял сегодня испытательный полет своего крыла. Размах 1,05 м, вес планера в сборе 450 гр. вес 2-х АКБ по 5000 мА - 710 гр. Итого полетный вес 1160 гр. Тяга ВМГ 480-500 гр. Главное - правильная центровка!!!
а какая центровка и какой мотор на вашем крыле?
Про мотор в видео говорю, а центровка треть от задней кромки
Если быть точнее, то 14 см от задней кромке, при общей длине 42 см.
удивительное крыло!
в ветер 9м/с (по данным интернета, да и по личным ощущениям) летал в половину газа, в некоторые не очень продолжительные моменты бросал стики при полете против ветра
мотор все таки перенес в середину крыла, чтобы не вешать 90 грамм балласата. с нетерпением жду облета в штиль
Померил сегодня ради интереса ВМГ на своем крыле. Оказалось выдает с винтом 6Х4 - 150 Вт, что соответствует тяге примерно 580 грамм в идеале. А вообще крыло классное! Вчера то же ветрище был с порывами до 10 м/с - ничего - летало 😃
Сегодня наконец облетал свой 2-й КЕСЛ (модернизированный). Получилось крыло достаточно прочное и летучее, на видео видно что ветер сильный (по моим ощущениям 7-10 м/с). При первом облете было не ясно с центровкой, хотя по расчетам она должна была быть в пределах 20-25%, кстати это второй плюс (помимо прочности) при склеивании 6 слоев потолочки, центровку совсем не правил.
Вечером ещё разок осуществил вылет, ветер стих, крыло стало управляемым, и после пару “щелчков” триммера “на себя” спокойно планировало “без рук”.
не совсем могу понять как у вас сервы стоят?