KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Против ветра 3-4 метра в секунда самолет висел на месте, а по ветру 80 разгонялся?
Мне кажется, что имелось в виду “скорость самолета против ветра 12, а по ветру 80 кмч”
Это я ступил, тогда понятно. У меня на скае тоже не редкость против ветра ползет 5-7кмч относительно земли, по ветру до 93 бывает. У кесла лобовое сопротивление меньше, он вроде должен увереннее против ветра лететь.
Для всех сомневающихся в грузоподъемности и некретичности КЕСЛа к загрузке снял сегодня испытательный полет своего крыла. Размах 1,05 м, вес планера в сборе 450 гр. вес 2-х АКБ по 5000 мА - 710 гр. Итого полетный вес 1160 гр. Тяга ВМГ 480-500 гр. Главное - правильная центровка!!!
а какая центровка и какой мотор на вашем крыле?
Про мотор в видео говорю, а центровка треть от задней кромки
Если быть точнее, то 14 см от задней кромке, при общей длине 42 см.
удивительное крыло!
в ветер 9м/с (по данным интернета, да и по личным ощущениям) летал в половину газа, в некоторые не очень продолжительные моменты бросал стики при полете против ветра
мотор все таки перенес в середину крыла, чтобы не вешать 90 грамм балласата. с нетерпением жду облета в штиль
Померил сегодня ради интереса ВМГ на своем крыле. Оказалось выдает с винтом 6Х4 - 150 Вт, что соответствует тяге примерно 580 грамм в идеале. А вообще крыло классное! Вчера то же ветрище был с порывами до 10 м/с - ничего - летало 😃
Сегодня наконец облетал свой 2-й КЕСЛ (модернизированный). Получилось крыло достаточно прочное и летучее, на видео видно что ветер сильный (по моим ощущениям 7-10 м/с). При первом облете было не ясно с центровкой, хотя по расчетам она должна была быть в пределах 20-25%, кстати это второй плюс (помимо прочности) при склеивании 6 слоев потолочки, центровку совсем не правил.
Вечером ещё разок осуществил вылет, ветер стих, крыло стало управляемым, и после пару “щелчков” триммера “на себя” спокойно планировало “без рук”.
не совсем могу понять как у вас сервы стоят?
Я думаю что вклеены снизу, а качалка выведена вверх.
не совсем могу понять как у вас сервы стоят?
В прошлом сообщении видно на фото, вот ссылка: post4748714
Ну, то есть намертво вклеены.
Ну, то есть намертво вклеены.
Верно, но при смене модели их можно достать целыми, а пока КЕСЛ летит, им там и быть!
Да и фига их экономить - чуть раньше они на Украине стоили по 35-40 грн. (140-160 руб)
Собрал кесла 32" по чертежам (единственное отступление - укоротил на 15 мм элероны, чтобы влез пропеллер 8х4) из 3-х слоев 4мм потолочки. Двиг 2205C винты 8х4 и 7х3.5, сервы 9g. Чтобы добиться центровки 180мм использую батарею 1500 мАч.
Пробовал летать в ветер 4 м/c, каждый полет длился не более 15сек. Ветер сдувает на раз, выравнять крыло очень сложно, по крену начинает разворачиваться, потом в каком-то положении просто замирает (прекращает разворот по крену) и его сдувает. Это мое первое крыло опыта нет понимаю что делаю что-то не так + ветер добавляет проблем. К сожалению ветер менее 4-х метров в секунду у нас редкость.
В общем крыло убил, теперь строю второе но из 6-ти слоев 3мм потолочки.
Подскажите при каком максимальном ветре лучше летать новичку на кесле?
При каком максимальном ветре можно комфортно летать понабравшись опыта?
Летайте на закате, к тому времяни обычно ветер стихает.
Да посмотрев статистику на meteoinfo.ru я понял, что минимальный ветер ночью, рано утром и поздно вечером. К сожалению в это время выехать из дома сложно.
Чтобы добиться центровки 180мм использую батарею 1500 мАч.
Ставь ЦТ 220мм - та ссылка в начеле темы малость не верная. ЦТ надо считать с учетом элеронов.
Пару страниц назад у меня тоже была подобная твоей проблема. Мне так вообще пришлось 2200 мА/ч ставить, чтобы попасть в 180 мм. Попал! Потом полностью менял весь нос. 😃
Недели две назад летал в сильнейший ветер. Два раза засадил в планету - один раз прибило порывом к земле, второй - сорвало ветром винт! Летаю с 220 мм - красота.
Ставь ЦТ 220мм - та ссылка в начеле темы малость не верная. ЦТ надо считать с учетом элеронов.
Пару страниц назад у меня тоже была подобная твоей проблема. Мне так вообще пришлось 2200 мА/ч ставить, чтобы попасть в 180 мм. Попал! Потом полностью менял весь нос.
Недели две назад летал в сильнейший ветер. Два раза засадил в планету - один раз прибило порывом к земле, второй - сорвало ветром винт! Летаю с 220 мм - красота.
Попробую. А “сильнейший ветер” это сколько?